"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

sandmann
Maxicus:

. Традиционно интересны мотор, винт, акку и итоговый вес. Особенно в случае использования Селитака.

До полётов весил гдето 150-180гр. А после ремонта и латания на месте тезой (сын его тоже пару раз “уронил” по началу) весит 246 граммов.
И при этом летает без проблем. Мотор TURNIGY 2730 1500kv, реглер 30А, Акку LiPo 800mAh YUNTONG , винт EP 0947, ну и сервы не самые маленькие, ES-05, 8граммов каждая.

Владимир_Балабардин
sandmann:

До полётов весил гдето 150-180гр

Вы явно лукавите!
С етой начинкой он и до ремонта весил грамм 230!

crafter

Я конечно понимаю, что тема уже поднималась, но скажите, какой самолет будет лучше для тренировок 3D, слойка 3 или АМ?
Прежде всего хочется услышать доводы, прежде всего по летным характеристикам. Спасибо.

Maxicus
crafter:

…какой самолет будет лучше для тренировок 3D, слойка 3 или АМ?
…прежде всего по летным характеристикам.

Сравнений было немного. Вот все, что нашел:

“…АМ как по мне, это совсем другая слойка, более медленная и предсказуемая.”
“…по сравнению АМ и 3-й Слойки 3-я намного интереснее.”
“Слойка-3 - самый лучший вариант.”
“…реанимирую Слойку АМ, больно уж мне нравится как она способна висеть на винте.”

Для освоения 3D и третья и АМ подойдут одинаково. Главное, сосредоточиться на изучаемой фигуре и летать целенаправленно.

deda

скажите пожалуйста :на мотор turnigy 2204-1400 , можно поставить винт gws ep-0947 и что обозначают цифры в маркировке винта

Владимир Балабардин , я что-то не то спросил? что вы так овощами бросаетесь

sandmann
Владимир_Балабардин:

Вы явно лукавите!
С етой начинкой он и до ремонта весил грамм 230!

Не совсем, когда я его периодически взвешивал во время постройки, то я ставил другой Акку, 350mAh, это уже -23гр. и скотча (тезы) ещё не было.
Первый полёт и был в такой комплектации, только винт ещё другой стоял, 8x6.

Mikhail_S
deda:

скажите пожалуйста :на мотор turnigy 2204-1400 , можно поставить винт gws ep-0947 и что обозначают цифры в маркировке винта

Встаёт как родной, если SF, две первые цифры диаметр (в дюймах) две вторые- шаг (4,7дюйма). 0950DD фих оденешь, ступица толстая, резинка не держится. 😃

evgeniykhl
Mikhail_S:

0950DD фих оденешь, ступица толстая, резинка не держится

Я слегка “доработал пропсэйвер” и проблема крепления винтов GWS ЕР 9 х 5 на движок 2204 решилась, держатся надежно. Из рисунка видно что именно “доработано”.

Dimon372

Не проще было на винтики заменить и не париться? 😃

evgeniykhl
Dimon372:

Не проще было на винтики заменить и не париться?

Заменить родные винтики на винты со шляпками это была первая мысль. 😃 Не сделал этого в связи с тем, что родные винты настолько туго сидели по месту, что при попытке их выкрутить чуть не сломал шлицы на родных винтах что служат для этого. Пытаться их выкрутить иным способом не стал, боясь порвать резьбу в дюралевой части пропсейвера. Поэтому остановился на варианте который и показан на фото.

bastak

Здравствуйте. У меня есть в наличии есть такие петли: banned link . Как думаете, может лучше вклеить элероны, стаб и РН на них? Или лучше все же скотч? Знающие - подскажите))) заранее спасибо)

Еще вопрос: есть рейка 2х6 мм достаточной длины, чтобы вклеить в крыло насквозь(на всю длину). Стоит ли клеить на всю длину или лучше рейка длиной 500 мм? модель - слойка-1.

Alexm12
bastak:

Здравствуйте. У меня есть в наличии есть такие петли…

По мне, так на скотч быстрее.

bastak:

Еще вопрос: есть рейка 2х6 мм достаточной длины,…

Рейка стальная?

bastak
Alexm12:

Рейка стальная?

нееее, сосна мелкослойная, а мне кажется, что на петлях как-то аккуратней)))

man-bis
bastak:

У меня есть в наличии есть такие петли: banned link . Как думаете, может лучше вклеить элероны, стаб и РН на них? Или лучше все же скотч?

Имеет смысл только на РН (только если есть пенощадящий циакрин). Да и великоваты Ваши петли для слойки. Не хуже (а может и лучше) в качестве петель использовать полоски из диска от флопи-дискеты.
Элероны и РВ на много технологичней и аккуратней клеить на скотч. Сначала сверху вдоль рулей, потом снизу поперек по краям и в середине, повернув рулевые поверхности на 180 грд.от нейтрали в сторону уже приклеенного верхнего скотча. Технология известная и проверенная. Получается аккуратнее, чем с любыми петлями. Главное аккуратно сделать скос ~45 грд. на крыле (стабе) и рулях. Я как-то постил по технологии резки кромок под 45 при помощи металлических линеек, поищите в теме. Получается просто класс. Про петли, уверяю Вас, забудете.
Большого смысла удлинять лонжерон тоже нет. Можете попробовать, убедитесь сами.

dima70
bastak:

Еще вопрос: есть рейка 2х6 мм достаточной длины, чтобы вклеить в крыло насквозь(на всю длину). Стоит ли клеить на всю длину или лучше рейка длиной 500 мм? модель - слойка-1.

Можно вклеить на всю длину или на 6-10 см короче чем крыло. Есть смысл. С 50 см лонжероном бывает законцовки отламываются при падениях на крыло, как раз потому что в них лонжерона нет.

Dimon372

На пенолетах, лонжерон крыла лучше делать как можно больше. Сделал тут на одном самолетике из того, что было под рукой(50см при размахе в 80). Так законцовки крыльев сильно гнуться на петлях и резких виражах…
Кажется, что вот-вот отломаются )

bastak

Хорошо, ясно, сделаю на всю длину, крепче будет. в воскресенье планируется облет, который не за горами)))
Еще только что возник вопрос:хочу прикрутить рекомендуемый мотор к мотораме из 1.5 мм фанеры. но проблема в том, что я не могу найти шурупов(или болтов), чтобы они проходили в отверстие крестовины двигателя. кто крепил свои моторы к слойке - подскажите.

Brik

от всяких не нужных китайских приёмников и пластмассовых корпусов от другой китайской дребедени (игрушек). там есть такие алюминиевые саморезики, которые можно великолепно подобрать и привинтить двигатель. (тамже по необходимости можно и болтики подобрать)

bastak

если честно, то я и их уже перепробовал. совсем чуть-чуть не подходят)