"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Не люблю повторяться, но на всякий случай напомню свой способ навески элеронов - режу даже трехмиллиметровый депрон по центру вдоль и вклеиваю в серединку пленку от дискет на Ухупоре, тут вычитал как они хороши при любой погоде и в мороз, с тех пор после слойки(моя где то в начале темы) делал и переделывал даже на Мультиплексе рули на этот материал, даже на скоростном Ультраджете таким образом держаться элевоны,это гораздо надежнее тонкого места из пены крыла.Ухупор в отличии от циакрина держит рули пожизненно, и с покраской проблем не будет.
Ну и еще для начинающих может быть полезно, когда первую слойку строил - намеренно ее перетяжелил и укрепил, при размахе 60-70 см сделал фюзеляж двойным итд, опытный пилот мне зказал что она планирует как кирпич, но я был доволе как удав, ведь с ветром бороться стало гораздо легче при большей нагрузке на крыло.
С тех пор только аккумуляторы побольше ставлю в сильный ветер, но опыт помог.
Крыло эту 5,5 килограммовую тушку выдержало.
Да, вот кто в доме хозяин. неравнодушен к авиации.
Это не краш тестет, а стенд для статических испытаний.
old.as-club.ru/kurs3/aero/html/kurs_462_0.html
Ага,
стенд для статических испытаний.
…
А кто аппарат с полутора метров об пол да еще и царапками своими на разрыв? А на крыло он из положения стоя брякнулся весьма не статично!
Тогда это очень универсальный стенд, включающий в себя полный комплекс установочных испытаний!
Думаю скруглять или нет переднюю кромку крыла. Это вообще имеет значение на таком размахе и “профиле”?
у плоского крыла нет смысла скруглять кромку, помню что даже про заднюю кромку рулей на плосколетах писали, что лучше не закруглять.
Я закруглил. И чисто эстетически вид другой (но в руках, а не в полете), и скотч на переднюю кромку лучше ложится. Да и коробит меня, если честно, прямоугольный профиль крыла, хоть и понимаю, что разницы в данном случае никакой 😃
Тогда это очень универсальный стенд, включающий в себя полный комплекс установочных испытаний!
Только за это и кормим 😃
Пришли потроха, но радость омрачена авралом на работе. Домой прихожу очень поздно и времени на самолет совсем нет… Пичалька 😃
По весу компоненты укладываются в вышеуказанные в посте №3011, ХЗ винта равно 12 грамм 😃
Винт без шаманства с бубном поставить на двигатель не удается, ни одна из втулок из комплекта с винтом под вал двигла не подходит - заказал переходники станочнику. И еще одна проблемка: ступица винта очень широкая, даже выходит за габариты винтов пропсэйвера… Что делать: менять винты на более длинные или что-то делать со ступицей пропеллера? Мож кто что посоветует?
Фото винта бы хоть выложили. Предполагаю что это APC. Желательно поискать GWS 9050 или слоуфлаерный винт типа GWS 8060. Двигатель у вас чуть меньше рекомендуемого, а винт довольно тяжелый. Сейчас взвешивал свои винты (обычные кухонные весы) GWS 9050 7гр, 8060 4гр.
Предполагаю что это APC
Шаман, однако!!! 😃 Да, это APC. GWS-ы 9050 в пути из Китайчины. А почему двигатель меньше? Вроде в рекомендациях было Мотор AX-2205C 1400kv, а у меня GT2205/22 1660KV?
Вот фотки втулки винта с пропсэйвером
P.S. Сейчас на глаза попался ДВС-овский винт 8х8, тоже АРС. Втулки винтов - одна в одну. Разница только в материале (стекловолокно и пластик) и, соответственно, в весе (45 и 12 грамм)
Вот фотки втулки винта с пропсэйвером
Дождитесь лучше GWS 9050.
Втулки АРС явно Вашему мотору “как корове седло” Хотя и GWS 9050 DD серии без доработки не встанут, надо вклеивать самодельную втулку. Где то в начале темы ув. Максикус писал про это.
И уберите разъемы, пайка- наше все
А почему двигатель меньше?
Да я по весу смотрел. Китайский 2205С весит 29 грамм, а ваш 23 грамма. Есть определенная зависимость мощности от веса.
–
Кстати, APC винты бывают и SF, там втулка меньше www.aircraft-world.com/en/p1035152-lp-sf-08
з.ы.
По секрету: в этом же магазине есть брендовые двигатели Hyperion по очень вкусным ценам. z2205 стоит дешевле, чем его китайский аналог. Доставка из Японии, правда, но цена доставки не убивает.
но цена доставки не убивает.
около 1200 за доставку 400-рублевого товара… Нееее, убивает 😃
уберите разъемы, пайка- наше все
Уже приговорил к обрезанию, в выходные попробую выкроить время на пайку и сборку
Есть определенная зависимость мощности от веса.
она прямая или обратная? Ведь судя по оборотам на вольт двигло крутит лучше. Или здесь закон рычага?
около 1200 за доставку 400-рублевого товара… Нееее, убивает
3 винта 12х6, 2 винта 13х4, 1 двигатель z2205 , доставка 10 долларов. ЕМС 20 долларов.
она прямая или обратная?
Зависимость прямая, но косвенная. Но даже в одинаковом размере характеристики двигателя могут отличаться в зависимости от того, как подключены обмотки. Да и обычно более высоко kvшные версии двигателя теоретически выдают больше мощности. Что видно по ТТХ тех же гиперионовских двигателей: версия 1530kv максимум 11А, версия 1200kv максимум 8А.
Разница только в материале (стекловолокно и пластик) и, соответственно, в весе (45 и 12 грамм)
Для вашего движка винт весом даже 12 грамм тяжеловат… Нужен GWSовский причем серии SF.
Да и обычно более высоко kvшные версии двигателя теоретически выдают больше мощности.
Но есть одно но… Они смогут крутить только гораздо меньшего диаметра винты и при этом на гораздо большем числе оборотов, причем в разы, что хорошо для скоростных моделей, которыми “слойка” не является… 😉
Вот уж не знаю как, но центровка получилась слишком задняя. Даже с акком нанотек 460 в самом носу центровка около 70мм, вес 187гр (плюс может 2-3гр на докраску и скотч по низу). Если догрузить 15-20 грамм, то будет ок, но вес перешагнет 200гр. Вот думаю с задней центровкой летать или догрузить таки?
Видать сервы большие в хвост поставили или слишком близко к нему.
Лучше догрузите, я с 500 нанотеками летаю, да и с 610 рино тоже неплохо, полетный вес 210грамм.
сегодня попытался упечь всю электрику в тушку. Получил странный эффект: с приемником, снятым с тушки все сервы работают четко, ноль держат, не жужжат. СтОит поставить всё в тушку - хвостовые сервы начинают слабо-слабо подергиваться около точки стояния , а не только около нуля, с частотой примерно 1,5 Гц. Элеронная молчит. Весь мозг себе выел, ну непонятка полная. Менял сервы на другие - картина такая-же: дергает хвостовые при помещении в тушку. На полу разложенные - молчат, работают без каких-либо изъянов… Причем дерганья серв в тушке прекращаются при отключении передатчика. Уважаемые гуру! Где я накосячило?
Иногда помогает “пропустить” шлейф от регуля к приемнику через ферритовое кольцо (2-3 витка).