Бе-103 "Бекас" из потолочки

native18
kvn543:

Выкосы делал по разному: левый и правый моторы вниз - 0гр, левый влево 1,5гр, правый вправо 2гр.

Хмм… А чем это обусловлено? Для увеличения боковой устойчивости?

native18

Вот именно, поэтому существует взаимная компенсация момента вращения, и боковые выкосы не требуются ИМХО. Или я чего-то недопонимаю?

kvn543

Все правильно! Но при отказе одного мотора разворот облегчит полет…

native18

Упс, об этом я не подумал:). Век живи - век учись.

native18
kvn543:

левый влево 1,5гр, правый вправо 2гр.

Владимир, ехал с работы и думал, что-то у Вас не вяжется с рассуждениями.
Предположим правый мотор вышел из строя, значит модель начинает уклонятся вправо, а Вы еще выкос у левого двигателя сделали влево.
Значит хвост еще сильнее сильнее влево уводит, а нос соответственно вправо. Вместо помощи самолету, Вы еще больше усугубили ситуацию 😎.

Вы перепутали переднее расположение двигателей с задним. Вертайте наоборот.😉

native18

Это потому, что вы брали за горизонтальную ось, линию пилонов, а не линию, проходящую через аэродинамический ЦТ. Вот так теперь выглядит ваш рисунок

kvn543

Виктор, прочь сомненья! Самолет на ногах, экипаж в кабине - завтра старт! 😁

native18
kvn543:

Виктор, прочь сомненья! Самолет на ногах, экипаж в кабине - завтра старт! 😁

Еще и в летных комбинезонах!😃
Для форумчан, в кабине Владимир и я (точнее наши лица).

Удачи Вам Владимир!

kvn543

После испытаний могу катать всех желающих😁

kvn543

Забыл написать: взлетный вес - 1240г. с двумя акками 3S1P 2200mAh 20C
Л.М. Вас без всякой очереди 😁

native18

Владимир, забыл предупредить, разгон плавный, не надо сразу полный газ, иначе модель стремится к капотированию, начинает рыскать и цепляет крылом землю с последующим разворотом вокруг крыла.

С наилучшими пожеланиями.

Shal
kvn543:

Забыл написать: взлетный вес - 1240г. с двумя акками 3S1P 2200mAh 20C
Л.М. Вас без всякой очереди 😁

Спасибо! Сегодня дожди, как раз, чтобы лужа была большая!! Удачи!!!

kvn543

Ну вот, приключилось 😊, попал на взлете в рыхлый после дождя песок + сильный боковой ветер video.yandex.ru/users/kvn543/view/1/ Прошел по следам от колес, четко видно - левое колесо утонуло почти по ступицу. В минусе два винта и перегородка под лобовым стеклом (снесло акками)

native18

Обидно. Я каждые 15 минут проверял форум. Бекас жив?
Для колес слишком неровно и боковой ветер сыграл роковую роль.

kvn543

Все цело, если бы взял запасные винты, можно было бы сделать новую попытку. Но я так давно не ломал винты, что даже в голову не пришло.
Еще гложет мысль - может долго продержал в разбеге, чуть пораньше бы ручку на себя…

native18

Но ведь выходные еще не кончились.😁
Кстати очень хорошо модель смотрится в движении. Красавец.
Я доделаю свой покажу. Сейчас переделываю качалку стабилизатора.
Как делали “Бе-103” надпись на носу?

kvn543

Надписи и флаги отпечатал на принтере, только надо делать несколько штук с разными оттенками и подбирать по месту. Клеил на аквалак.
Насчет выходных это мысль😁, может сегодня еще раз попробую.

Alexander1963

В.Н. я тоже внимательно слежу за постойкой “Бекаса”. Самолет получился действительно красивый. Правда, погоду Вы выбрали не самую лучшую. Завтра обещают солнце и ветер 2 м/с. В общем, с почином, и конечно же ждем взлета, полета и мягкой посадки.