katana t-30 1200 epp от hacker

Moonlight_Dreamer
sedoy767:

+1 Уважуха!

Это совсем не сложно, когда имеешь знакомого со своей мастерской по перемотке различных электрокатушек - провод на выбор.

Andry_M
Андрей_Pensioner:

А может как я без карбона?

Может и так. Для размышления: тренирую РХ на модели 950мм из потолочки с линейко-бамбуком. Модель оч похожа на сбач. Так за один поход (это 7-8 батареек) я его дубашу раза 4 точно. Там и морковки, и колесом по земле. Достается ему бедолаге… С таким агрессивным подходом он еще живой и летает. Буду придерживаться карбонового курса. Как-то устоялось уже.

Dragony

…Только пропеллеры надо регулярно закупать… 😃

Andry_M

Пропеллеры ломаю только в путь!!! 😁 Когда нахожу обломок, склеиваю на СА. Есть пропеллеры склееные раз по 5 и больше… Клею в стык. Раньше сшивал капроновой ниткой на СА. Теперь просто склейка. В полете еще никогда лопасть не отстреливалась. 😁 😁 😁

Dragony

Нет, клеить не рискую. Нагрузки не маленькие, обороты тоже…

Andry_M

У меня нагрузка всего 1,2 кг. Склейка выдерживает! На бОльших нагрузках не пробовал.

Moonlight_Dreamer
Andry_M:

У меня нагрузка всего 1,2 кг.

Нагрузка на что? На разрыв лопасти? Или вы так изгибающий момент оцениваете? Ну артисты!!! Клейте на здоровье, если глаза лишние.

sedoy767
Moonlight_Dreamer:

Ну артисты

Я думаю в данном случае, это выражение должно стоять в единственном числе,а то не понятно, кого вы имеете в виду?.

Andry_M
Moonlight_Dreamer:

Нагрузка на что? На разрыв лопасти? Или вы так изгибающий момент оцениваете?

А Вы в математике шарите? Ну извольте:
Изгибающий момент на место обычной склейки - 10,9 кГм
Усилие на разрыв - 34 кГс
Все данные для моей ВМГ и обычного места излома. Эти усилия склейка выдерживает и не жужжит.

Moonlight_Dreamer:

Ну артисты!!! Клейте на здоровье, если глаза лишние.

А вот здесь, Олег, Вас никто не спрашивал! Засуньте свой совет подальше. Учите своих детей. Я обойдусь без Вашего совета. Лады?
Заметим, что свое мнение я никому не навязывал.

Dragony

БРЭК, товарищи радиопилоты!
Просто на упаковках с пропеллерами написано английским по черному: “Внимательно осматривайте и заменяйте, если заметите повреждения…”
Так что давайте будем придерживаться правил.
И будем выражать свое мнение без перехода на личности.
Ведь каждый норовит учиться именно на своих ошибках…

Прошу подсказать: аккумулятор нужно сдвигать назад, пока в инверте будет лететь без поддержки (или с небольшой поддержкой)? А если при этом придется в “нормальном” полете РВ “от себя” давить после такой настройки? Просто сейчас при выключенном газе на нос не заваливается, планирует почти ровно, а если начнет задирать нос?

Moonlight_Dreamer
Andry_M:

А вот здесь, Олег, Вас никто не спрашивал! Засуньте свой совет подальше. Учите своих детей. Я обойдусь без Вашего совета. Лады?

Лады! Только не пишите на страницах форума подобную хрень

Andry_M:

Есть пропеллеры склееные раз по 5 и больше… Клею в стык.

Может кто нибудь воспользоваться и сильно пострадать.
И не надо мне что либо доказывать, на мелком зальнике клееная лопасть оторвалась в полёте и пролетела всю длину спортзала.

Andry_M:

А Вы в математике шарите?

Если Вы шарите, то легко посчитаете количество энергии запасённое в полутораграммовом кусочке пластика.

Andry_M:

Засуньте свой совет подальше. Учите своих детей.

Не советуйте как мне жить и вы не узнаете куда вам идти. Лады?

sedoy767:

это выражение должно стоять в единственном числе

Конечно не вас и не тех уважаемых людей, которые дают полезные советы и делятся друг с другом положительными эмоциями от полётов на Катане.

Baloo
Dragony:

двигать назад, пока в инверте будет лететь без поддержки (или с небольшой поддержкой)

Пока не будет лететь без поддержки, ЛИБО с небольшой поддержкой.

Dragony:

а если начнет задирать нос

Увеличить выкос двигателя вниз.

Dragony

Так, а потом - загнать ее повыше, и пустить в пикирование?
У меня она сама выходила в горизонталь, возможно, из-за торможения пропеллером. Приходилось чуть давить РВ “от себя” - тогда получалась вертикаль.

Andry_M
Dragony:

Прошу подсказать:

После каждой сдвижки акка триммировать на прямой полет, затем в инверте. Тогда давить вниз не придется.
Александр!!! То, что я написал не догма и не правило. Есть куча пилотов, которые летают “на ручке” в прямом и инверте. Им так проще понять сколько давить. Я начинающий и не нашел своего предпочтения. Пока пользуюсь так. А там будет видно.

Moonlight_Dreamer:

Только не пишите на страницах форума подобную хрень

Вы также не пишите свою хрень и все будет правильно (между нами).

Moonlight_Dreamer:

И не надо мне что либо доказывать

Вам ничего не доказывал и не доказываю!!! То, что на зальнике оторвало лопасть - говорит прежде всего о культуре клейки… 😃

Moonlight_Dreamer:

легко посчитаете количество энергии запасённое в полутораграммовом кусочке пластика.

Лехко! Математика - мой любимый предмет с детства! Но Вы просили усилие. 😒

Moonlight_Dreamer:

Не советуйте как мне жить и вы не узнаете куда вам идти. Лады?

Вот и не советуйте! Писал выше. А Вам я вообще ничего не советовал! Вы вклинились в наш разговор с Александром, дабы показать какой Вы крутой теоретег летчик! 😈 Интересно, а что Вы опекаете эту ветку? Решили бальзовый прецижн поменять на пенохакер? 😁

Dragony:

Приходилось чуть давить РВ “от себя” - тогда получалась вертикаль.

Это признак того, что можно еще двигать назад. На днях я додвигался. Выходил вниз. Полетал с такой центровкой. Сначала не нравилось, затем кое-что нашел положительного. Вобщем у всех свои предпочтения. Найдите свою оптимальную центровку и летайте!

Dragony

Ладно, Андрей, не надо так бурно реагировать…
У каждого есть право на свое мнение, только вот высказывать его можно по-разному…

Если в выходные позволят обстоятельства и погода - попробую поменять центровку, потом расскажу.
На “ноже” в принципе летает и так. 😃
Только за скоростью надо следить.
А вообще - нравится все больше и больше, хотя отлетал совсем немного.
В полете очень похожа на Экстру, но из-за большего веса немного непривычно - надо аккуратно заходить на посадку.

Moonlight_Dreamer
Andry_M:

Решили бальзовый прецижн поменять на пенохакер?

А почему Вы считаете, что у меня нет в ангаре пеноХакера? Хакеры и РЦФэктори - ооочень милые моему сердцу самолёты, один из названных всегда в багажнике.

Andry_M:

Интересно, а что Вы опекаете эту ветку?

Мне интересны видео с полётами, но их, к сожалению очень мало, а по сборке и комплектухе у меня вопросов нет.

Dragony

Видео облета-то есть, но там совершенно ничего особенного - так, просто покрутил чуть, и не при полных расходах даже.
Может, в выходные удастся заполучить “оператора”, но ничего сверхъестественного все равно не будет - я ведь только учусь. 😃 Так что насчет видео - это скорее всего к более опытным в пилотаже товарищам. 😃

Кстати, “плоское вращение” пробовал кто-нибудь на Катане делать, она это может?

Moonlight_Dreamer
Dragony:

Кстати, “плоское вращение” пробовал кто-нибудь на Катане делать, она это может?

Это могут почти все модели подобного уровня, если я правильно понял - то восходящий плоский штопор?
А вот умеют ли это руки пилота? Но!!! Руки можно научить, а плохой самолёт никогда не полетит красиво. Удачи в полётах!

Dragony

На Ультроне у меня получалось “завесить” его на постоянной высоте в горизонтальном вращении. Хочу попробовать повторить это же на Катане. Ход РН и РВ - практически “до упора”, осталось только попробовать. 😃

Moonlight_Dreamer
Dragony:

Хочу попробовать повторить это же на Катане. Ход РН и РВ - практически “до упора”, осталось только попробовать.

Получится, а учитывая б о льшую массу и соответственно момент, то ещё и проще должно быть.