YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
Где ошибка?
Где ошибка?
Вы рекомендуете регулятор на 20А, и пишите, что 21А от аккумулятора будет мало. Хотя в пике этот аккумулятор может выдать 33,5А.
Вы рекомендуете регулятор на 20А, и пишите, что 21А от аккумулятора будет мало. Хотя в пике этот аккумулятор может выдать 33,5А.
Вы заблуждаетесь. И очень сильно.
Любой аккумулятор отдаст столько, сколько он сможет.
А если мотор затребует больше, чем может реально отдать аккумулятор, то аккумулятор очень быстро умрет от перегрева и потери емкости.
Поэтому при одной и той же нагрузке один аккумулятор умрет, а другой останется жив.
Да и 33,5А. Rhino 1050mAh 3S 11.1v 20C никогда не отдаст.
Ему и от 20А. очень поплохеет . Где-то 12А. для него будет в самый раз.
В подтверждение моим словам приведу график разряда аккумуляторов (когда то занимался тестированием аккумуляторов). Среди них есть и обсуждаемый аккумулятор.
Так вот скажу по своему опыту: летать на 220Вт. мотоустановке, запитанной от аккумулятора Rhino 1050mAh 3S 11.1v 20C просто не реально. Динамики нет, вертикали нет.
В теории все красиво, а вот на практике - не очень.
На данную модель нужен мотор с мощностью 200-220Вт.
Такой мотор однозначно будет питаться от 3S.
Соответственно 220Вт./11,1В. = ~20А.
И это в пике.
Идем дальше.
Если 220Вт. мотор питать от Rhino 1050mAh 3S 11.1v 20C, то если дать этому аккумулятору 20А, то у него напряжение резко просядет примерно до 10В. (а то и ниже) и это при полностью заряженном аккумуляторе. А в середине полета, когда Вы дадите газку побольше, то сразу же сработает отсечка (напряжение просядет ниже допустимого), т.к. аккумулятор уже не сможет выдать нужный мотору ток, и Вам останется 2 пути: летать на среднем или ниже среднего газе оставшееся время или приземляться раньше времени. При этом аккумулятор будет насиловаться, под конец полета он сильно разогреется. Жизнь аккумулятора в таком сетапе будет коротка и мучительна.
Если питать 220Вт. мотор, например, от аккумулятора Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack, то даже в конце полета (когда в аккумуляторе остается порядка 30% заряда) аккумулятор легко отдаст нужный мотору ток. В итоге полет будет динамичным на всем протяжении.
И на последок, регулятор подбирается под пиковый ток мотора, а не под максимальный ток, который может отдать аккумулятор.
У меня мотор потребляет 23А в пике.
Регулятор стоит на 20А продолжительного тока и 30А кратковременного.
Все прекрасно работает уже 7-й месяц.
Мой сетап:
Мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Аккумулятор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винты: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня 2 таких комплекта на 2-х разных моделях.
Вобщем заказал такую начинку:
Мотор Turnigy L2215J-900
Регулятор HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller
Батарейка Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack
Винты SF E-Prop 10x4.7
С такой то начинкой норм полетит?
Вобщем взял такую начинку:
Мотор Turnigy L2215J-900
Регулятор HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller
Батарейка Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack
Винты SF E-Prop 10x4.7
С такой то начинкой норм полетит?
Да, хорошо полетит.
Если любите летать больше 7 мин. за вылет, то можно взять аккумулятор чуть большей емкости: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Цена $8.79 по сварму. Но этот аккумулятор на 40гр. тяжелее, чем на 1000mAh.
Спорить не буду, я не настолько силен в теории и практике. На Як ставил мотор 200 Вт, вес 63 гр. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Летал на аккумуляторах 0,8Ач 20С, 1,3Ач 20С и 1,6Ач 30С (то что было в наличии). Слишком все тяжелое, хариер получался, зависание у меня не получается по причине неумения. Летал очень быстро, мощности хватало. Но двигатель высокооборотистый, я его на Метройде использовал.
Сейчас двигатель поменьше, кстати, возможно и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вечером смогу посмотреть. Эти же аккумуляторы, пропеллер смог поставить побольше. Акки нанотеки 1Ач только получил, еще не пробовал.
Сейчас двигатель поменьше, кстати, возможно и www.hobbyking.com/hobbyking/s...112&aff=129676 вечером смогу посмотреть. Эти же аккумуляторы, пропеллер смог поставить побольше. Акки нанотеки 1Ач только получил, еще не пробовал.
Висение получится, когда мотор низкооборотистый (900-1100Kv), диаметр винта 10-11’, шаг винта 3.8-4,7.
Да и в прямом полете модель с таким мотором и винтом не будет разгоняться.
Тяги будет достаточно, а вот скорость будет не большая.
В общем, то, что и нужно для подобных моделей.
Александр подскажи вот такой мотор sdshobby.net/n-series-outrunner-brushless-motor-n2…
и акки rc-fun.ru/goods-792-Аккумулятор+BP+1300mAh+3S1P+25… пойдут на як?Вес моего 560гр.
И ещё а чем плох такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….Ведь тяга заявленная 400-900гр.
Спасибо.
Александр подскажи вот такой мотор www.sdshobby.net/n-series-out...kv-p-2473.html
В 240Вт. как-то не особо верится.
Лучше обратите внимание на данный моторчик (в пределах этого магазина):
sdshobby.net/c-series-outrunner-brushless-motor-c2…
и акки www.rc-fun.ru/goods-792-�%9...+3S1P+25C.html пойдут на як?Вес моего 560гр.
Аккумуляторы подойдут.
И ещё а чем плох такой www.hobbyking.com/…/s...112&aff=129676.Ведь тяга заявленная 400-900гр.
Был у меня такой моторчик и не один. 10’ винт, особенно SF серии, он крутит не особо охотно. А для 560гр. модели его мощности будет маловато.
Вообще, идеальный сетап (и в то же время бюджетный) для 500гр. модели я приводил чуть выше.
Он так же есть в одном из комментариев к данной модели на ХС:
It flies very well and is very easy to build. My setup is: Motor: KD A22-15M ESC Mystery 20A Propeller: 10x3.8 Servo: HXT-900 Li-Po: Turnigy 3s/1000mah/25c
Спасибо Саш за совет,а что если поставить на Яшку акб 2200 3s с тем мотором что посоветовал как будет себя вести?
Спасибо Саш за совет,а что если поставить на Яшку акб 2200 3s с тем мотором что посоветовал как будет себя вести?
Будет летать очень быстро, планировать практически не будет.
Управлять сможет в основном опытный пилот.
Нормальный полетный вес данной модели (судя по ее площади и размаху крыла) должен быть примерно 410гр., но не как не 500-560гр.
Нормальный полетный вес данной модели (судя по ее площади и размаху крыла) должен быть примерно 410гр., но не как не 500-560гр.
У меня 540. Как я мог набрать лишних 130?
Двигатель да, такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Акк www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы HXT900
Ну 20-30 гр. можно съекономить, а еще 100 где?
У меня 540. Как я мог набрать лишних 130?
Я говорю не конкретно о Вас.
Поголовно все обладатели данной модели пишут, что в рекомендуемый вес (~400гр.) не реально вписаться.
У большинства данная модель при использовании легкого мотора, регулятора и аккумулятора выходит в ~500гр. полетного веса, что для данной модели очень много (судя по ее площади и размаху крыла).
Скорее всего производитель не учел какие-то параметры (например, плотность пенопласта) и перетяжелил КИТ набор.
Например, полностью собранный (склеенный) КИТ набор вот такой модели: rc-factory.eu/inshop/scripts/detail.asp?itemId=217… вместе с карбоновыми усилениями, шасси и прочей фурнитурой весит ровно 160гр. В итоге данная модель с мощной мотоустановкой будет иметь полетный вес ~440-460гр.
Значит есть к чему стремиться, спасибо.
Поставил пропеллер 10х4,7. Более медленный полет, более ровный хариер, попытки (пока безуспешные) зависания. Аккумулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… работает очень хорошо, до последнего. Надо еще заказать.
Аккумулятор www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11901 работает очень хорошо, до последнего
на сколько хватает с 10м винтом? у меня 3 батареи: 0.8А (Turnigy) , 1А (Turnigy) и 1.5А (Rhino). полетное время от 5 до 7минут с 9*6. Мотор шел в комплекте с самолетом.
Еще вопрос к владельцам - кто нить пробовал делать нормальную центровку? Сколько грузили в нос? У меня даже с акком 1.5 и 30гр. балласта в носу все равно задняя центровка. Но летать стало комфортней.
9-10 минут. Пробовал летать с 1,6, пока не было 1,0. Да летает, но во 1-х слишком быстро (из-за веса), во 2-х те-же 10-11 минут.
Тяги РН и РВ гнуться. Как повысить жёсткость ? Если надеть с клеем на них карбоновые трубки поможет ? Или есть другие способы.
Я летаю на 1.3Ah аккумуляторах. Центровка самая задняя по мануалу. Всё здорово, только посадка с большой скоростью.
на видео с ютуба видел самодельные доработки в виде винглет на крыльях+за ними небольшой прирост крыла и дополнительный споллер снизу фюзеляжа. как думаете, есть ли смысл заморачиываться с подобным тюнингом? даст ли такой выступ на крыле сузественный прирост площади?
кстати, у меня окраска такая же как на видео 😃
Тяги РН и РВ гнуться. Как повысить жёсткость ? Если надеть с клеем на них карбоновые трубки поможет ? Или есть другие способы.
Я летаю на 1.3Ah аккумуляторах. Центровка самая задняя по мануалу. Всё здорово, только посадка с большой скоростью.
Сделать направляющюю на фюзеляже посередке тяги. Либо как вы предложили
Тяги РН и РВ гнуться. Как повысить жёсткость ? Если надеть с клеем на них карбоновые трубки поможет ? Или есть другие способы. Я летаю на 1.3Ah аккумуляторах. Центровка самая задняя по мануалу. Всё здорово, только посадка с большой скоростью.
К фюзеляжу можно закрепить обычную трубочку для коктейля, в нее пропустить тягу. Длину трубочки можно увеличить вставляя одну в другую сколько угодно.