katana t-30 1200 epp от hacker
Я думал, что это вращающийся пропеллер тормозит - не зря же на “больших” самолетах при отказе двигателя винт ставят во “флюгер”.
Я думал, что это вращающийся пропеллер тормозит - не зря же на “больших” самолетах при отказе двигателя винт ставят во “флюгер”.
+1
На регуляторе тормоз не включен
Лучше включить. Отсутствие тормоза + ЕРР = сильное торможение в безмоторном полете.
ручку при этом двигаю примерно на половину “от себя”(ход рулей по РВ пока не 100%).
Много. На половинных расходах дача от себя 10% вполне нормально. Можно сместить ЦТ назад до положения отсутствия поддержки в инверте. Т.е. что так, что эдак - ровно. И вот тогда у меня будет вопрос - как катька полетит ножик с такой ЦТ. Куда будет увод? Сам конечно проверю, но пока мой карбон даже не засветился на таможне… 😦
пока мой карбон даже не засветился на таможне…
А может как я без карбона?
Я тоже сегодня полетал)) всё нормально, но на третьем акке расслабился ну и в бочке зарулился… морковкой всё кочилось, винт обе лопасти отломились, кок вдребезги, фонарь сорвало, и одну стойку шасси погнуло и всё, пена вся целая)) а если бы фюз усилил карбоном неизвестно куда бы этот карбон вылез, я вот только в крыло добавлю лонжерон, на петле слишком крылья прогинаються, аж буквой С. Потом винт другой поставил и без фонаря и кока ещё полетал, как на кабриолете 😁
Лучше включить. Отсутствие тормоза + ЕРР = сильное торможение в безмоторном полете.
Многие производители моделей не просто не рекомендуют, а прямо запрещают тормоз винта.
- Можно свернуть мотораму если двиг мощный и винт большого диаметра (инертный) как на даче газа так и на сбросе.
- Медленный подхват на срывных фигурах при инертном винте.
На самолёт в размахе 1200 и замахом под 3Д, винт меньше 14 дюймов просто не признаю. На метровом ЕППшном Яке летаю с 10-11 дюймами СФ, метровый Эддикшн круто порхает с 13 х 4 АПЦ СТАЙЛ, 1200 Эддикшн Икс с винтом 13 х 8.5, и смотрю в сторону 15 дюймов либо батарейку 4 банки и винт 14 х 7 с бешенным перегрузом мотора за 55 ампер при тапке в пол, но такой режим будет использоваться несколько раз за полёт для ПуллАп - выстрела с висения. Мотор этот hobbyking.com/…/__8487__Turnigy_4240_Brushless_Mot… перемотан своими руками более толстым проводом.
У меня как-то зимой Экстру ветром сдуло очень далеко, пришлось чуть поискать после “аварийной посадки”.
Последствия были такие: отломился кусок пенопласта на стойке шасси и треснул низ фюзеляжа.
Причем эту трещину я заметил только дома - когда вернулся на место взлета, отлетал еще несколько аккумуляторов.
Видимо, благодаря карбоновым пруткам фюзеляж не переломился пополам, ну еще и шасси скорее всего спружинили немного.
Так что все довольно быстро починилось с помощью небольшого количества циакрина. А если бы не были вклеены прутки - скорее всего получилось бы так, как на снимке…
перемотан своими руками более толстым проводом.
+1 Уважуха!
+1 Уважуха!
Это совсем не сложно, когда имеешь знакомого со своей мастерской по перемотке различных электрокатушек - провод на выбор.
А может как я без карбона?
Может и так. Для размышления: тренирую РХ на модели 950мм из потолочки с линейко-бамбуком. Модель оч похожа на сбач. Так за один поход (это 7-8 батареек) я его дубашу раза 4 точно. Там и морковки, и колесом по земле. Достается ему бедолаге… С таким агрессивным подходом он еще живой и летает. Буду придерживаться карбонового курса. Как-то устоялось уже.
…Только пропеллеры надо регулярно закупать… 😃
Пропеллеры ломаю только в путь!!! 😁 Когда нахожу обломок, склеиваю на СА. Есть пропеллеры склееные раз по 5 и больше… Клею в стык. Раньше сшивал капроновой ниткой на СА. Теперь просто склейка. В полете еще никогда лопасть не отстреливалась. 😁 😁 😁
Нет, клеить не рискую. Нагрузки не маленькие, обороты тоже…
У меня нагрузка всего 1,2 кг. Склейка выдерживает! На бОльших нагрузках не пробовал.
У меня нагрузка всего 1,2 кг.
Нагрузка на что? На разрыв лопасти? Или вы так изгибающий момент оцениваете? Ну артисты!!! Клейте на здоровье, если глаза лишние.
Ну артисты
Я думаю в данном случае, это выражение должно стоять в единственном числе,а то не понятно, кого вы имеете в виду?.
Нагрузка на что? На разрыв лопасти? Или вы так изгибающий момент оцениваете?
А Вы в математике шарите? Ну извольте:
Изгибающий момент на место обычной склейки - 10,9 кГм
Усилие на разрыв - 34 кГс
Все данные для моей ВМГ и обычного места излома. Эти усилия склейка выдерживает и не жужжит.
Ну артисты!!! Клейте на здоровье, если глаза лишние.
А вот здесь, Олег, Вас никто не спрашивал! Засуньте свой совет подальше. Учите своих детей. Я обойдусь без Вашего совета. Лады?
Заметим, что свое мнение я никому не навязывал.
БРЭК, товарищи радиопилоты!
Просто на упаковках с пропеллерами написано английским по черному: “Внимательно осматривайте и заменяйте, если заметите повреждения…”
Так что давайте будем придерживаться правил.
И будем выражать свое мнение без перехода на личности.
Ведь каждый норовит учиться именно на своих ошибках…
Прошу подсказать: аккумулятор нужно сдвигать назад, пока в инверте будет лететь без поддержки (или с небольшой поддержкой)? А если при этом придется в “нормальном” полете РВ “от себя” давить после такой настройки? Просто сейчас при выключенном газе на нос не заваливается, планирует почти ровно, а если начнет задирать нос?
А вот здесь, Олег, Вас никто не спрашивал! Засуньте свой совет подальше. Учите своих детей. Я обойдусь без Вашего совета. Лады?
Лады! Только не пишите на страницах форума подобную хрень
Есть пропеллеры склееные раз по 5 и больше… Клею в стык.
Может кто нибудь воспользоваться и сильно пострадать.
И не надо мне что либо доказывать, на мелком зальнике клееная лопасть оторвалась в полёте и пролетела всю длину спортзала.
А Вы в математике шарите?
Если Вы шарите, то легко посчитаете количество энергии запасённое в полутораграммовом кусочке пластика.
Засуньте свой совет подальше. Учите своих детей.
Не советуйте как мне жить и вы не узнаете куда вам идти. Лады?
это выражение должно стоять в единственном числе
Конечно не вас и не тех уважаемых людей, которые дают полезные советы и делятся друг с другом положительными эмоциями от полётов на Катане.
двигать назад, пока в инверте будет лететь без поддержки (или с небольшой поддержкой)
Пока не будет лететь без поддержки, ЛИБО с небольшой поддержкой.
а если начнет задирать нос
Увеличить выкос двигателя вниз.
Так, а потом - загнать ее повыше, и пустить в пикирование?
У меня она сама выходила в горизонталь, возможно, из-за торможения пропеллером. Приходилось чуть давить РВ “от себя” - тогда получалась вертикаль.