Бе-103 "Бекас" из потолочки
Спасибо, я не видел, залез на сайт с вашей ссылки. Это как раз модель Юргена, я про неё говорил на первой странице. Последняя запись в январе 2009г. Жаль я по немецки ни бум-бум. Даже зарегистрироваться не сообразил как - столько вопросов. Да и толку - все равно ничего спросить не смогу.
На видео стабилизатор увеличеный, выкоса я не заметил, скорость маленькая, взлетает шустро. Классная модель.
Эх, чего только несделаешь для хороших людей !😉
Я зарегистрировался, пароль в личке.
Переводчик вам поможет.www.translate.ru/Default.aspx/Text
Исходя из новых данных от boroda_de пересчитал эффективность ГО и продольную устойчивость.
Эффективность ГО
Поларис
Aго=3.9*4.7/3.5*23,3=18,33/81,55=0,22
Бекас(стандартные размеры стабилизатора)
Аго=4*3.71/1.9*25.9=14,84/49,21=0.30 😃
Бекас (Для увеличенного стабилизатора)
Аго=4*6.49/1.9*25.9=25,96/49,21=0.53 😲
Продольная устойчивость
Поларис
А=4,68/23,29=0,2
L=397/355=1,1
коэффициент продольной устойчивости=10
Бекас (стандартный)
Считаем А=3.71/25.9=0.14
Считаем L=457/194=2.3
Подставляем в номограмму, получаем 20 😃
Бекас (Увеличенный Sоп)
Считаем А=6.49/25.9=0.25
Считаем L=442/194=2.4
Подставляем в номограмму, получаем 60 😲
Да с такими параметрами это мечта, а не модель:)
to kvn543: Сейчас просматриваю Юргеновское построение модели. Сходу пилоны длиннее 16 см (модель1:10), стабилизатор больше, элероны в полкрыла. Интересная организация тяги стабилизатора.
у Юргеновской модели стоят фиксированные предкрылки.
От туда-же от Юргена съемное шасси,
другая сторона ,
на модели,
покрашено дешево и сердито.
Извините в посте 293 я ошибся - масштаб у Юргена 1:12
Да, Виктор, Вам хорошо, Вам пароль дали… А мне Юрген ничего не показывает…
Пилоны у меня именно 162мм от оси под 8" винт
Во,во…сам зарегеный , да ещё и ссылками кидаеться.Абидна,панимашш, даж картинкаф полурить нету.
Во,во…сам зарегеный , да ещё и ссылками кидаеться.Абидна,панимашш, даж картинкаф полурить нету.
А вам ссылки не открываются?
Коллеги я приготовил маленький сюрприз, выложу когда файл зальется. RuTube глючит.
Нет. С того форума незарегистрированым не видно. Нужно или всем регистрироваться, или скидывать фотки на какой-нибудь хостинг типа picasa и сюда ссылки или уменьшеные изображения выставлять.
Ладно пока не разберусь с хостингами выложу через себя, кстати а как чистить предыдущие картинки. Фотографии от Юргена, не мои.
Коллеги я приготовил вам сюрприз. Как и обещал после переделок я пошел облетывать несчастную птицу. На улице полный штиль. Погода великолепная, настроение на подъеме.
Почему-то я был уверен, что сегодня его подниму и поднял. Сразу выяснилось, что на серве РВ слишко длинный рычаг. После нескольких попыток выровнять Бекас понял, чем это закончится, вопрос только когда.
Недолго мучался, но 20 сек. в воздухе дали понять, что летать он будет.
Несмотря на неудачу очень доволен.😃
Все ремонтнопригодно. Только с бортом опять разбираться - промок.
Не показывает. Переделайте пожалуйста видео на “для всех” а не private.
Заочно поздравляю с первым успехом!
Готово
Поразительная живучесть модели. 😃
Руль высоты обдуваемый, делайте большущую качалку на него, чтоб расходы маленькие и без люфтов были.
P.S.
Пилоту-100 грамм за боевой вылет 😃
Поразительно колбасило не по детски да и плюх был неслабый, там похоже все поверхности надо “поджать” он одинаково резво??? реагировал как по крену так и по тангажу.
Всеж можно поздравить с первым взлетом.
Поздравляю! Виктор, пора покупать нормальную аппаратуру. Она себя окупит быстро и летать намного проще будет. Была бы экспонента, Бекас остался бы цел. Расходы РВ надо зажимать раза в два. А так полет в стиле 3Д😁
Вот это манёвренность по тангажу! =)
С облётом. Помимо уменьшения расходов на РВ я бы еще и центровку вперед слегка.
Я бы центровку не трогал, разбег и так длинный. Все дело в огромных расходах РВ, я так думаю.
Спасибо за поздравления.
Перед полетом штудировал немецкий форум, насколько мог позволить переводчик. Вычитал, что Юргену тоже советовали сделать выкос двигателей вниз. Чего и было проделано мной. А вот рычаг стабилизатора у него просто офигенный.
…Была бы экспонента, Бекас остался бы цел. Расходы РВ надо зажимать раза в два.
Не остался -бы. То что вы видели делалось очень малыми движениями стика РВ.
РВ надо зажимать не в 2, а во все 4 раза.
А разгон длинный я сам делал, на всякий случай, чтобы был запас по скорости.
Может взлетел-бы и с более короткого разбега.
Извините в посте 293 я ошибся - масштаб у Юргена 1:12
Виктор, добрый вечер! Вы у Юргена не видели чертежи его “Бекаса”? Я там нашел только фюзеляж, а где остальное? Тоже хочу попробовать собрать Бе-103 к следующему сезону. Очень красивый самолет!
Урааа! Приемник удалось спасти, пропаял, почистил спецсредствами, просушил и он ожил. Теперь можно смело можно заниматься ремонтом Бекаса, еще левый винт надо купить, старый обломался об крыло.
specially for kvn543: Владимир выкладываю организацию качалок для элеронов и стабилизатора от Юргена, может вам еще не поздно произвести изменения. Мне похоже придется резать киль, как это не прискорбно.
to Alexander1963:Нет Александр, чертежей пока не видел, я не все еще просмотрел, там 14 страниц со ссылками. Но зато там один товарищ начал делать вот такого красавца ф.4, у меня аж дух захватило, когда увидел.
Говорю шепотом: Чертежи есть у kvn543.
P.S. Качалки от серв на ф.1 используются в качестве подшипников для оси стабилизатора.