модель extra 330sc, размах 1000мм, epp
У нас в магазинах нет пластиковых бутылок на 3л. Видимо, придется заказывать стеклоткань и выклеивать. Никто не изготавливал капоты таким образом? Какой толщины нужна стеклоткань (какую заказывать)?
Раздобыл стеклоткани толщиной 0,5мкм, по крайней мере, так ее обозвали. Теперь буду искать духовку для отжига и эпоксидку для формовки… Ну и форум читать с советами, как правильно и красиво сформовать капот. Там, наверное, придется подрезать ткань, потому что спереди болванка имеет примерно 4 угольную форму, думаю, где можно потолще сделать - спереди и снизу, ведь при неудачных посадках страдают именно эти места.
Начал сборку. В крыло вместо прилагающихся стержней 1,5ммх750мм вклеил полоски 1х3х750 с “перехлестом”, чтобы получилось на полный размах. Получилось очень жестко, крыло после вклейки осталось прямым. 😃
В фюзеляж вклеил стержни 1х750 (ну, чуть укоротил) по бокам (в результате либо длительного лежания на складе, либо неаккуратной транспортировки он был искривлен в сторону). Кроме исправления “осанки”, надеюсь, это добавит жесткости хвосту.
Мотораму делаю свою - КДА2215 у меня будет стоять “железякой вперед”.
Из опыта: делал фонарь, подходила на один литр, а получилась из двухлитровой бутылки
Делал фонарь для ме109
Чем красил модель.? Такие яркие цвета.
Чем красил модель.? Такие яркие цвета.
Краска влагостойкая ТИККУРИЛА супербелаяб.Колер универсальный “ПалИж”
Мешал, да красил. Поверх слой пва.
А ПВА после высыхания воды не боится? Может, мне какой-то “неправильный” ПВА попадался…
Чуть офтопа: песня про полет с нарушением ТБ
(см. внизу страницы).
Написалось, пока копался с частями модели…
Сегодня продолжил постройку модели.
Вопрос к владельцам: регулятор где располагаете - сверху от “горизонтальной продольной вставки” или провода от двигателя идут вниз, соответственно регулятор расположен внизу, а провода к аккумулятору и приемнику выходят через отверстие во “вставке”?
Вместо шурупов из комплекта решил использовать свои - “родные” крупноватые какие-то, грубо выглядят. А нагрузки на них особой нет, можно будет чуть помельче поставить.
Фото, видимо, мобилой сделано?.. 😃
Капот я пока обтянул красным скотчем, издалека почти нормально выглядит. Изготовление стеклопластикового капота пока притормозил - облетать хочу побыстрее.
По размещению электроники - понятно. А красная полоса на фото - это “липучка”, на которую аккумулятор крепится?
Фото, видимо, мобилой сделано?..
Канэчно дарагой!На даче осенью,какие фотоапараты!Красная полоса-липучка,сделал подлиннее для удобства подбора центровки для 3D полетов.
В инструкции ЦТ нарисован примерно 95-110 мм от передней кромки крыла, у вас какая? С какой облетывали?
Вчера приклеил киль с РН, соединил кабанчики с сервомашинками.
Кстати, шасси как-то закреплено, что-то туда еще вставлено - распорка какая-нибудь?
Вместо “родного” хвостового “микроколесика” хочу поставить свое - размерами побольше, а то у меня асфальтовой полосы нет, а если и есть - там камни размером с это самое “колесико”…
Саша,я сейчас в городе-экстра на даче,поэтому по центровке отпишусь позже.По шассям-основное вставляется в натяг,очень удобно,хочеш сажай в траву-шасси снято,вставил и сажай на плошадку(дорожку).Колеса поменял все.
Насчет хвостового колеса - тоже хочется поменять, пока не подобрал на что.
Сегодня вклеил мотораму на 5ти минутку.
Разбирался с крышкой аккумуляторного отсека.
По центровке: получается, что аккумуляторы нужно располагать не так уж далеко от двигателя? Буквально на 5 мм сдвигаешь - центровка “уходит”… Пытался получить что-то около 100мм, у вас примерно какая центровка (если считать от передней кромки крыла у фюзеляжа)?
Такую делали, как в мануале?
И какая сейчас - сдвигали вперед, назад?
У меня аккумуляторы на 1000мАч “простые” и “нано”, они чуть отличаются по весу и габаритам. На Ультроне при установке “нанов” центровка становится более “3дэшная”. 😃 Наверное, и тут так сделаю.
Добрый вечер.Центровку при первом облете сделал 95мм от передней кромки, получилась слишком передняя.
Сейчас 100 105мм.Хвостовое колесо устраивает.Шасси 50мм, вокруг крепления шасси внутри фюза запенил пеной.
Я так и думал, что указанная в инструкции центровка -“слишком передняя”…
Какой пилотаж летаете - ближе к “классике” или к “3Д”?
С какой ВПП летаете? У меня с асфальтом напряженка…
Хвостовое колесо “родное”, на грунте не мелковато?
Я “родной” капот выправил, как смог, и красным скотчем обмотал/обтянул. Надеюсь, в полете издалека сильно заметно не будет (даже красивее стало - блестит, как покрашенный, а “родной” - просто матовый пластик). Ну, а потом буду осваивать выклейку капота из стеклоткани - может, и пригодится потом когда-нибудь. 😃
Сегодня продолжил работы по сборке Экстры.
Капот закрепил не “родными” саморезами из комплекта, а полученными с Хоббикинга 2х8 с “широкими” шляпками - они не так торчат, да и аккуратнее смотрятся.
Подключил сервы к приемнику, выставил где надо реверсы.
Вопрос: -при энергичном пилотаже как себя ведут рулевые поверхности? усиление карбоновыми вставками не требуется?
В некоторых моделях видел, например, вклеенные в РН и элероны прутки или полоски.
Здесь площадь РН большая, гнуться не будет? (например, на “ноже”)