"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
А у меня вопрос, как на этом сайте заказывать и в москву привозить?
элементарно.
заводишь аккаунт, обязательно внимательно латиницей заполняешь данные для отправки (страна, город, индекс (ZIP), адрес, грузополучателя и телефон), выбираешь товар, кладешь его в корзину (shopping cart), в своей корзине видишь товары, которые ты выбрал и стоимость доставки, нажимаешь buy now и переходишь в форму адреса доставки, там внимательно все проверяешь, далее оказываешься на страничке, где выбираешь форму доставки (я всегда выбирал самую дешевую, до москвы дней за 20 доходила с момента оплаты) и форму оплаты (если есть аккаунт на палке, то оттуда предпочтительней платить, я оплачивал прям с кредитки на сайте, но берется комиссия около 1.5 %). вот собственно и все. после оплаты сидишь, ждешь пока тебе дадут номер заказа, как дали, отслеживаешь его на сайтах почтовых служб. а вообще есть отдельная темя про hobbycity, в ней можно найти ответы на все интересующие вопросы: обсуждение hobbycity на https://rcopen.com/
Народ подскажите стоит ли брать такие реглули www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Зачем такие длинные? 10 см не хватит?
Может быть, и хватит. Зависит от длины провода сервы.
Месяц назад на ХС были и 10 см и 15 см. Сейчас только 20 см. 😦
Такая вот, получилась у меня Слойка. И такое крепление мотора. На крупном плане слишком хорошо видны дефекты отделки. А раньше (до фотки) я их вроде и не замечал. Ну что ж, значит есть над чем работать!
Совсем другое дело! Теперь мотор правильно установлен.
Я не понял проблемы с винтом: на фото видится обычный винт, который должен крутиться по часовой стрелке, если смотреть из кабины пилота. У меня точно так же. Что смущает?
И такое крепление мотора.
моторама из чего сделана? выглядит массивно… не тяжеловато вышла?
элементарно.
заводишь аккаунт, обязательно внимательно латиницей…
Спасибо! Буду изучать!
Конечно, когда я перевернул движок, крутиться он стал в другую сторону (т.е. так, как в Аэрофлае). Но винт то у меня “правый”! Пришлось перепаять концы…
Фотку выложу попозже.
К вопросу о замерах веса и тяги. По моему, все делается элементарно: весы по типу “аптечных”, разновес - советские пятаки, а тягу мерил в два этапа. Сначала установил движок на пружинный динамометр и засек растяжение пружины при какой-то нагрузке (газ). Затем через легкий блок зацепил нить за винт и нагрузил чашку на конце нити до того же растяжения пружины. Вес гирек и есть тяга!
Очень не точный замер будет.
Народ подскажите стоит ли брать такие реглули www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Судя по отзывам покупателей сайта регуль неплохой. Для Слойки по параметрам подойдет.
Похоже, что проблему с винтом я придумал по невнимательности. Сейчас присмотрелся - в Аэрофлае на моделях в нашей весовой категории винты крутятся тоже по часовой со стороны пилота. Ну, и ладушки!
Рама получилась весом 2,5гр из дураля 2мм, облегчена 6-ю отверстиями d=8мм (расположены по кругу, на фото почти не видны). Можно было взять пластину и потоньше, но в данном случае вес меня мало беспокоил, т.к. нос все равно пришлось нагружать “трешками”.
По поводу точности замеров. Ну, по весу могу гарантировать точность в 0,25г. По тяге, наверное, похуже, но плюс-минус 10г определенно есть. А надо ли точнее?
Скажите, а какой оптимальный вес батареек? До скольки можно брать? Нашёл www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Фото на 610, но написано что они будут на 750мА. Вес 45г. Нормально?
Я с такойже по весу летаю. В принципе нормально.
Но я новичек могу многого не знать/уметь.
Рама получилась весом 2,5гр из дураля 2мм, облегчена 6-ю отверстиями d=8мм (расположены по кругу, на фото почти не видны).
можно фотку моторамы?
можно фотку моторамы?
С фоткой пока не получится - не хочется снимать раму с модели.
Посмотрите эскиз, думаю все будет ясно.
Цитата:
Сообщение от Onufrij
Народ подскажите стоит ли брать такие реглули www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_ControllerСудя по отзывам покупателей сайта регуль неплохой. Для Слойки по параметрам подойдет.
+1. Прикольный регуль. Обслуживает мотор(8 ватт) и 3 шт. сервы HXT900.
10 минут полёта с колбасней, из них половина времени - в полный газ.Регуль холодный.
Адекватно настраивается, понятная инструкция, качество сборки - вполне приличное.
Посмотрите эскиз, думаю все будет ясно
понял, спасибо, я забыл, что у Вас другой тип крепления мотора. я просто хотел посмотреть на моторамы у моторов, у которых ротор сзади ,а вал спереди
понял, спасибо, я забыл, что у Вас другой тип крепления мотора. я просто хотел посмотреть на моторамы у моторов, у которых ротор сзади ,а вал спереди
Кажется, это мы уже проходили. Посмотрите мое сообщение 452. Здесь расположение мотора таково, что точки крепления самого движка и винт находятся с одной стороны. Отсюда и проблемы с креплением. Моторама из 0,5 мм алюминиевой пластины получилась слабой и относительно сложной в изготовлении. Согнулась при первой же “морковке”. Потому, как мне и советовали, я переставил втулки на оси движка и развернул его в нормальное положение: винт спереди, крепление сзади.
я переставил втулки на оси движка и развернул его в нормальное положение: винт спереди, крепление сзади
у меня так не получается, вал запресован 😦
А что, винт 9х5 будет значительно “легче”, чем 8х6?
Нашел данные своих давних тестов. К сожалению, по винту GWS 8х6RS сохранился только один замер. Мотор Z1709 акк 2S Hyperion LVX 400mAh 20C:
GWS 8х6RS: 8,0А 6255об/мин тяга 308г
GWS 9х5HD: 7,7А 6305об/мин тяга 360г
Получается, что 9х5HD грузит данный мотор чуть меньше, чем 8х6RS , а тяги дает на 15% больше.
Сегодня попробывал облетать свою слойку-2, но к сожалению регуль HobbyKing оказался дохлый и тяги мотор практически не давал. Но кое какие вопросы появилсь:
-из за того, что акк 800 mАне по центру стоит (с одной стороны пололочку не прорезал) сильно пришлось трммировать (а может это реакция от винта). Интересно у всех так?
-из за того, что новый регуль легче примерно на 10 гр, центровка назад сдвинулась примерно на 5-7 мм. Новую дыру под акк сами понимаете резать неохота. Сильно-ли критична центровка для слойки?
-летал конечно мало, но сложилось впечатление, что слойка в штопор легко может свалиться. Модель верткая получилась.
А вообще огромное спасибо автору за модель. Очень все продумано, собирал с удовольствием. Да и самик очень красивый.
-из за того, что акк 800 mАне по центру стоит (с одной стороны пололочку не прорезал) сильно пришлось трммировать (а может это реакция от винта). Интересно у всех так?
У меня стоит акк 850ма. Прорезал фюз с двух сторон, триммирование по крену даже и не потребовалось
Что касается положения ЦТ в продольной плоскости - на чертеже отметка есть. Но думаю лучше сначала облетайте модель, посмотрите на поведение в воздухе, нужно ли при таком положении акка тримировать модель по тангажу, наберите высоты, выключите мотор и посмотрите как модель ведет себя на критическом режиме (клюет носом, планирует или валится через крыло). А там уже и настраивайте под себя. Я поставил средний вариант, в штопор не валится, с выключенным движком планирует при условии корректировки тангажа рулем высоты