"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Denis_Denk

EMS, одна машинка есть 9г турниджи 1,6 кг усиление.
с уважением.

bobt
Maxicus:

Следует навешивать на скотч только с одной стороны - сверху.

Спасибо Maxicus и crand. Оторвал снизу скотч и проблема ушла. Применял технологию
описанную тут rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/133-skotch-eleron,
но для данной модели она не работает ( скотч с 2й стороны ) или я что то не так сделал.

crand
bobt:

Спасибо Maxicus и crand. Оторвал снизу скотч и проблема ушла. Применял технологию
описанную тут rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/133-skotch-eleron,
но для данной модели она не работает ( скотч с 2й стороны ) или я что то не так сделал.

Данная технология великолепно работает. Просто надо сточить потолочку под угол и скотч клеить согласно инструкций. Сначала сверху на ровные элероны и крылья (или другие рули), а затем загнув в сторону наклеенного скотча (в идеале сложив пополам) скотч с обратной стороны, чтобы он внутрь щели проклеился.

bobt
crand:

Данная технология великолепно работает. Просто надо сточить потолочку под угол и скотч клеить согласно инструкций. Сначала сверху на ровные элероны и крылья (или другие рули), а затем загнув в сторону наклеенного скотча (в идеале сложив пополам) скотч с обратной стороны, чтобы он внутрь щели проклеился.

Так все и делал 😦

Denis_Denk

простите что не в тему, а сколько примено идти должна посылка EMS?..
с уважением.

Владимир_Балабардин
bobt:

Так все и делал

Тезка, до кучи и земляк (я в Дрездене родился), перестаньте спорить!
Вам люди дело говорят.
Относитесь к себе критичнее, и всё получится.

grundic=

На прошлой неделе восстановил слойку… сегодня с удовольствием отлетал 4 акка…

Oliver
crand:

регулятор неплох, я на таком летал

У меня SS не вызвал восторга. Практически не настраивается по сравнению с плюшами, старт очень неровный, но правда у меня мотор не рекомендованный 2205, а 3020.

crand

Насчет настроек согласен, но особой ущербности не заметил.
Хотя сегодня уже летал на другом. Но исключительно из-за веса.

crand

Двигатель, так понимаю, тот-же.
А вес - плюс широкий фюзеляж, плюс вторая серва на элероны, плюс шасси.
Как ощущения?

Alexm12

Шасси нету. Вес как у первой слойки ~210. Сервы все 3,7 грамма. Начинка вся слоечная. На ноже не так устойчиво как слойка. Летает…
Я не асс в пилотаже.
Возможно из-за широкого капота менее эффективен РН (Слойка на месте разворачивалась). Петли поменьше, мне показалось.

Maxicus
Alexm12:

На ноже не так устойчиво как слойка. Летает…

А на первой слойке кабанчик РН располагался также - в нижней части руля?
Я всегда ставил ближе к середине:

Alexm12

На Слойке-то как раз в середине РН. На этом в самом низу руля. То что видно на фото это привод РВ.

bastak

Наконец-то я практически доделал свою 1-ю 3-ю слойку😁.Хотел сначала распечатать 2-ю, но что-то она читаться не захотела в отличие от второй.
Вклеил кабанчики, осталось сделать тяги и провести их.

Вес получается(и да простят меня слойколюбы:)) 250Г:( Дело в том, что я использовал мегатяжелые аккумы(1000МаЧ), регулятор 25А турниги(весящий больше чем в 2 раза рекомендованного), кое-где налил клея чуть больше для надежности, да и скотчем оклеил капитально(все, кроме фюзеляжа).
Фоты будут завтра

crand
Владимир_Балабардин:

Ну вот, облёт Слойки - АМ состоялся.
Впечатлений полные штаны.
Александр, создавайте тему. Буду отчёт писать.

Ждем-с 😇

Konstantin1971
Denis_Denk:

Заказал вот что, с доставкой 2,5 килорублей.

Денис,

не хотел бы Вас расстраивать, но, все, кроме моторчика и батарейки, плохого качества и ненадежное. Может повезет, и будет работать, а может не повезет, и откажет в самый неподходящий момент.
К тому же винт 8х6, да еще и АРС, не для Слойки. Винт либо 9х5, либо 8х4 GWS (или аналоги слоуфлаерных винтов на 8 и 9 дюймов).

MaJleK

В ожидании ВМГ из ХС, начал вырезать части для слойки. Вклеил рейки в хвостовое оперение.

Собрав ранее Ультрон с кривым и болтающимся РВ, и помучавшись с “кошельком” от пилотажа (кривое оперение, самолет начинает дурить в самые неподходящие моменты), могу сказать, что конструкци оперения в слойке просто поражает своей продуманностью, простотой и качеством. Пять с плюсом.