первый опыт постройки "объемного" пенолета
Продолжаю свой долгострой. Вот как я делаю шасси-подобрал решетку от чего-то прутики 3мм хромированные. Отпиливаю,сгибаю,проверяю параллельность. В бакулке сверю вертикальное отверстие в него вставляю шасси с шайбой и припаиваю оловом с кислотой. Такой простейший кондуктор. Выпилил и закрепил мотораму. Пока все, отрадно, что сдвинулась стройка.
Продолжаю летать и учиться на старом самоле. Отрабатываю старт с колес и посадку.Только щепки летят. Раз несколько сносило шасси. Хорошо они у меня приклеены-просто отрывало-приклеивал и снова в небо. При очередной посадке вырвало с корнем и отломал нос полностью.Приклеил по всему фюзеляжу фанерку. Не самолет, а лопата фанерная. Нос спас.Буду опять тренироваться и клеить пока он в воздухе держится.
Сервы в хвосте поменял на 900-может и на элеронах поменяю. К стати моя красивая раскраска (при рассмотрении близко),на фоне неба сливается и плохо различима-нужно было верх полностью желтый с несколькими полосками.
Респект! Столько Вы в него уже вложили труда, что самик как живой… Растет, развивается, регенерация у него адаптивная…
Еще бы размножаться умел… 😃
Отличное качество работ!
Размножается потихоньку-почкованием 😛 только медленно. Думаю когда первый сотрется до основания о землю при посадках-второй вариант закончу.
Сравним веса
До модернизации
banned link 8гр
banned link 51гр
banned link 28гр
banned link 3,7 х4
banned link 18гр
119,8гр
На что потянула модернизация
banned link 50гр
banned link 30гр
banned link 84гр
banned link 18гр
banned link 3,7х2
banned link 11х2
211,4
279гр. приходится на планер.
Вес планера-138гр изначально
Значит шасси костыль и фанера по всему фюзеляжу потянуло 141гр.
Вот такая развеска, если я все правильно посчитал.
Черный цвет не стоило, на мой взгляд использовать, кроме как на юзкие полоски, в небе черный выглядит - просто как отсутствующая часть самолета. А низ самолета - сплошная Фанерка? Идея прикольная… обязательно попробую… На эту фанерку можно все крепить, тогда фюзеляж будет понятием декоративным…
Ну да с полосками прокол-не подумал. Смотрелось вблизи хорошо, вот и купился. Брюшко полностью фанерное-от него можно поднять вертикальные стенки в районе крыла и плавно перейти в мотораму.
Сделал себе платформу для самостоятельной съемки полетов.
rcopen.com/forum/f94/topic269983/41
Конечно объемный фюзеляж и плоское крыло смотрится не очень. Когда все так как надо совершенно смотрится по другому.
Сегодня еще одна модернизация-поменял сервы на элеронах на 900е. Кажется неустойчивость из за недостаточной силы серв-стояли микро для зальников. Постараюсь полет с видео-супер шапка с прицелом есть. Нужно поехать на поле в Алексеевку-там места побольше на всякий случай-есть где размахнуться. Вот же Ё моё-чего меня потянуло на модернизации-ведь нормально летал с маленьким мотором и 500 акком. Летал-бы да радовался. Да, не всегда зуд в руках во благо.😁
Довел я все-таки аппарат. Установка мощных серв не спасла ситуацию. Раскачки продолжались и трудности с управлением. Приехал на поле мой товарищ по борьбе Виктор, посмотрел и посоветовал отрезать все рулевые поверхности наполовину. Типа большие очень, у тебя самолет ведь, а не зальник. После хер… вмешательства (ножичком его, ножичком) с черными лезвиями ОЛФА. Полетел совершенно нормально без вы… как по писаному. Отлетал на нем 3 акка, взлетал с травы совершенно свободно. Только пришлось убрать красивые обтекатели они постоянно мешались. Ну и разбил самолетик об дорогу… кругом трава по пояс-но он её нашел, при заходе на посадку, вижу, что промахиваюсь…дал газу, а акк здох. Буду повторять аппаратик. Разберу аккуратненько и наделаю выкроек. Не сохранились старые аппарат летал аж два года…почти.
Не выдержал и провел реанимацию. Ободрал весь скотч до серв в хвосте. Поставил усиление в гаргрот.Залил все трещины титаном, скроил “рубашку” из потолочки 3мм. Полностью рубашку целую одеть не получилось, пришлось сделать разрез вверху. Сначала наклеил одну половинку, зафиксировал, подождал пока схватится и заклеил вторую.Наложил сверху на разломанное и измятое место. Весь процесс занял 3 часа. 1,5 часа вечером все скроил и заклеил. Утром, все засохло насмерть, подрезал излишки, и не удержался приукрасил, дома был только черный скотч и опять 1,5 часа. Повезло дома лежал кусок потолочки-хватило впритир. Вот такой “чернорубашечник” получился.
Да, вот такой монстрик получился-внизу сплошная фанера -вверху клей в три слоя.
Сегодня поднял в воздух восстановленный самолетик. В первом же полете чуть опять не заломал. Настроил расходы , экспоненты, рулить стал плавненько. Ощущения весьма положительные. Оч. напоминает “настоящий” самолет. Тяжелый уже наверное полкило есть, присутствует инерция аппарата, На виражах нужно подхватывать газом. Налетался до посинения, пять 1000 аккумуляторов вылетал. И ничего не сломал.
Подломал однако самолетик. Отрадно, что отработал взлет и посадку, пилотаж, налетался на нем от души. Мой товарищ по борьбе помог настроить управление, так, что в последующих полетах не было такой раскачки и провалов на вираже, все славненько и приятно для пилотирования. Полетное время (или “жизни” реанимированного варианта ) 35 аккумуляторов по 1000.
222
Сегодня облетал аппаратик, как всегда ветер… метров на 7-8 дуло примерно. Все прошло удачно. После первого полета подстроил аппаратик. Получился классический самолетик-не пилотажник… На полном газу летит очень быстро- практически на пределе моих способностей начинающего пилота, не стал рисковать, отлетал плавненько и степенно.