katana t-30 1200 epp от hacker
Лучше включить. Отсутствие тормоза + ЕРР = сильное торможение в безмоторном полете.
Многие производители моделей не просто не рекомендуют, а прямо запрещают тормоз винта.
- Можно свернуть мотораму если двиг мощный и винт большого диаметра (инертный) как на даче газа так и на сбросе.
- Медленный подхват на срывных фигурах при инертном винте.
На самолёт в размахе 1200 и замахом под 3Д, винт меньше 14 дюймов просто не признаю. На метровом ЕППшном Яке летаю с 10-11 дюймами СФ, метровый Эддикшн круто порхает с 13 х 4 АПЦ СТАЙЛ, 1200 Эддикшн Икс с винтом 13 х 8.5, и смотрю в сторону 15 дюймов либо батарейку 4 банки и винт 14 х 7 с бешенным перегрузом мотора за 55 ампер при тапке в пол, но такой режим будет использоваться несколько раз за полёт для ПуллАп - выстрела с висения. Мотор этот hobbyking.com/…/__8487__Turnigy_4240_Brushless_Mot… перемотан своими руками более толстым проводом.
У меня как-то зимой Экстру ветром сдуло очень далеко, пришлось чуть поискать после “аварийной посадки”.
Последствия были такие: отломился кусок пенопласта на стойке шасси и треснул низ фюзеляжа.
Причем эту трещину я заметил только дома - когда вернулся на место взлета, отлетал еще несколько аккумуляторов.
Видимо, благодаря карбоновым пруткам фюзеляж не переломился пополам, ну еще и шасси скорее всего спружинили немного.
Так что все довольно быстро починилось с помощью небольшого количества циакрина. А если бы не были вклеены прутки - скорее всего получилось бы так, как на снимке…
перемотан своими руками более толстым проводом.
+1 Уважуха!
+1 Уважуха!
Это совсем не сложно, когда имеешь знакомого со своей мастерской по перемотке различных электрокатушек - провод на выбор.
А может как я без карбона?
Может и так. Для размышления: тренирую РХ на модели 950мм из потолочки с линейко-бамбуком. Модель оч похожа на сбач. Так за один поход (это 7-8 батареек) я его дубашу раза 4 точно. Там и морковки, и колесом по земле. Достается ему бедолаге… С таким агрессивным подходом он еще живой и летает. Буду придерживаться карбонового курса. Как-то устоялось уже.
…Только пропеллеры надо регулярно закупать… 😃
Пропеллеры ломаю только в путь!!! 😁 Когда нахожу обломок, склеиваю на СА. Есть пропеллеры склееные раз по 5 и больше… Клею в стык. Раньше сшивал капроновой ниткой на СА. Теперь просто склейка. В полете еще никогда лопасть не отстреливалась. 😁 😁 😁
Нет, клеить не рискую. Нагрузки не маленькие, обороты тоже…
У меня нагрузка всего 1,2 кг. Склейка выдерживает! На бОльших нагрузках не пробовал.
У меня нагрузка всего 1,2 кг.
Нагрузка на что? На разрыв лопасти? Или вы так изгибающий момент оцениваете? Ну артисты!!! Клейте на здоровье, если глаза лишние.
Ну артисты
Я думаю в данном случае, это выражение должно стоять в единственном числе,а то не понятно, кого вы имеете в виду?.
Нагрузка на что? На разрыв лопасти? Или вы так изгибающий момент оцениваете?
А Вы в математике шарите? Ну извольте:
Изгибающий момент на место обычной склейки - 10,9 кГм
Усилие на разрыв - 34 кГс
Все данные для моей ВМГ и обычного места излома. Эти усилия склейка выдерживает и не жужжит.
Ну артисты!!! Клейте на здоровье, если глаза лишние.
А вот здесь, Олег, Вас никто не спрашивал! Засуньте свой совет подальше. Учите своих детей. Я обойдусь без Вашего совета. Лады?
Заметим, что свое мнение я никому не навязывал.
БРЭК, товарищи радиопилоты!
Просто на упаковках с пропеллерами написано английским по черному: “Внимательно осматривайте и заменяйте, если заметите повреждения…”
Так что давайте будем придерживаться правил.
И будем выражать свое мнение без перехода на личности.
Ведь каждый норовит учиться именно на своих ошибках…
Прошу подсказать: аккумулятор нужно сдвигать назад, пока в инверте будет лететь без поддержки (или с небольшой поддержкой)? А если при этом придется в “нормальном” полете РВ “от себя” давить после такой настройки? Просто сейчас при выключенном газе на нос не заваливается, планирует почти ровно, а если начнет задирать нос?
А вот здесь, Олег, Вас никто не спрашивал! Засуньте свой совет подальше. Учите своих детей. Я обойдусь без Вашего совета. Лады?
Лады! Только не пишите на страницах форума подобную хрень
Есть пропеллеры склееные раз по 5 и больше… Клею в стык.
Может кто нибудь воспользоваться и сильно пострадать.
И не надо мне что либо доказывать, на мелком зальнике клееная лопасть оторвалась в полёте и пролетела всю длину спортзала.
А Вы в математике шарите?
Если Вы шарите, то легко посчитаете количество энергии запасённое в полутораграммовом кусочке пластика.
Засуньте свой совет подальше. Учите своих детей.
Не советуйте как мне жить и вы не узнаете куда вам идти. Лады?
это выражение должно стоять в единственном числе
Конечно не вас и не тех уважаемых людей, которые дают полезные советы и делятся друг с другом положительными эмоциями от полётов на Катане.
двигать назад, пока в инверте будет лететь без поддержки (или с небольшой поддержкой)
Пока не будет лететь без поддержки, ЛИБО с небольшой поддержкой.
а если начнет задирать нос
Увеличить выкос двигателя вниз.
Так, а потом - загнать ее повыше, и пустить в пикирование?
У меня она сама выходила в горизонталь, возможно, из-за торможения пропеллером. Приходилось чуть давить РВ “от себя” - тогда получалась вертикаль.
Прошу подсказать:
После каждой сдвижки акка триммировать на прямой полет, затем в инверте. Тогда давить вниз не придется.
Александр!!! То, что я написал не догма и не правило. Есть куча пилотов, которые летают “на ручке” в прямом и инверте. Им так проще понять сколько давить. Я начинающий и не нашел своего предпочтения. Пока пользуюсь так. А там будет видно.
Только не пишите на страницах форума подобную хрень
Вы также не пишите свою хрень и все будет правильно (между нами).
И не надо мне что либо доказывать
Вам ничего не доказывал и не доказываю!!! То, что на зальнике оторвало лопасть - говорит прежде всего о культуре клейки… 😃
легко посчитаете количество энергии запасённое в полутораграммовом кусочке пластика.
Лехко! Математика - мой любимый предмет с детства! Но Вы просили усилие. 😒
Не советуйте как мне жить и вы не узнаете куда вам идти. Лады?
Вот и не советуйте! Писал выше. А Вам я вообще ничего не советовал! Вы вклинились в наш разговор с Александром, дабы показать какой Вы крутой теоретег летчик! 😈 Интересно, а что Вы опекаете эту ветку? Решили бальзовый прецижн поменять на пенохакер? 😁
Приходилось чуть давить РВ “от себя” - тогда получалась вертикаль.
Это признак того, что можно еще двигать назад. На днях я додвигался. Выходил вниз. Полетал с такой центровкой. Сначала не нравилось, затем кое-что нашел положительного. Вобщем у всех свои предпочтения. Найдите свою оптимальную центровку и летайте!
Ладно, Андрей, не надо так бурно реагировать…
У каждого есть право на свое мнение, только вот высказывать его можно по-разному…
Если в выходные позволят обстоятельства и погода - попробую поменять центровку, потом расскажу.
На “ноже” в принципе летает и так. 😃
Только за скоростью надо следить.
А вообще - нравится все больше и больше, хотя отлетал совсем немного.
В полете очень похожа на Экстру, но из-за большего веса немного непривычно - надо аккуратно заходить на посадку.
Решили бальзовый прецижн поменять на пенохакер?
А почему Вы считаете, что у меня нет в ангаре пеноХакера? Хакеры и РЦФэктори - ооочень милые моему сердцу самолёты, один из названных всегда в багажнике.
Интересно, а что Вы опекаете эту ветку?
Мне интересны видео с полётами, но их, к сожалению очень мало, а по сборке и комплектухе у меня вопросов нет.
Видео облета-то есть, но там совершенно ничего особенного - так, просто покрутил чуть, и не при полных расходах даже.
Может, в выходные удастся заполучить “оператора”, но ничего сверхъестественного все равно не будет - я ведь только учусь. 😃 Так что насчет видео - это скорее всего к более опытным в пилотаже товарищам. 😃
Кстати, “плоское вращение” пробовал кто-нибудь на Катане делать, она это может?