"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Кабель к этой аппе чтобы программировать ее из компютера иначе Вы не сможете ее настроить. А еще можно будет летать в симуляторе.
Кабель к этой аппе чтобы программировать ее из компютера иначе Вы не сможете ее настроить. А еще можно будет летать в симуляторе.
А симулятор можно найти бесплатный для нее ?
А симулятор можно найти бесплатный для нее ?
Не проще ли подсказать рабочий и проверенный симулятор, чем жизни учить Ж)? Лучше посоветуйте чем заменить пропеллер DD-9050 с хоббикинга ?
Не проще ли подсказать рабочий и проверенный симулятор, чем жизни учить Ж)?
Я скажу FMS. Вы скажете “Чивой-то?” Мне придется обьяснять, что это то что вы просили - “бесплатный проверенный симулятор”. Вы спросите “Гиде взять?”. Мне придется лезть в поиск и искать. Оно мне надо?
Лучше посоветуйте чем заменить пропеллер DD-9050 с хоббикинга ?
Вот этим
Дмитрий, не обращайте внимание, мудрецов везде хватает, лучше идите по вот этой вот ссылочке fms.rcdesign.ru и будет Вам счастье!
Вот этим[/QUOTE]
Этот размер оптимальный для винта, или можно ± дюйм ?Хочется с хобикинга все заказть
Вот этим
Этот размер оптимальный для винта, или можно ± дюйм ?Хочется с хобикинга все заказть[/QUOTE]
Почитамши тему можно узнать много интересного, например, что подходят и другие винты, а именно 9х47, 8х6
Кажется, что уже пора добавлять вращения: бочки и штопора. И, конечно, роллинг харриер
Конечно хочется всё это уметь исполнять и бочки по кругу, и роллинг харриер, штопор на ноже. В штопор на ноже пока вообще ни разу не удалось зайти. Бочки (или роллинг харриер) по кругу пока получаются больше похожими на последовательность неуклюжих переворотов из прямого полета в инверт да и далеко не по кругу:(😦😦.
Пытаюсь
но пока толком не выходит.
Спасибо за отзывы.
Вы путаете реверс канала и реверс вращения двигателя.
Да, верно. Звиняюсссьььь…
А кто где приемник располагает? У меня такая засада, что надо удлинять провода 2х серв и регулятора минимум. Удлинитель весит 2-3 грамма, думаю 1.5 грамма можно сэкономить, если паять. А потому нужно сразу определиться с его расположением.
А еще с вклеиванием крыла непонятка. Оно у меня довольно плотно ходит по вырезу в фюзе, примерял до склеивания половинок. Так вот смазывать непосредственно само крыло в месте соприкасания фюза и крыла, а потом его в фюз заталкивать?
У меня приемник стоит в “фонаре” (вырезан лючок, а потом вклеен обратно).
Провода от регулятора, кажется, удлиннять не пришлось.
Провода от хвостовых серв удлиннял проводами от шлейфа IDE-40. Токи небольшие, длина проводов тоже - сечения жил IDE-40 вполне хватает.
Разъемов нет - даже с платы приемника выпаял пины и напаял все провода на плату приемника.
Фонарь это ж кабина? А зачем лючок было вырезать?
Потому, что я сначала проложил провода и склеил фюзеляж полностью, и только потом получил посылку с приемником.
Вырезал окошко сбоку и вложил приемник.
Даже фотографии делал и в этой ветке выкладывал; где-то так конец февраля - начало марта прошлого года.
А еще с вклеиванием крыла непонятка. Оно у меня довольно плотно ходит по вырезу в фюзе, примерял до склеивания половинок. Так вот смазывать непосредственно само крыло в месте соприкасания фюза и крыла, а потом его в фюз заталкивать?
Да. 30-мин эпоксидка или титан или безопасный для пены циакрин. Обсуждалось в первой части, см. сообщение #730 и сообщение #1680.
Хочу тоже отметится 😃, построил первый самолет своими руками от материала до готового самолета(ну и пусть что потолочка 😁)
Собирал и клеил 1год и 5 дней:), вырезал и склеил скелет и половину самолета практически за вечер, потом ждал начинку, потом переезд, потом просто забыл про него.
И вот сегодня доделал, вес получился без батареи 221грам, и то только из за того что сглупил установив машинки близко к хвосту, из за этого для правильной центровки довешивал нос еще 20 граммами свинца. Да и когда клеил особо с весом не экономил, крыло сделал из двух слоев и внутри карбоновая трубка на 3мм. Машинки все 9 грамм, основные элементы собраны на титане, а где надо было побыстрее клеил термо пистолетом.
Вечерком пойду полетать попробую. Винты есть и 9х5 и 8х4, буду пробовать оба.
Хочу так же выразить благодарность самому автору Maxicus , и всем кто выкладывал фотографии, по которым ориентировался что и как лучше сделать.
А можно усиление крыла заменить на трубку карбоновую 4 mm , а на руль высоты пруток 2-3 mm &
Думаю можно. Но трубку лучше вклеить внутрь крыла, сделав канавки для прутка.
Ребят купил в леруа подстилку для паркета , из экструдированного полистирола XPS 5 mm (не толстый ?)? только с одной стороны рифленая, зеленого цвета ))), а клей титан , но написано, что он для столярных работ( ступил. производитель титан, а клей ПВА ))), пойдет все это ?
И крыло можно цельным вырезать? Лист 790 мм в длину.
не толстый ?
Толстый.
Клей нужен прозрачный для потолочной плитки и потолочных плинтусов. ПВА не подойдет.
Крыло можно делать цельным, но лучше найти потолочку, которая будет по толщине 3мм.
3,5+3,5=7 мм 7-5=2 мм минус ребристая часть, получается миллиметра четыре, думаю, если сравнивать два слоя потолочки и один слой Вашей подложки, то потолочка выигрывает.