"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

America_leo

Как и обещал, вкрячил изображение краш-тестера на место. Сам тестер принимал в процессе непосредственное участие - улегся на крыло. Крыло эту 5,5 килограммовую тушку выдержало.

Alexander53
America_leo:

Крыло эту 5,5 килограммовую тушку выдержало.

Да, вот кто в доме хозяин. неравнодушен к авиации.

America_leo

Ага,

Владимир_Балабардин:

стенд для статических испытаний.


А кто аппарат с полутора метров об пол да еще и царапками своими на разрыв? А на крыло он из положения стоя брякнулся весьма не статично!

cnyx

Думаю скруглять или нет переднюю кромку крыла. Это вообще имеет значение на таком размахе и “профиле”?

BolshoyArt

у плоского крыла нет смысла скруглять кромку, помню что даже про заднюю кромку рулей на плосколетах писали, что лучше не закруглять.

America_leo

Я закруглил. И чисто эстетически вид другой (но в руках, а не в полете), и скотч на переднюю кромку лучше ложится. Да и коробит меня, если честно, прямоугольный профиль крыла, хоть и понимаю, что разницы в данном случае никакой 😃

Владимир_Балабардин:

Тогда это очень универсальный стенд, включающий в себя полный комплекс установочных испытаний!

Только за это и кормим 😃

America_leo

Пришли потроха, но радость омрачена авралом на работе. Домой прихожу очень поздно и времени на самолет совсем нет… Пичалька 😃
По весу компоненты укладываются в вышеуказанные в посте №3011, ХЗ винта равно 12 грамм 😃
Винт без шаманства с бубном поставить на двигатель не удается, ни одна из втулок из комплекта с винтом под вал двигла не подходит - заказал переходники станочнику. И еще одна проблемка: ступица винта очень широкая, даже выходит за габариты винтов пропсэйвера… Что делать: менять винты на более длинные или что-то делать со ступицей пропеллера? Мож кто что посоветует?

cnyx

Фото винта бы хоть выложили. Предполагаю что это APC. Желательно поискать GWS 9050 или слоуфлаерный винт типа GWS 8060. Двигатель у вас чуть меньше рекомендуемого, а винт довольно тяжелый. Сейчас взвешивал свои винты (обычные кухонные весы) GWS 9050 7гр, 8060 4гр.

America_leo
cnyx:

Предполагаю что это APC

Шаман, однако!!! 😃 Да, это APC. GWS-ы 9050 в пути из Китайчины. А почему двигатель меньше? Вроде в рекомендациях было Мотор AX-2205C 1400kv, а у меня GT2205/22 1660KV?
Вот фотки втулки винта с пропсэйвером

P.S. Сейчас на глаза попался ДВС-овский винт 8х8, тоже АРС. Втулки винтов - одна в одну. Разница только в материале (стекловолокно и пластик) и, соответственно, в весе (45 и 12 грамм)

man-bis
America_leo:

Вот фотки втулки винта с пропсэйвером

Дождитесь лучше GWS 9050.
Втулки АРС явно Вашему мотору “как корове седло” Хотя и GWS 9050 DD серии без доработки не встанут, надо вклеивать самодельную втулку. Где то в начале темы ув. Максикус писал про это.
И уберите разъемы, пайка- наше все

cnyx
America_leo:

А почему двигатель меньше?

Да я по весу смотрел. Китайский 2205С весит 29 грамм, а ваш 23 грамма. Есть определенная зависимость мощности от веса.

Кстати, APC винты бывают и SF, там втулка меньше www.aircraft-world.com/en/p1035152-lp-sf-08
з.ы.
По секрету: в этом же магазине есть брендовые двигатели Hyperion по очень вкусным ценам. z2205 стоит дешевле, чем его китайский аналог. Доставка из Японии, правда, но цена доставки не убивает.

America_leo
cnyx:

но цена доставки не убивает.

около 1200 за доставку 400-рублевого товара… Нееее, убивает 😃

man-bis:

уберите разъемы, пайка- наше все

Уже приговорил к обрезанию, в выходные попробую выкроить время на пайку и сборку

cnyx:

Есть определенная зависимость мощности от веса.

она прямая или обратная? Ведь судя по оборотам на вольт двигло крутит лучше. Или здесь закон рычага?

cnyx
America_leo:

около 1200 за доставку 400-рублевого товара… Нееее, убивает

3 винта 12х6, 2 винта 13х4, 1 двигатель z2205 , доставка 10 долларов. ЕМС 20 долларов.

America_leo:

она прямая или обратная?

Зависимость прямая, но косвенная. Но даже в одинаковом размере характеристики двигателя могут отличаться в зависимости от того, как подключены обмотки. Да и обычно более высоко kvшные версии двигателя теоретически выдают больше мощности. Что видно по ТТХ тех же гиперионовских двигателей: версия 1530kv максимум 11А, версия 1200kv максимум 8А.

valeriy
America_leo:

Разница только в материале (стекловолокно и пластик) и, соответственно, в весе (45 и 12 грамм)

Для вашего движка винт весом даже 12 грамм тяжеловат… Нужен GWSовский причем серии SF.

cnyx:

Да и обычно более высоко kvшные версии двигателя теоретически выдают больше мощности.

Но есть одно но… Они смогут крутить только гораздо меньшего диаметра винты и при этом на гораздо большем числе оборотов, причем в разы, что хорошо для скоростных моделей, которыми “слойка” не является… 😉

cnyx

Вот уж не знаю как, но центровка получилась слишком задняя. Даже с акком нанотек 460 в самом носу центровка около 70мм, вес 187гр (плюс может 2-3гр на докраску и скотч по низу). Если догрузить 15-20 грамм, то будет ок, но вес перешагнет 200гр. Вот думаю с задней центровкой летать или догрузить таки?

Enigm

Видать сервы большие в хвост поставили или слишком близко к нему.
Лучше догрузите, я с 500 нанотеками летаю, да и с 610 рино тоже неплохо, полетный вес 210грамм.

America_leo

сегодня попытался упечь всю электрику в тушку. Получил странный эффект: с приемником, снятым с тушки все сервы работают четко, ноль держат, не жужжат. СтОит поставить всё в тушку - хвостовые сервы начинают слабо-слабо подергиваться около точки стояния , а не только около нуля, с частотой примерно 1,5 Гц. Элеронная молчит. Весь мозг себе выел, ну непонятка полная. Менял сервы на другие - картина такая-же: дергает хвостовые при помещении в тушку. На полу разложенные - молчат, работают без каких-либо изъянов… Причем дерганья серв в тушке прекращаются при отключении передатчика. Уважаемые гуру! Где я накосячило?

NeAS

Иногда помогает “пропустить” шлейф от регуля к приемнику через ферритовое кольцо (2-3 витка).

America_leo

Спасибо, но косяк ужо нашел сам. Просто на ночь глядя уже комп включать не стал, спали все. Проблема оказалась… в антенне. если один из усиков (у меня их 2) лежит ближе примерно 3 см от шлейфа РМ, то эта РМ становится “эпилептиком”. Направил усик вдоль шлейфа элеронной РМ - и она зажужжала с той-же периодичностью. Телеметрия с борта забивает, видимо 😃
Приду домой - посмотрю, можно ли отключить передачу данных об уровне АКБ с борта на пульт, и если можно, то будут ли РМ опять “эпилепсить”