"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
поздравляю с облётом! вопрос на засыпку, 190-это с обклейкой скотчем или без? думаю усилить модельку, уж больно привык к скотчу. и ещё небольшой вопросик тем, у кого опыта поболее моего, я описал выше случайно найденную в запасах мотоустановку, так вот, вопрос, какой винт на неё прилепить? есть gws 10х6 и простые серые винты 9х4.7, 9х6, 8х6, что ставить?
Скотчем не обклеивал, хотя фюзеляж в районе крепления крыла можно усилить. Случайно увидел трещину, жестких посадок не было, ну и об воздух так сломать не должно, на второй Слойке, Дмитрия, точно в том же месте и такая же трещина. На фото трещина после проклейки титаном…
Сегодня облетал свою Слойку…
Поздравляю и спасибо за интересный отзыв!
Выкос вправо я тоже делал, только решил, что это у меня из-за корявой сборки. Теперь, наверное, можно рекомендовать на Слойке выкос вправо на 1…2 градуса и остальным.
По усилению фюзеляжа. Еще раз внимательно осмотрел свою модельку. После 84 отлетанных акков никаких трещин в фюзе нет. Может быть, я летаю как-то слишком осторожно?.. 😃
190г. 😃 Обязательно попробуйте ее в штиль. 😉
…описал выше случайно найденную в запасах мотоустановку, так вот, вопрос, какой винт на неё прилепить?
GWS 8043 или GWS 8040.
…на второй Слойке, Дмитрия, точно в том же месте и такая же трещина.
Трещины две, обе по левому борту. Не понятно в какой момент они образовались. Фото с облета. Ветер сегодня был совсем не для полетов, отлетал одну батарею, в полгаза самолет стоял на месте против ветра. Посадка нормально, практически штатно, за исключением момента, что слойка садилась стоя на месте, плавно вертикально снижаясь на брюхо. Собрался летать второй акк, обнаружилось отслоение моторамы, причем не по местам склейки, а расслоилась потолочка. Залил циакрином но летать не стал, обнаружил те самые трещины.
190г. 😃 Обязательно попробуйте ее в штиль. 😉
Я уж начал забывать, что такое штиль😈 3 недели ветра , жесть!!!
Как только ,так сразу…
К стати всем пилотам СЛОЙКИ - похоже в магазины pilotage завезли пропеллеры GWS 9x5 DD прямые не паркфлайные. Нивкоем случае не посчитайте рекламой. Просто на hobbycity они вообще пропали и в Москве их нигде не было, а тут заглянул на страничку пилотажа, а они чутьли не в каждом магазине лежат.
Поехал купил сегодня аж 10 шт. 😁
спасибо большое за ответы! обязательно их закажу, а пока, какие винты можно использовать из того, что есть у меня, они описанны выше. и ещё, нашёл один интернет магазин, а там цены минимум на треть ниже, чем я видел в других магазинах, кому интересно, в личку могу дать ссылочку, дабы не делать рекламы на форуме. к примеру двигатель, какой я написал там стоит около трёхста рублей.
Поехал купил сегодня аж 10 шт. 😁
Самое удивительное, что после этого они, обычно, перестают ломаться…
Прямые винты это который называется там
EP 9050/229mm x 127mm ?
А в чём разница у него по сравнению с паркфлаерными? С ним лучше или хуже?
спасибо большое за ответы! обязательно их закажу, а пока, какие винты можно использовать из того, что есть у меня, они описанны выше. и ещё, нашёл один интернет магазин, а там цены минимум на треть ниже, чем я видел в других магазинах, кому интересно, в личку могу дать ссылочку, дабы не делать рекламы на форуме. к примеру двигатель, какой я написал там стоит около трёхста рублей.
да фиг с ней с рекламой !!!
ссылку в студию !!!
осмотрел свою слойку на предмет трещин в означеном выше месте.результат поиска отрицательный ,не смотря на достаточное количество весьма жестких встреч с планетой (те трещины и даже надрывы присутствуют , но только не там). в связи с потерей товарного вида решил провести пару эксперементов по живому - установил подсветку и шасси (правда из 200 грамм точьно далеко улетел).если дадут погоду на воскресенье сфоткаю результат.
с пайпером достался колекторный движок без маркировки. сказали что слойку потянет,но он весит же больше чем бесколекторник. с ним были 7(!) NI-MH на 900mAh, они имеют еще больший вес. все больше 100 грамм. движок хочу использовать этот, а как быть с акумами? искать новые (LI-po) или засунуть этот ошметок? просто боюсь что от большого веса не потянет, хотя пайпер летал. хотелось бы услышать советы 😃
…колекторный движок без маркировки
…NI-MH на 900mAh…боюсь что от большого веса не потянет
Скорее всего, для Слойки вес будет очень большим. Но для уверенности лучше подсчитать.
С бесколлекторным мотором и липо Слойка весит 200г (допустим). Из них 75г - это мотор+рег+акк, и 125г - остальное.
Надо взвесить коллекторный мотор+редуктор+регулятор+Ni-Mh и прибавить 125г. Если получится вес более 300г, то всю эту затею можно сразу отложить.
Если меньше, то следующим шагом придется собрать простенький стенд и измерить тягу этого мотора (точнее, всей связки мотор+редуктор+регулятор+Ni-Mh). Если тяга будет больше веса, то можно попробовать построить Слойку с этим мотором.
Однако, хороший результат не гарантирован. 😦
Если будете взвешивать и измерять тягу, напишите, пожалуйста, здесь о результатах. Очень поможете всем остальным, кто примеряет коллекторные моторчики на Слойку.
P.S. Мелкие детали можно взвесить на весах для покупателей в ближайшем магазине. Сложите их в пакетик, чтобы не испачкать. 😃
спасибо за ответ 😃 в вес 120-125 г. укладываюсь. насчет измерений сомневаюсь… т.к. под рукой нет даже простых весов 😦 надеюсь в скором времени заменю на Li-Po (вес будет меньше), но если нет то буду пробовать это 😵 надеюсь результат оправдает ожидания 😉 а за самолет спасибо - вещь хорошая 😃
Прямые винты это который называется там EP 9050/229mm x 127mm ?
А в чём разница у него по сравнению с паркфлаерными? С ним лучше или хуже?
Да, это “прямой”.
Компания GWS производит разные воздушные винты. Винты серии DIRECT DRIVE (DD) по названию или из-за формы лопасти часто называют “прямыми”:
Винты серии REDUCTION SERIES (RS) часто называют “слоуфлайерными”:
Серии DD и RS имеют разные формы лопасти и разное назначение. Прямые винты для больших оборотов, слоуфлайерные - для малых. Существует “переходная зона”, где достаточно эффективно можно применять обе серии. Например, на Слойке и ее моторчиках.
Если сравнивать DD и RS равного диаметра и приблизительно одинакового шага (например, 9050DD-9047RS или 8040DD-8043RS), то DD чуть меньше RS нагружают мотор, но и тяги при этом дают меньше. Точные цифры для своего моторчика можно поискать в инете.
Лучше прямые или хуже? Ответ зависит от слишком многих факторов. На Слойке для начинающих, наверное, будет лучше использовать прямые винты, т.к. они прочнее и ломаются реже, чем RS.
[QUOTE=kit 48;1530487]да фиг с ней с рекламой !!!
ссылку в студию !!!
ну, по просьбам трудящихся можно и ссылочку, но это не реклама banned link надеюсь пригодится.
To Brik - > Я же тебе написал это русскоязычный интерфейс к Hobbycity.ru о нем и так все знают и закупаются там.
Там ведь даже на главной странице написано - Все материалы взяты с сайта http://Hobbycity.com, перевод http://Parkflyer.ru.
Лучше как говорится пользоваться первоисточником http://www.hobbycity.com
Ни в коем случае не реклама.
[QUOTE=osy13;1530870]To Brik - > Лучше как говорится пользоваться первоисточником http://www.hobbycity.com[/QUOT]
Извините, пожалуйста.
Но чем это лучше. Поясните.
По мне так читать по русски кажется более уместным, чем разбираться в латинских обозначениях.
Или все таки есть разница?
Да, сегодня в очередной раз разбил слойку. Вообще живучесть модели, а скорее схемы постройки - поражает. А про ремонтопригодность вообще молчу. 3 грамма клея и модель опять готова к полету.
Очень доволен, но осознал, что нужен тренер, а то по своей дури разбивать модели не совсем правильно.
[quote=Maks7;1531413]
To Brik - > Лучше как говорится пользоваться первоисточником http://www.hobbycity.com[/QUOT]
Извините, пожалуйста.
Но чем это лучше. Поясните.
По мне так читать по русски кажется более уместным, чем разбираться в латинских обозначениях.
Или все таки есть разница?
разница есть и немалая !!! по ссылке мотор стоит 333.17 руб . на хобби сити 9.99 $ .при помощи несложных арифметических действий получаем - (333,17/(9.99*29.0003))*100=115
те товарищи с паркфлая наваривают как минимум 15 процентов.
комиссия за перевод денег на мой взгляд великовата .
да и перевод если по чесному и кривой да и переведено процентов 10 от силы…
Этот магазин был бы актуален, если бы он со своими ценами работал как Форсаж. То есть то что продают есть уже в Москве. А так они просто выступают посредниками. И то что у низ покупаешь они сами заказывают в ХС и просто сразу отсылают на твой адрес. Но для меня плюс этого магаза в том что я сначала там ищу то что надо и потом уже беру на ХС. 😃
Да, сегодня в очередной раз разбил слойку. Вообще живучесть модели, а скорее схемы постройки - поражает.
Maks, а можно поподробнее: мотор, акк, винт, вес, модификации/улучшения?
Фото было бы очень кстати. 😃
И из магазинов мы бы снова вернулись к теме…
Делал все по чертежам, немного усилил вставками аккумуляторный отсек.
Мотор Китай 15г, на 230 грамм тяги
Акк от ламы 3, 7.4 В 2S 12С 48 грамм
Винт 7х5
Общий взлетный вес 175 грамм.
Ну и фото
В одной из посадок потерял часть стаба.
В субботу отвалился хвост, вот результат.
В воскресенье “морда”
Все уже сделано и готово к новому полету.
Еще раз повторю, что это мой первый самолет на котором я поднялся в воздух. Увы уроки СИМА для меня прошли беследно и хотя в симе летаю свободно, тут просто …
Поледний самый длинный полет длился аж 1,5 минуты😂
Наверное подобные самолеты для таких как я чайников и нужны. Правда я думаю, что для учебных целей имеет смысл сделать рулевые плоскости поменьше, особенно на элеронах. И может быть слегка изменить конструкцию стаба, для того что бы избегать выломанных кусков.