"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
И какая же она, разница между 460 2S и 610 3S ?
На 2-х банках модель летает значительно медленней и “мягче”, и получается висеть на винте, “хариэр”, достаточно легко горизонтальные восьмерки.
Вообщем модель намного приятней в пилотрование. Ну и вес, вместо 215г 200г.
Получается, что приятнее с легким акком?
Воздушные винты для двух и трех банок используете одинаковые или разные?
Сейчас полез еще раз и (чудо!) нашел:
www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4257
я себе заказал такие, пришли в прошлую пятницу, на видео, которое выкладывал здесь, облетал их.
“Коробочка” в которой установлен мотор, не слишком тесная?
а зачем делать больше? я ее сделал “впритирку”, чтобы ротор не касался стенок, а зазор там около 2 мм получился
Просто нужно привыкнуть к тому, что стик газа более резкий на 3-х банках, нежели на двух
Действительно газ очень резкий, поэтому на двух банках достаточно плавно, а на трех не совсем комфортно, но скорости хватает с избытком. Так как летаю вечером без ветра, а в ветер мне на слойке не в кайф, то 2 банки для отработки пилотажа лучше.
Для эксперементального воздушного боя зажу 3-х баночные акки и винты 6*6, 7*5, 8*4.
Аккумулятор и рег проверяли?
подскажите новичку, в чем заключается проверка?
Просто нужно привыкнуть к тому, что стик газа более резкий на 3-х банках, нежели на двух
Действительно газ очень резкий, поэтому на двух банках достаточно плавно, а на трех не совсем комфортно, но скорости хватает с избытком. Так как летаю вечером без ветра, а в ветер мне на слойке не в кайф, то 2 банки для отработки пилотажа лучше.
Для эксперементального воздушного боя зажу 3-х баночные акки и винты 6*6, 7*5, 8*4.
Кстати, Слойка при ветре до 3м/с прекрасно себя показала. Абсолютно не боится ветра. Можно летать (по крайней мере мне) достаточно комфортно.
to Maxicus: расскажите, у вас слойка харриер делает без проблем? я вот обдумываю отрезать ушки стаба параллельно фюзю и приклеить к РВ (увеличить РВ за счет стаба)
Не помню про харриер на первой Слойке (которая без компенсаторов) - давно это было. Вторая Слойка (с компенсаторами) в харриере раскачивалась при ЦТ 65 мм и стала намного устойчивее после того, как ЦТ сдвинул назад на 15 мм.
Перед тем, как резать, попробуйте постепенно сдвигать ЦТ назад на 10…20 мм с помощью временных грузиков. И понаблюдайте за изменениями. Не поможет - режьте.
Где-то я читал, что без ушей харриер не делается. Сам не проверял, может правда, а может и нет. Лично проверено другое: харриер получается только после многих тренировок. 😁
я себе заказал такие, пришли в прошлую пятницу, на видео, которое выкладывал здесь, облетал их.
Кстати, в Москве (в Пилотаже и Efly) те же винты есть по нормальным деньгам. От 35 до 50 рублей за винт. Из китая дешевле совсем не на много.
Из китая дешевле совсем не на много.
мне просто пришла большая посылка, и до кучи я с ней их себе заказал, чтоб были… 😃
подскажите новичку, в чем заключается проверка?
Регулятор может иметь настройки, из-за которых мотор не додает оборотов. Проверяется изменением настроек рега или установкой другого рега с последующим сравнением.
Акк может сильно “просаживаться” по напряжению при увеличении нагрузки, если он старый или “убитый” после неправильной эксплуатации или нагрузка на него превышает допустимую. Легче и лучше всего проверить установкой другого акка, который нормально себя показал.
Если есть, чем измерить, то сравнивать лучше на земле по оборотам или тяге. Если измерить нечем, то на глаз или по ощущением в полете. 😃
мне просто пришла большая посылка, и до кучи я с ней их себе заказал, чтоб были… 😃
Большая посылка это здорово. Ятоже люблю большие посылки из Китая😁
Стараюсь всегда заказывать много.
Получается, что приятнее с легким акком?
Воздушные винты для двух и трех банок используете одинаковые или разные?
Пока летаю на винтах 8*4 ГВС как на 2-х так и на 3-х банках, других нет возможности купить.
Регулятор может иметь настройки, из-за которых мотор не додает оборотов
ТОВАРИЩИ, а случаем никто не сталкивался вот с таким: www.rc-ocean.ru/1013774.html китайским изделием? может кто-нибудь подсказать, как его настраивать? и чем его настраивать?
ТОВАРИЩИ, а случаем никто не сталкивался вот с таким: www.rc-ocean.ru/1013774.html китайским изделием? может кто-нибудь подсказать, как его настраивать? и чем его настраивать?
Если этот вопрос задать в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки, то вероятность получить ответы будет больше.
Теперь винт крутится одинаково и в симе и в реале?
Хочется взглянуть на новое крепление моторчика…
Конечно, когда я перевернул движок, крутиться он стал в другую сторону (т.е. так, как в Аэрофлае). Но винт то у меня “правый”! Пришлось перепаять концы…
Фотку выложу попозже.
К вопросу о замерах веса и тяги. По моему, все делается элементарно: весы по типу “аптечных”, разновес - советские пятаки, а тягу мерил в два этапа. Сначала установил движок на пружинный динамометр и засек растяжение пружины при какой-то нагрузке (газ). Затем через легкий блок зацепил нить за винт и нагрузил чашку на конце нити до того же растяжения пружины. Вес гирек и есть тяга!
Если этот вопрос задать в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки, то вероятность получить ответы будет больше
в принципе, да, логично 😃
Не помню про харриер на первой Слойке (которая без компенсаторов) - давно это было. Вторая Слойка (с компенсаторами) в харриере раскачивалась при ЦТ 65 мм и стала намного устойчивее после того, как ЦТ сдвинул назад на 15 мм.
Перед тем, как резать, попробуйте постепенно сдвигать ЦТ назад на 10…20 мм с помощью временных грузиков. И понаблюдайте за изменениями. Не поможет - режьте.
Где-то я читал, что без ушей харриер не делается. Сам не проверял, может правда, а может и нет. Лично проверено другое: харриер получается только после многих тренировок. 😁
Компенсаторы - это и есть “ушки” на РВ? Вроде как по чертежу слойки-2 их нет, вы их прорезали?
У меня на предыдущей модельке в почти той же весовой категории были уши на РВ, и на харриер она становилась значительно охотнее.
Попробую с временными грузиками, резать не хочется… итак с первого раза не попал в цт с прорезями для аака, пришлось заклеивать и перерезать. Кстати, а вы в СЗАО летаете? Можно ли к вам как инбудь присоединиться?
Компенсаторы - это и есть “ушки” на РВ? Вроде как по чертежу слойки-2 их нет, вы их прорезали?
Да, “ушки”. На Слойке-2 они были с самого начала. И на чертежах тоже. 😃
Тоже загорелся идеей этого самолёта. Сейчас летаю на вертолётах. Есть несколько вопросов:
1 Не нашёл потолочки у нас на 3мм, есть только на 4. Её и купил. Что нужно поменять?
2 не могли бы вы дать ссылки на всю электронику для этого самолёта. Всё буду брать на ХобиСити. Если здесь нельзя то в личку. Просто совершенно не разбираюсь в электронике для самолётов, а так бы завтра купил и пока собирал модель.
3 какой лучше собирать? Слойку1 или Слойку2?
приёмник у меня будет спектрум 6100, апа Спектрум7
1 Не нашёл потолочки у нас на 3мм, есть только на 4.
я тоже делал из 4 мм, ничего страшного
3 какой лучше собирать? Слойку1 или Слойку2?
про слойку 2 затруднюсь ответить, я собрал первую, она же была моим первым самолетом в реале, для первых опытов пилотирования “в живую”, считаю, самое оно
Да, “ушки”. На Слойке-2 они были с самого начала. И на чертежах тоже. 😃
Это надо же… забыл прорезать! Спасибо, переделаем-с)
Друзья, ну подскажите что брать? я полазил по сайту, там столько всего. Хотя бы какой мотор, регуль и акк. И сервы желательно. А то куплю как для вертолёта 😃