"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
С фантазией у неё хорошо, объясню чтоб разные цвета преобладали на верхних и нижних плоскостях.
На нижней поверхности лучше делать рисунок, который отличается от верхнего не только цветом, но и контурами. Например, сверху продольные полосы, а снизу поперечные. Начиная с какого-то расстояния (у каждого свое) цвета уже не различаются, а контуры еще читаются.
Стоит ли клеить и как можно усилить склеенный шов.
Перед тем, как усиливать шов, поучитесь накладывать етот шов (а вернее ШВЫ) на разрезаной коже.
Для начала на руке.
Потому что на лице сложнее. Там кровеносных сосудов море. По етому надо учится останавливать кровь, и шить неудобно. Всё в крови.
И помните, что глаза не ремонтируются почти.
И как научитесь, посчитайте стоимость пропеллера. Оно получится рублей 25 - 30.
Стоит ли за ети деньги тратить стоко времини на медицинскую практику.
Хотя, возможно вы медик?
Тогда врятли вы будете чиненый проп ставить…
Перед тем, как усиливать шов, поучитесь накладывать етот шов (а вернее ШВЫ) на разрезаной коже.
Для начала на руке.
Потому что на лице сложнее. Там кровеносных сосудов море. По етому надо учится останавливать кровь, и шить неудобно. Всё в крови.
И помните, что глаза не ремонтируются почти.
И как научитесь, посчитайте стоимость пропеллера. Оно получится рублей 25 - 30.
Стоит ли за ети деньги тратить стоко времини на медицинскую практику.
Хотя, возможно вы медик?
Тогда врятли вы будете чиненый проп ставить…
Может у парня есть мопед или мотоцикл , и он имеет шлем и защитные перчатки.
А вот его друзьям и те кто с ним летать ходит , навык накладывания швов в этом случае будет не лишним ) ну или все космонавтики придут на полеты ))) в шлемах и защитных перчатках
Перед тем, как усиливать шов, поучитесь накладывать етот шов (а вернее ШВЫ) на разрезаной коже.
Для начала на руке.
Тогда врятли вы будете чиненый проп ставить…
точно, есть даже ветка “травматизм в моделизме”, ее надо поставить первой к прочтению при регистрации
а вообще если не получается летать , то лично на моих шлазах 7 пропов человек сломал за 20 минут )))
лучше осваивать симулятор , чем платить за вертушки. 1 пропа хватит на долго , и то вы его замените по причине износки , а не поломанности.
точно, есть даже ветка “травматизм в моделизме”, ее надо поставить первой к прочтению при регистрации
вообще тогда нужен мануал ) и при создании подобных тем вставлять его как меры предостороженности
и еще картинки не помешали бы объясняющие с зачеркнутой красной линией xD
победил вибрацию. проблема была в ослабшей родной резинке пропсейвера, заменил - сказка! летает до сих пор, хотя уже и крылом в мачту врезался, и не слишком мягкие посадки были…
неплохой полет, как по мне, получился. у земли решил выпендриться, но забыл полные расходы включить - в итоге хоть и не краш, но посадка жесткая. следов, кстати, после того приземления вообще никаких не было, заменил акк и полетел дальше =)
Набор высоты до 01:20
Всем спасибо за советы, клеенный пропеллер выбросил, чтоб соблазна не было. Летаю в симуляторе.
С расцветкой тож понятно, учту.
Всем спасибо за советы, клеенный пропеллер выбросил, чтоб соблазна не было. Летаю в симуляторе. С расцветкой тож понятно, учту.
Так держать!
А в симе делайте упор на посадку.
Притом не куда получится, а туда, куда надо.
Сразу же пользуйтесь рулём направления.
Без него праильно выполнить посадку неполучится.
А если сразу с ним начнёте летать, то ненадо будет потом “приучать” себя им потльзоваться.
Странно, я еще не одного винта не сломал. Пропсейвер всегда срабатывает, резинки на нем рвутся - а вот винт всегда цел. Как другие умудряются ломать?
по собственному опыту - не выключенный мотор при посадке. Даже скорее не при посадке, а при морковке, и прочих овощах. Лично у меня -3 пропеллера в первые два дня, четвертый летает уже не первую неделю. начинал летать без сима =)
победил вибрацию. проблема была в ослабшей родной резинке пропсейвера, заменил - сказка! летает до сих пор, хотя уже и крылом в мачту врезался, и не слишком мягкие посадки были…неплохой полет, как по мне, получился. у земли решил выпендриться, но забыл полные расходы включить - в итоге хоть и не краш, но посадка жесткая. следов, кстати, после того приземления вообще никаких не было, заменил акк и полетел дальше =)
Набор высоты до 01:20
Алексей, а что за камера у Вас?
ЫыЫ, оттриммировал и подстроил свою калечную слойку, чтобы с отпущенными стиками ровно летела. Так вот, она у меня крабиком летает, бочком-бочком 😁
На пилотаже как-то особо и не отражается вроде, на любом положении газа летит вперед. В очередной раз поразился ее живучести - теперь, с мягким носом, перемотанная скотчем - она пережевывает морковки на раз-два 😜
Вот давеча летел над землей вверх ногами, и не туда стик дернул. на полном газу в землю. Поставил последний пропеллер, и полетел дальше 😃
На стапелях заложена новая первая слойка, жду вторника, чтобы забрать с почты гироскоп и железную серву =)
чтобы забрать с почты гироскоп
А гира то зачем?
чтобы в ветреную погоду, загнав слойку повыше в небо, снимать камерой не кошмар для страдающих морской болезнью, а красивые ровные кадры =)
чтобы в ветреную погоду, загнав слойку повыше в небо, снимать камерой не кошмар для страдающих морской болезнью, а красивые ровные кадры =)
Для этого другие самолеты люди строят.
Слойка все же для пилотажа. ИМХО конечно…
дык не фпв же, а просто прилепленная камера. из того оборудования, что у меня есть - сейчас слойка самое реальное, что можно построить. со временем куплю оборудование, построю что-то посерьезнее
Есть тренер-верхнеплан сделанный изначально под камеру - Цессна-150. Я летаю сейчас и на ней в том числе. Камеру только еще не ставил. Разминаюсь на Цессне полет-два, потом стартую на Слойке.
Подскажите какие винты можно взять к двиглу 2205C чтобы попробовать? Пока есть GWS RD-8060 и 9047.
9х4.7 самое оно