Поларис - всепогодный гидроплан

kot_vvol
dangerousgluck:

уже второй раз советуют отключить нафиг бек регулятора. и попробовать с отдельным акком борта (бек для липо или банальный nicd 4.8в в любой свободный канал приёмыша. из канала газа выдернуть нафиг красный провод).

Денис, я Вас услышал, сегодня попробую. Но честно говоря я почти на 100% уверен, что дело не в нем.

Oliver
kot_vvol:

Но честно говоря я почти на 100% уверен, что дело не в нем.

Если приемник исключили, то возможных излучателей остается три:
Регулятор (в смысле его BEC) - проверяем, подключив отдельное питание, хоть 3 пальчиковых батарейки.
Сервы: уходим на расстояние стабильных помех и выдергиваем по одной серве.
Мотор: смотрим на сервы, отключив мотор.
Собственно это все достаточно очевидно.

Сами провода ИМХО тут не при чем. У всех они одинаково длинные. Думаю, проблема в оборудовании.

VoVstein

Наконец, добрался до компьютера. Не большое видео из жизни поляриса или о том как мы провели Новогодние каникулы… Порой кажется что полярис был рожден для этого времени года. 😃

dima70
VoVstein:

Наконец, добрался до компьютера. Не большое видео из жизни поляриса или о том как мы провели Новогодние каникулы… Порой кажется что полярис был рожден для этого времени года. 😃

Респект! Площадочка явно маловата для поляриса, я бы на такой не рискнул летать… дома, заборы, ЛЭП, деревья… особо не разгуляться.
Полярису простор нужен, там он себя во всей красе покажет. Достоинство поляриса в том, что его можно просто погонять по поверхности, как аэроглиссер, подрифтить, а при возможности и подлетнуть.

kvn543
VoVstein:

кажется что полярис был рожден для этого времени года.

Ваш Поларис - кобель, лихо столбики пометил😁

VoVstein
dima70:

Площадочка явно маловата для поляриса

Угу, сосед натянул прошлым летом сетку рабицу. Об ЛЭП расколотил две модели, это и сдержало от выполнения фигур отличных от взлета и посадки))). Вообще планировал без взлетов. Не стерпел, подлетнул…

kvn543:

Ваш Поларис - кобель, лихо столбики пометил

😁 😂

native18

Это даже не модификация. Это уже направление. 😁

Саня71

Облетал сегодня своего ПОЛАРИСА… правдо если быть точнее, первый вылет был примерно с месяц назад, но не совсем удачный. Помехи и потери сигнала привели к трем морковкам за 5 минут (благо снег был высокий и повреждений ноль) и на этом испытания было решено свернуть… Дома долго экспериментировал с начинкой но ничего криминального не нашел и списал все эти траблы на новый синтезаторный приемник КОРОНА… 40МГЦ.
Поставил на полариса провереный приемник с 2-х метрового пайпера ( тоже КОРОНА, только с кварцем. я на нем загонял пайпер в точку, сбоев никаких, высота была метров 700-800)
Вышел сегодня с поларисом в чисто поле - красота вокруг! Ровное снежное покрытие аж до горизонта, ветра почти нет, температура -1. Решил для начала погонять его по поверхности… МЛЯТЬ! метров на 50-70 опять потеря сигнала…😃 Подползаю чуть ближе по колено в снегу - ОО! Опять поехали!
Вобщем - не утерпел - взлетел. В воздухе- красота! Рулится четко, бочки петли крутит, вертикали нормально, посадки - ну просто как челнок космический:).
Полетал в общем…но как дальше 100м залетиш - так хлоп и морковка.
Набегался-наползался короче сегодня по полю… поломок никаких вроде никаких серьезных у самолетика нет, но нос стал похож на туфлю старика Хоттабыча 😁

Вот и ломаю голову - может это длинные провода от регулятора к мотору так помеху дают и дальность снижают?

kvn543

Может поэксперементировать с расположением антены? Еще тут писали, что обернули пучок проводов фольгой, типа экран. На 2,4 таких проблем нет, загонял в точку и вверх и вбок.

CyberD

Я тоже с ВАМИ! 😛

Комплектация:
АКК 2200, 3S
Двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv Brushless Outrunner
Винт 7х6 (комбинация слабовата, тяга примерно 600-650 гр.)
Аппа - Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V1

Конструктивно:
Размер - 100%
Материал - депрон 6мм.
Полётный вес 620 гр.
Пришлось увеличить руль высоты на 3 см. (просто приклеил ещё депрона 😁).
“Кабина” на магнитах.
Подсветка.
Клей - циакрин (фоам сейф) + Эпоксидка (только для карбоновой вставки поперечины крыла)
На днище приклеен строительный армированный скотч. (для снега хватает)

Пилотирование:
Плавный на поворотах, иногда прощает ошибки. Визуально взлёт-посадка выглядят обалденно (режим эксплуатации -5 -7 С, ночь, снег, отсутствие ветра)
Пилотаж не получается (тяги не хватает).
За 20 мин. акк вылетать не удалось.

2 краша.
1-й) отвалилось хвостовое оперение (время восстановления 4-5 мин. включая укрепления угольком)
2-й) разломился по центру фюзеляжа (пока не восстановлен)

Yanchak
CyberD:

Комплектация: АКК 2200, 3S Двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv Brushless Outrunner Винт 7х6 (комбинация слабовата, тяга примерно 600-650 гр.) Аппа - Hobby King 2.4Ghz 4Ch Tx & Rx V2 (Mode 1)

Надо 4 банки и будет летать шо дурной. На трех слабовато однозначно. Как вариант поменяйте мотор на 2409 колочольчик - повеселее будет.

dangerousgluck

тяжелый мощный но совершенно не подходящий на эту модель двигатель. 28-30 у меня афигительно крутит винт 10x6 (новая СУ на питтсе) тяга больше кило. а здесь подразумевается маленький винт и очень большие обороты. меньше 1600kv как-то не очень.
на моём сейчас стоит двигло с 1400kv, на трёх банках ему хорошо с пропом 7х7. 7х6 уже не очень.

VoVstein
CyberD:

Использую Turnigy 2836 2350kv тяжеловат, но тянет здорово с винтом 5х5. Единственый минус при морковке двигатель отрывается вместе с килем и летит быстрее полариса))). Здесь на форуме советовали TR 28-26 16A 1900Kv на подобии этого и нужно ставить.

dangerousgluck

в оригинале на винт 6x5 или 6x4 работал двигатель с 2200kv.
1600-1800kv на винт 7x5 или 7x6.
имхо.

Саня71

На своем поларисе я вот такой мотор применил cgi.ebay.com/…/170509086330

Сначало попробовал его с винтом 7х5 АПС , немного обрезаным. Тягу выдавал больше 1000гр. правдо ток зашкаливал за 35А… Потом поставил рекомендованый к этому мотору винтик 6х4 АПС. С ним тяга стала около 700гр. при токе 22А.

При общем полетном весе 600гр. летается довольно приятно…

dima70

Вчера практически завершил постройку своего Полариса (готовность 99%, осталось по мелочи - кабину “нарисовать” и т.п.).

Взлетный вес 620гр (с акком Rhino 1550 3S). Фюзеляж из 4мм потолочки, крыло и оперение - 2 слоя 3мм.
Мотор: TURNIGY TR C2826-1900 kv, винт APC 7x4, регулятор Dualsky 40A, сервы на РН HXT900, на РВ - 8гр turnigy, на элероны поставил по одной HXT500, можно будет поэкспериментировать с настройками как дельта-крыло. РВ не увеличивал. Низ фюзеляжа и поплавки оклеил армированным скотчем.
Жду погоды для облета.