"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
победил вибрацию. проблема была в ослабшей родной резинке пропсейвера, заменил - сказка! летает до сих пор, хотя уже и крылом в мачту врезался, и не слишком мягкие посадки были…
неплохой полет, как по мне, получился. у земли решил выпендриться, но забыл полные расходы включить - в итоге хоть и не краш, но посадка жесткая. следов, кстати, после того приземления вообще никаких не было, заменил акк и полетел дальше =)
Набор высоты до 01:20
Всем спасибо за советы, клеенный пропеллер выбросил, чтоб соблазна не было. Летаю в симуляторе.
С расцветкой тож понятно, учту.
Всем спасибо за советы, клеенный пропеллер выбросил, чтоб соблазна не было. Летаю в симуляторе. С расцветкой тож понятно, учту.
Так держать!
А в симе делайте упор на посадку.
Притом не куда получится, а туда, куда надо.
Сразу же пользуйтесь рулём направления.
Без него праильно выполнить посадку неполучится.
А если сразу с ним начнёте летать, то ненадо будет потом “приучать” себя им потльзоваться.
Странно, я еще не одного винта не сломал. Пропсейвер всегда срабатывает, резинки на нем рвутся - а вот винт всегда цел. Как другие умудряются ломать?
по собственному опыту - не выключенный мотор при посадке. Даже скорее не при посадке, а при морковке, и прочих овощах. Лично у меня -3 пропеллера в первые два дня, четвертый летает уже не первую неделю. начинал летать без сима =)
победил вибрацию. проблема была в ослабшей родной резинке пропсейвера, заменил - сказка! летает до сих пор, хотя уже и крылом в мачту врезался, и не слишком мягкие посадки были…неплохой полет, как по мне, получился. у земли решил выпендриться, но забыл полные расходы включить - в итоге хоть и не краш, но посадка жесткая. следов, кстати, после того приземления вообще никаких не было, заменил акк и полетел дальше =)
Набор высоты до 01:20
Алексей, а что за камера у Вас?
ЫыЫ, оттриммировал и подстроил свою калечную слойку, чтобы с отпущенными стиками ровно летела. Так вот, она у меня крабиком летает, бочком-бочком 😁
На пилотаже как-то особо и не отражается вроде, на любом положении газа летит вперед. В очередной раз поразился ее живучести - теперь, с мягким носом, перемотанная скотчем - она пережевывает морковки на раз-два 😜
Вот давеча летел над землей вверх ногами, и не туда стик дернул. на полном газу в землю. Поставил последний пропеллер, и полетел дальше 😃
На стапелях заложена новая первая слойка, жду вторника, чтобы забрать с почты гироскоп и железную серву =)
чтобы забрать с почты гироскоп
А гира то зачем?
чтобы в ветреную погоду, загнав слойку повыше в небо, снимать камерой не кошмар для страдающих морской болезнью, а красивые ровные кадры =)
чтобы в ветреную погоду, загнав слойку повыше в небо, снимать камерой не кошмар для страдающих морской болезнью, а красивые ровные кадры =)
Для этого другие самолеты люди строят.
Слойка все же для пилотажа. ИМХО конечно…
дык не фпв же, а просто прилепленная камера. из того оборудования, что у меня есть - сейчас слойка самое реальное, что можно построить. со временем куплю оборудование, построю что-то посерьезнее
Есть тренер-верхнеплан сделанный изначально под камеру - Цессна-150. Я летаю сейчас и на ней в том числе. Камеру только еще не ставил. Разминаюсь на Цессне полет-два, потом стартую на Слойке.
Подскажите какие винты можно взять к двиглу 2205C чтобы попробовать? Пока есть GWS RD-8060 и 9047.
9х4.7 самое оно
А что насчет 8043 или DD-9050? Вообще планирую слойку как 2й самолет после цессны 150.
8х4.3 меньше тяга 9х5 в принципе будет немного шустрее можно для ветренной погоды брать.
А что насчет ресивера. У меня аппа авионикс, аналог турниджи. Можно взять родной приемник на 8 каналов - 18гр, а можно Хоббикинковский на 6 каналов - 13гр. Полагаю для слойки 6 каналов достаточно. Но есть ли смысл экономить 5 грамм?
А что насчет ресивера. У меня аппа авионикс, аналог турниджи. Можно взять родной приемник на 8 каналов - 18гр, а можно Хоббикинковский на 6 каналов - 13гр. Полагаю для слойки 6 каналов достаточно. Но есть ли смысл экономить 5 грамм?
Смысл экономить на весе есть всегда. если кузов с приемника снять, то еще -5грамм.
есть ли смысл экономить 5 грамм?
А вы не в граммах, а в процентах от полётного веса считайте.
И ориентируйтесь на рекомендуемый вес.
Он ведь не с птолка, а из негрузки на крыло, растёт.