Бе-103 "Бекас" из потолочки
А я сегодня разбил Бекаса:(. На взлете другой пилот загородил обзор и какую то долю секунды я его не видел. Этого хватило. Повреждений серьезных много, не знаю, стоит ли восстанавливать…
Как-же так. Жалко. Насколько серьезны повреждения? Фото можно? У меня был смят нос, сломано крыло, треснул пилон. Все восстановимо, правда вес увеличивается. Но он у меня при весе почти 1.5кг прекрасно держится в воздухе.
Владимир, не оставляйте моего птенца без братика. Он только летать научился.
Или отложите в сторону, может потом желание появится.
А я сегодня разбил Бекаса:(. На взлете другой пилот загородил обзор и какую то долю секунды я его не видел. Этого хватило. Повреждений серьезных много, не знаю, стоит ли восстанавливать…
Надо восстановить.
Вот они, травмы. Хвост держится на боуденах, левое крыло сломано, правый пилон треснул, правое крыло пробито винтом и много мелких и скрытых повреждений
Да, за самолет действительно жаль, но думаю вы обязательно либо востановите, либо сделаете новый.
А вот интересно, полная обклейка скотчем, или пленкой, решила бы подобную проблему?
Полностью, конечно, не решила бы, но повреждений было бы намного меньше и не такие серьезные.
Вот они, травмы.
Конечно мне трудно советовать более опытному человеку в моделизме, чем я сам. Я просто опишу как я восстанавливал на своем Бекасе похожие поломки.
Крыло у меня было отломлено примерно 1/3 от конца. Восстановил с помощью Титана, и двумя кусками органзы (сверху и снизу) на аквалаке, прекрасно держится.
Аналогично было с пилонами. Способ тот-же. Не пробовал с хвостом на Бекасе, но для хвоста на Поларисе прекрасно подошел этот-же способ. Единственно надо подождать когда высохнет Титан. И только потом работать с органзой.
Ну а кабину либо отрезать часть и доклеить кусок, либо переделать - дело желания.
Прорезаные винтом крылья можно просто заклеить органзой. Если перебиты внутренние части, я вырезал кусок обшивки крыла, восстанавливал под ним, что необходимо через это отверстие, затем куском потолочки восстанавливал обшивку с последующей обтяжкой органзой. Может поэтому у меня получился такой вес:).
Наверное есть и другие способы, но этот точно работает - проверено.
Сделать можно 😉, это я сгоряча, с расстройства… Я вот думаю, какую огромную роль играет случай в жизни… Что стоило сделать шаг в сторону или выключить газ?
Так что Вам повезло, что летаете вдвоем, много народа тоже не всегда хорошо:(
Сделать можно 😉, это я сгоряча, с расстройства… Я вот думаю, какую огромную роль играет случай в жизни… Что стоило сделать шаг в сторону или выключить газ?
Так что Вам повезло, что летаете вдвоем, много народа тоже не всегда хорошо:(
Володь -все нормально, к субботе можно восстановить полностью, будем летать
Я смотрю, мыльницы целы, значит, всё остальное можно восстановить. А то я его ещё вживе не видел!
Виктор примите и мои поздравления ,рад за вас , удачи в полетах и в строительстве.
Ну вот, а нам уже говорили что кина не будет. Отличненько, и следов аварии почти не видно.
Бекаса отремонтировал…
Владимир, молодец. А у меня как раз пришли трехлопастные винты.😒
трехлопастные винты
А где заказывал ?
И есть ли там левого вращения ?
Я заказывал на ХоббиСити 8х4 правого и левого вращения
Я заказывал на ХоббиСити 8х4 правого и левого вращения
А можно ссылку на страницу, а то я сам не могу найти, там их столько много, запутался. И как они отличаются в названии правые и левые ?
8х4 три лопасти, какой ему аналог на 2 лопасти ? Т.е. при установке 3-х лопастного винта сколько выигрываем в диаметре ?
отличаются в названии правые и левые ?
unitedhobbies.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.a…
те, которые против часовой крутить надо, называются pusher
Т.е. при установке 3-х лопастного винта сколько выигрываем в диаметре ?
~1 дюйм
Я заказывал вот эти которые внизу. Обратного вращения называются Rotate
Rotate
Это “вращение”. Кодовое слово “Counter” в смысле обратного rotate
Благадарю за поправку, забыл указать в 542 посте, что указанные винты комплектуются по 2 штуки в упаковке. Заказываете правый и левый, приходит 2 правых и 2 левых.