"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Стоит крыло клеить под грузом? Каким?
И как исправить то, что бока фузеляжа изначально изогнутые?
Как предотвратить изгиб рулевых поверхностей? Потолочка 3 мм, но очень гибкая
Как предотвратить изгиб рулевых поверхностей
вклеить туда карбон или бамбук
Стоит крыло клеить под грузом? Каким?
Обязательно под грузом на ровной поверхности. Сверху достаточно положить две книги толщиной 3 см.
…
Одновременно ваяли по пунктам.
Управляющие поверхности при первой сборке клеил на скотч и сверху (по прямой) и снизу. Но не понравилось, туговато, сильнее крутит элероны, и со временем нижняя часть в ложбинке отклеивается. На второй модели клеил только верх и не жалею, все опасения были напрасными.
Одновременно ваяли по пунктам.
так одинаково мыслим Уважаемый))
Виталий, можно подробнее? Просто скотч? Утюжили? Клей?
Виталий, можно подробнее? Просто скотч? Утюжили? Клей?
Не утюжу. Тяжело подбирать температуру, иначе ведёт. Может у меня только так.
Места где будет скотч промазываю титаном и даю высохнуть. После навешиваю поверхности на скотч. Так на мой взгляд под нагрузкой держится намного крепче, чем просто на потолочку и со временем не отлетает. И утюжить не надо. Можно клей развести жиже для промазки. Мне нечем разводить, спирт нынче дифицит.
Чтоб ты не листал две части… Для лёгкого одинакового отклонения в обеих направлениях, рулевые поверхности цеплять в данном порядке:
Спасибо, так и буду делать. Купил хороший скотч 50 мкм.
Дать высохнуть - это полчаса или сутки?
Дать высохнуть - это полчаса или сутки?
Нет, сутки я не жду. Может и пол часа… Короче когда перестаёт липнуть и “плыть”. Цель не приклеить скотч, а загрунтовать потолочку чтобы в этом месте не было пористости. Спешить особо тоже не стоит, под скотчем недосохший клей может не засохнуть вообще.
При сборке дел полно, намазал и занимайся другими делами: спаяй мотор с регулем и разъёмом, выпили качалку и т.д.
При сборке дел полно, намазал и занимайся другими делами: спаяй мотор с регулем и разъёмом, выпили качалку и т.д.
дык и чайку/кофейку замахнуть с печенюшкой☕
Дублированные детали крыльев склеены, теперь осталось встык левую и правую. Получилось по массе одно полукрыло 21 гр, второе - 23 😦
Видимо, клал клей неравномерно. Что сделать, чтобы выровнять? Сточить тяжелое? Добавить массы в легкое? Еще собираюсь пройтись титаном по наружному шву. Стоит ли?
Взвесил набор аппаратуры с аккумулятором, 142 грамма
Взвесил всю нарезку пенопласта с крыльями, рейками и карбоном. 87 граммов.
Итого планируемый полетный вес 229 гр плюс клей, еще 10-15 гр. Тяжеловато, однако… Модель Слойка-2, делаю первую. Сойдет или срочно переделывать? Как я понимаю, можно облегчить крылья. И моторама подозрительно тяжелая для мотора, металлическая, сейчас взвешу. Можно текстолитовую сделать… Не-а. 2 грамма она весит, эта крестовина. Мотор в сборе тяжелый( 51 гр
Взвесил набор аппаратуры с аккумулятором, 142 грамма
Взвесил всю нарезку пенопласта с крыльями, рейками и карбоном. 87 граммов.
Планер нормально, а начинку надо отревизировать. Двигатель 50 гр - как говорится - ни в какие ворота… Большой вес, отсюда большие токи, следом акки тяжелые, большой вес… идем по кругу.
Начинка д.б. в районе 100-110 гр.
Мотор вот такой: (не реклама)
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC13092/
с вот таким крепежом:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC12298/
и вот таким винтом:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3354/
Винт весит 7 гр, крестовина с винтами 2 гр, вывод - остальное - цанга и металлический (!) кок. Имеет смысл заменить на гайку?
Судя по сайту ПЖ, сам мотор 33 гр
Повторюсь
Получилось по массе одно полукрыло 21 гр, второе - 23
Что сделать, чтобы выровнять?
и
Еще собираюсь пройтись титаном по наружному шву. Стоит ли?
Дублированные детали крыльев склеены, теперь осталось встык левую и правую. Получилось по массе одно полукрыло 21 гр, второе - 23
Видимо, клал клей неравномерно. Что сделать, чтобы выровнять? Сточить тяжелое? Добавить массы в легкое? Еще собираюсь пройтись титаном по наружному шву. Стоит ли?
С разницей в весе можно смириться, тем более, что лонжерон Вы еще наверное не вклеили. Титан по наружноме шву - баловство…
Да, лонжерон еще не вклеен. Сместить в сторону легкого крыла?
Да, лонжерон еще не вклеен. Сместить в сторону легкого крыла?
зачем, не мучайтесь, 2 гр. не настолько критично…
Первый самолет делаю, вот и столько вопросов 😃 Спасибо большое за советы
Мотор вот такой: (не реклама)
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC13092/
с вот таким крепежом:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC12298/
и вот таким винтом:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3354/
Винт весит 7 гр, крестовина с винтами 2 гр, вывод - остальное - цанга и металлический (!) кок. Имеет смысл заменить на гайку?
Похоже, снова придется повториться(
Нужно ли смещать аккумулятор (30 гр) при таком весе мотора (51 гр) ? Тяги должно хватить даже на висение, аккумулятор выдержит. Как такой вес отразится на поведении модели?
Как такой вес отразится на поведении модели?
Будет быстрей летать и хуже делать маневры. Но для первой построенной слойки и 280 грамм допустимо. А чего вы “прицепились” к ассортименту ПЖ? Ведь в основном вся рекомендованная Автором начинка ориентирована на Хоббикинг. Если еще не купили мотор может все же взять на ХК 2204 или подобрать аналог?
Нужно ли смещать аккумулятор (30 гр) при таком весе мотора (51 гр) ?
с центровкой и местом для аккума придется определяться на почти собранной модели. при тяжелом моторе возможно придется акк сместить чуть назад. Нужно учесть, что регулировать центровку легче, когда она при первой сборке немного передняя. С изначально задней центровкой бороться труднее, иногда приходится добавлять балласт в нос или переносить уже врезанные в корпус сервы РН и РВ.
Крепление пропеллера на цанге для слойки - зло. Пропсейвер с резинкой от водопровода (воздушных шариков, банкнот и т.д) предпочтительней.
Мотор уже куплен, но буду покупать второй на Парке, можно ссылку оттуда?
Пропсейвер?
Первый самолет делаю, вот и столько вопросов
у Вас совсем первый самик? летали на самолетах?
Самолет не первый, первый делаю сам