Бе-103 "Бекас" из потолочки
Виктор, чем обтягивали?
Органзой (синтетический шелк) на “Титане” (аквалаком не рискнул - он на нитрооснове, а у меня пенопласт). При проверке прочность на разрыв и протыкание увеличивается в разЫ.
А жесткость увеличиваю грунтовкой - тем же Титаном. Правда потом приходится шкурить. Уже купил автомобильную грунтовку и нулевую водостойкую наждачную бумагу.
у вас еще с кабиной проще, я вот на як 54 до сих пор думаю че изобразить. а развертку не умею делать.
А в вашем случае развертки и не нужны. Вам нужны картонные внешние шаблоны, пластиковая бутылка из-под лимонада (пива), кусок плотного строительного пенопласта (используется для утепления), нож, наждачная бумага, и мощный фен.
Ну и время и терпение.😃
это конечно все хорошо, но пластик в бутылках тяжелый, а еще и когда сожмется. Поэтому мне тут предложили раздуть сначала бутылку. Но это дольше(( А хочется легкости, поэтому хочу пенопласт.
Тогда даже проще, тоже самое, только без бутылки и фена. Только после изготовления фонаря пенопласт внутри аккуратно частично выбираете для облегчения, сверху грунтуете, шлифуете и красите.😃
native18 Органзой (синтетический шелк) на “Титане”
Виктор, подскажите пожалуйста, а Титан в этом случае надо разводить? И чем? И стоит ли Поларис обтягивать?
[QUOTE=native18;1407070]Органзой (синтетический шелк) на “Титане” (аквалаком не рискнул - он на нитрооснове, а у меня пенопласт).
АКВА лак - на водной основе! АКВА - вода, АКВА риум! АКВА минерале!
АКВА - это комплекс водно-дисперсионных материалов для строительства и ремонта
[QUOTE=native18;1407070]Органзой (синтетический шелк) на “Титане” (аквалаком не рискнул - он на нитрооснове, а у меня пенопласт).
Меня это тоже удивило, аквалак нитрой совсем не пахнет;)
Титан в этом случае надо разводить? И чем? И стоит ли Поларис обтягивать?
Вообще, я нигде не читал, что для обтяжки используют Титан, это мой собственный опыт.😃 Титан разводится спиртом. Я пробовал водкой - результат отрицательный (сворачивается в комок). Полярис обтягивать, пожалуй не надо. В вашем случае достаточно прозрачного скотча.
АКВА - это комплекс водно-дисперсионных материалов для строительства и ремонта
Значит меня ввели в заблуждение 😮, в магазине “умный менеджер” сказал, что аквалак - это лак НЦ551 (влагозащищающий), а это нитро-целюлозный лак . В таком случае я да сих пор его не видел:(
То что мы пользуем для обтяжки это водорастворимый лак для дерева (мебель и паркетт). После высыхания водостоек (но корпус яхты им покрывать не рекомендую, со временем побелеет).
Почему называют аквалаком, видно на картинке
to boroda_de:
Не хочу снова ошибиться. Но если я не найду именно такой лак, как на картинке. Могу ли просто купить любой другой водорастворимый лак для мебели и паркета, чтобы лиспользовать его для обтяжки?
У нас (в России) есть и свои аквалаки😁 , читайте инструкцию и состав на банке.
Я на стройрынке спрашивал АКВАЛАК, дали ведерко на 1 кг весом, на нем написано водорастворимый лак для мебели и паркета
Тогда даже проще, тоже самое, только без бутылки и фена. Только после изготовления фонаря пенопласт внутри аккуратно частично выбираете для облегчения, сверху грунтуете, шлифуете и красите.😃
красивее из потолочки набрать, буду включать разум на развертку😠
Все понятно про лак, спасибо.
красивее из потолочки набрать, буду включать разум на развертку😠
Дело хозяйское, только все равно потом, шкурить, грунтовать, шлифовать, красить.😁
просто купить любой другой водорастворимый лак для мебели и паркета,
Так точно. Ну да Вам уже коллеги ответили. 😃
Родилась съемная часть кабины. Роды проходили в муках. Обнаружилась одна странность, чем больше доводишь изделие до ума, тем более мелкие огрехи замечаются. Приходится заставлять себя остановиться, иначе это будет продолжаться очень долго.
В общем оцените сами. Это мой первый опыт совмещения прозрачных бутылок с пенопластом. На фотографиях может и не видно, но все стекла застеклены.
Возникла проблема: на фотографии 3 видно, что модель выше (по масштабной высоте) прототипа. Это произошло из-за рекомендованного увеличения редана.
to kvn543: Владимир не повторяйте мою ошибку увеличивайте редан не за счет увеличения передней части, а за счет уменьшения задней.
Объясню, кто не в курсе: Бе-103 выделяется из общей группы гидропланов тем, что опирается на воду тремя точками, лодкой-фюзеляжем и корневыми частями крыльев (не поплавками на крыльях). При наборе скорости между крылом и водой возникает экранный эффект. Который и вытаскивает машину из воды на экран. Далее “Бекас” отрывается от экрана и переходит в свободный полет. Снижение-посадка в обратном порядке.
Вот теперь чешу разные части головы. Что делать если на плаву модель вместо лежания на крыльях будет булькаться на редане упав на одно из крыльев. В судомоделизме это решается загрузкой балласта, а тут ничего не останется, как пилить днище и переделывать или крылья опускать ☕. Иначе теряется весь смысл описанного выше про экран. Ладно может обойдется.
P.S. Знаю, что большие тексты не всем нравятся, но короче не получается.
Далее изготовление задней несъемной части кабины.
красота! просто нет слов!
[QUOTE=native18;
Возникла проблема: на фотографии 3 видно, что модель выше (по масштабной высоте) прототипа. Это произошло из-за рекомендованного увеличения редана.
Вот теперь чешу разные части головы. Что делать если на плаву модель вместо лежания на крыльях будет булькаться на редане упав на одно из крыльев. В судомоделизме это решается загрузкой балласта, а тут ничего не останется, как пилить днище и переделывать или крылья опускать
QUOTE]
Виктор, а Вы уже опробывали на плаву с полной загрузкой (моторы, реги, акки, крылья и т.д. взвесить и загрузить груз😁 такого же веса)? Может не все так плохо… За счет сильной килеватости днища увеличение высоты на 10-15мм много в осадке не даст.
Я, кстати, сделал как Вы советуете - увеличил редан за счет уменьшения зада😁
Что за кружек на киле над стабилизатором?
К сожалению быстро строить не получается - погода стоит летная, после работы бегом на поле.
Спасибо за хорошую оценку моего труда.
Кружок на киле, это приклееная пластиковая закладка для книг - по совету форумчан усилил крепление оси стабилизатора. А по поводу проверки на воде - это хорошая мысль. Надо найти груз на 0,6 кг и проверить в какой - нибудь луже. К сожалению ванны у меня нет (свой деревянный дом). Крыльев пока нет , поэтому их вес не знаю.
Сходил, проверил. Опасения подтвердились. Взял поллитровую банку налил в нее воды получилось около 600 г. дополнительного веса. Ватерлиния получается ниже крыла 😦 - плохо, надо по заднюю часть корня крыла.
Теперь надо отрезать днище, вырезать часть борта. Уберу второй редан, как и хотел изначально. Должно получиться нормально и внешний вид будет лучше.
Что входит в 600гр? И насколько ватерлиния ниже задней кромки?
И еще, на фото плохо видно: сколько проводов выходит из пилонов к моторам? 2 или 3 ( т.е. коллекторные моторы или б/к собираетесь ставить)
В посте 7 я показывал примерную развесовку модели. В 600г. входит вес борта 500г. + крылья 150-200г. Ну чуть не хватает, но это погоды не сделает. Получившаяся ватерлиния ниже необходимой на 12-15мм.
Проводов выходит 3 штуки. Силовая установка так же обозначена в посте 7.
Уже разрезал днище по будующей ватерлинии. Буду подгонять. Потом обошью органзой. Аквалак я купил.😉