Бе-103 "Бекас" из потолочки
Виктор, какие моторы планируете поставить? В М1:10 винты получаются 6", надо или увеличивать разнос моторов, или ставить высокооборотистые движки. Но тогда это будет бешеная муха, а не пассажирский гидроплан😵
В М1:10 винты получаются 6", надо или увеличивать разнос моторов, или ставить высокооборотистые движки.
Движки ставлю вот такие, есть в наличии . А покупать другие жаба душит. Движки низкооборотистые 1050Kv.
6 винты - это согласно масштаба. В данном случае видимо придется пренебречь масштабом в угоду полетным характаристикам. Тем более в полете винты все равно не видно.
Я померял на реальных пилонах моей модели можно установить 8 и даже 9 винты. В общем буду подгонять под 9 винт шагом побольше.
А вот окраску винтов сделаю как у 6 размера, 😉 согласно прототипа. У них кончики красные, при вращении будет казаться, будто винт маленький.😃
Я голосую за увеличение расстояния между двигателеми. Бешенную электромуху не хочу.
Прошли выходные , а отчет совсем маленький.
Приклеил корневые части крыльев, и киль с пилонами, обтянул, установил сервы РН и РВ (фото 1). Сразу затолкал силовые провода с запасом. Блин - столько возни, а описание полторы строки.
Начал кабину (фото 2). Вожусь с ней второй вечер - как же плохо без разветок. Изучайте 3D программки: лучше повозится с чертежем, чем 7 раз подгонять и переделывать (это я в свой огород -камень).😃
На фото развертки кабины, и колечки от прозрачной бутылки из-под лимонада. Полоски пленки будут вклеены между слоями кабины, ввиде стекол. При отделке стекла наверное надо будет запылить прозрачно-голубым цветом.
Прошли выходные , а отчет совсем маленький.
я бы сказал выходные прошли не зря- картинка всё вырисовывается и преображается!!!
у вас еще с кабиной проще, я вот на як 54 до сих пор думаю че изобразить. а развертку не умею делать.
Виктор, чем обтягивали?
Виктор, чем обтягивали?
Органзой (синтетический шелк) на “Титане” (аквалаком не рискнул - он на нитрооснове, а у меня пенопласт). При проверке прочность на разрыв и протыкание увеличивается в разЫ.
А жесткость увеличиваю грунтовкой - тем же Титаном. Правда потом приходится шкурить. Уже купил автомобильную грунтовку и нулевую водостойкую наждачную бумагу.
у вас еще с кабиной проще, я вот на як 54 до сих пор думаю че изобразить. а развертку не умею делать.
А в вашем случае развертки и не нужны. Вам нужны картонные внешние шаблоны, пластиковая бутылка из-под лимонада (пива), кусок плотного строительного пенопласта (используется для утепления), нож, наждачная бумага, и мощный фен.
Ну и время и терпение.😃
это конечно все хорошо, но пластик в бутылках тяжелый, а еще и когда сожмется. Поэтому мне тут предложили раздуть сначала бутылку. Но это дольше(( А хочется легкости, поэтому хочу пенопласт.
Тогда даже проще, тоже самое, только без бутылки и фена. Только после изготовления фонаря пенопласт внутри аккуратно частично выбираете для облегчения, сверху грунтуете, шлифуете и красите.😃
native18 Органзой (синтетический шелк) на “Титане”
Виктор, подскажите пожалуйста, а Титан в этом случае надо разводить? И чем? И стоит ли Поларис обтягивать?
[QUOTE=native18;1407070]Органзой (синтетический шелк) на “Титане” (аквалаком не рискнул - он на нитрооснове, а у меня пенопласт).
АКВА лак - на водной основе! АКВА - вода, АКВА риум! АКВА минерале!
АКВА - это комплекс водно-дисперсионных материалов для строительства и ремонта
[QUOTE=native18;1407070]Органзой (синтетический шелк) на “Титане” (аквалаком не рискнул - он на нитрооснове, а у меня пенопласт).
Меня это тоже удивило, аквалак нитрой совсем не пахнет;)
Титан в этом случае надо разводить? И чем? И стоит ли Поларис обтягивать?
Вообще, я нигде не читал, что для обтяжки используют Титан, это мой собственный опыт.😃 Титан разводится спиртом. Я пробовал водкой - результат отрицательный (сворачивается в комок). Полярис обтягивать, пожалуй не надо. В вашем случае достаточно прозрачного скотча.
АКВА - это комплекс водно-дисперсионных материалов для строительства и ремонта
Значит меня ввели в заблуждение 😮, в магазине “умный менеджер” сказал, что аквалак - это лак НЦ551 (влагозащищающий), а это нитро-целюлозный лак . В таком случае я да сих пор его не видел:(
То что мы пользуем для обтяжки это водорастворимый лак для дерева (мебель и паркетт). После высыхания водостоек (но корпус яхты им покрывать не рекомендую, со временем побелеет).
Почему называют аквалаком, видно на картинке
to boroda_de:
Не хочу снова ошибиться. Но если я не найду именно такой лак, как на картинке. Могу ли просто купить любой другой водорастворимый лак для мебели и паркета, чтобы лиспользовать его для обтяжки?
У нас (в России) есть и свои аквалаки😁 , читайте инструкцию и состав на банке.
Я на стройрынке спрашивал АКВАЛАК, дали ведерко на 1 кг весом, на нем написано водорастворимый лак для мебели и паркета
Тогда даже проще, тоже самое, только без бутылки и фена. Только после изготовления фонаря пенопласт внутри аккуратно частично выбираете для облегчения, сверху грунтуете, шлифуете и красите.😃
красивее из потолочки набрать, буду включать разум на развертку😠
Все понятно про лак, спасибо.
красивее из потолочки набрать, буду включать разум на развертку😠
Дело хозяйское, только все равно потом, шкурить, грунтовать, шлифовать, красить.😁
просто купить любой другой водорастворимый лак для мебели и паркета,
Так точно. Ну да Вам уже коллеги ответили. 😃
Родилась съемная часть кабины. Роды проходили в муках. Обнаружилась одна странность, чем больше доводишь изделие до ума, тем более мелкие огрехи замечаются. Приходится заставлять себя остановиться, иначе это будет продолжаться очень долго.
В общем оцените сами. Это мой первый опыт совмещения прозрачных бутылок с пенопластом. На фотографиях может и не видно, но все стекла застеклены.
Возникла проблема: на фотографии 3 видно, что модель выше (по масштабной высоте) прототипа. Это произошло из-за рекомендованного увеличения редана.
to kvn543: Владимир не повторяйте мою ошибку увеличивайте редан не за счет увеличения передней части, а за счет уменьшения задней.
Объясню, кто не в курсе: Бе-103 выделяется из общей группы гидропланов тем, что опирается на воду тремя точками, лодкой-фюзеляжем и корневыми частями крыльев (не поплавками на крыльях). При наборе скорости между крылом и водой возникает экранный эффект. Который и вытаскивает машину из воды на экран. Далее “Бекас” отрывается от экрана и переходит в свободный полет. Снижение-посадка в обратном порядке.
Вот теперь чешу разные части головы. Что делать если на плаву модель вместо лежания на крыльях будет булькаться на редане упав на одно из крыльев. В судомоделизме это решается загрузкой балласта, а тут ничего не останется, как пилить днище и переделывать или крылья опускать ☕. Иначе теряется весь смысл описанного выше про экран. Ладно может обойдется.
P.S. Знаю, что большие тексты не всем нравятся, но короче не получается.
Далее изготовление задней несъемной части кабины.