Выбрал самолет. Помогите подобрать правильную начинку.
А Бек тоже нужен? От регуля не получится запитать приемник?
С моим регулем нужен, с беком небыло в наличии когда заказывал.
В процессе сборки были подводные камни? Нужно мне что-то еще из расходников докупить?
Еще не выслали даже панятия не имею что туда еще нужно.
А батарейку какую взял?
собираюсь использовать вертолетные
Судя по отзывам большенство на них и летает.
А равзе эти акии вертолетные?? у меня такие стоят, вроде это для самолета…
А какая собственно разница? самолётные, вертолётные?
главное ток отдачи и ёмкость, кол-во банок подходит!
Вот такие юзаю уже почти год. Вроде нормально, летают на самолетиках размахом от 1100 до 1450. Ток свой отдают, зарядку берут в полном обьеме… Да и по весу они на 15 гр. легче турниджевских…
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
… ааа, извините, не обратил внимания что они в минусе:(
Я их просто на вертолете использую 😃 по этому для меня они вертолетные.
- Насколько оптимален мой выбор начинки?
Совсем не оптимален. Под модель, которая запросто укладывается в 600 грамм летного вы закладываете начинку под кило с гаком. Смотрите. Мотор весом 70 грамм с токами около 30А в пике даст вам 1200-1500 тяги. Рег на 30 - 35 ампер - это около 25 грамм веса. 4 9-гр сервы, ну пусть даже 11гр. И аккум на 1300-1600 мах. Это 100-120 грамм. Того начинки на 250 грамм плюс клей.
rcopen.com/forum/f91/topic126866
rcopen.com/forum/f86/topic134103
а вообще не берите этот самаль а если взяли то продайте ))
Еще не взял. А что в нем плохого? Посоветуйте, что знаете хорошего. С удовольствием изучу вопрос.
На слойке полетал немного. Думаю на бальзовом попробовать не очень большого размера. Так чтобы не было проблем с хранением в квартире и бюджет был без фанатизма.
А посоветуйте мне, пожалуйста, гуру, хороший самолет и подходящую начинку для хорошего 3Д вот отсюда aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=10&c…
Желательно конечно в размахе не сильно больше метра. Еще лучше 90 см.
Почему отсюда, да потому, что там EMC дешовый и самолеты вроде не плохие. Простой почтой посылки стали совсем плохо идти. У меня щас 2 штуки при пересечении нашей границы пропали из базы и уже 3 недели не трекаются.
90-см самолеты - капризны, нервозны и пулеподобны. оптимальный размер - метр двадцать гдето.
мельче - лучше брать пенолет.
Михаил прочитайте мою тему про этот эдж…
В общем если кратко то самолет тянет больше на классическую скоростную пилотагу + посадка у него на большой скорости( потому что нагрузка на крыло большая). 3Д из нее НИ-КА-КОЙ к сожалению…
Сама по себе сделана добротно -я пару раз в снег неглубокий морковил хоть бы хны ей…но из-за этого она тяжелая при размахе в 94 см…
если все же возьмете этот эдж то внимательно ознакомьтесь с рекомендациями которые я отписал в своем топике и всячески старайтесь экономить вес - везде и на всем.
Батареи не больше 1600а лучше 1350 рино. Капот и крышку переделать - лексан хоть и прочный но весит жутко для эджа. Ну и самое слабое место это крепеж шасси+задний костыль.
советую взять хотя бы метр с копейками - 104-110 см
А еще лучше 120-130 см…я сейчас сам присматриваюсь к себартовской сушке 30е )
Еще вариант - взять джокера
с сайта что вы дали ссылку наверное есть смысл взять
эдж aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4575 (не реклама)
як aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4680 (не реклама)
сушка aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4678 (не реклама)
- 25 размера в общем
Евгений, спасибо за ваши ссылки. По этой причине я уже не взял эджа с хоббисити.
Вобщем взял попробовать вот этого
aircraft-world.com/…/CAP232-10-08RW-Label.jpg
Он конечно на 90 см, но пересилило желание купить самолет который будет меньше места занимать. Вроде фирма хорошая, качество должно быть на уровне. Комплектуху взял всю с учетом рекомендаций, данных в этой теме и описания самолета на сайте, относительно полетного веса.
Кэп, к сожалению, окажется еще более капризным. Это вообще свойство Кэпа, как самолета - чем он мельче - тем более валкий. Эджик, конечно, совсем не сахар, но с ним можно совладать, его вредность предсказуема и просто просит реакции. Но кэп 😦 Кроме прочего модели от Гипериона вообще тяжеловаты. Осваивайте скоростную посадку в симе, и никогда не летайте до отсечки.
Значит поторопился 😦
А самолет первый? Или первая пилотага?
У меня слойка есть. На ней летаю щас. Сим тоже есть. Реалфлайт. Там есть самолет Мустанг P-51. Он быстрый довольно. На нем летаю и сажусь периодически. С флаперонами он медленнее садится.
Расстраиваться, в общем, не стоит… Речь не о том, что самолет плохой, это всё говорится, чтобы вы просто были готовы… Кто предупрежден… Просто повнимательнее с ним. Большая досада на самом деле - что сим не дает ни малейшего представления о том, как летает именно этот класс самолетов. более крупные летают как по рельсам, мелкие, типа зальников - рулятся принципиально иначе… А “десятки” - они ни туда ни сюда. Для размера они как правило тяжеловаты, для веса - как правило резковаты… Правда в итоге - уверенно рулить моделью такого класса - значит уверенно рулить всем остальным впоследствии. Просто браться за них стоит, когда рефлекс “подпирания крыльев” ручкой вбит накрепко, и склонности к глупым ошибкам, типа потери скорости в развороте - нет. Для новичка всё тут сводится к одному в общем. Всегда надо помнить, что эта модель - не простит. И когда в голове эта мысля сидит - то и полет планируется нормально, и от плана отходить не хочется, и в конечном итоге - давятся нездоровые тенденции, которые провоцирует вопрос “а смогу ли я правильно вернуть этот самолет на землю”. Сможете. Просто всё должно быть продумано до полета настолько четко, чтобы в полете оставалось только держать модель на ручке, и не отвлекаться на мысли типа “куда полететь”.