первый опыт постройки "объемного" пенолета
Но на висении на много отзывчивее по элеронам, чем в полете. И чем быстрее скорость полета тем хуже вращается.
Это однозначно мала жёсткость элеронов. А профиль здесь ни при чём. Например, на Addiction прямое крыло с толстым профилем, а управляется по крену прекрасно на любой скорости.
Согласен, на следующем варианте буду делать объемные элероны. Для увеличения жесткости. Это очень хорошо видно на зальниках.
Это однозначно мала жёсткость элеронов.
Да, скорее всего так и есть.
Зря в “капоте” лапшу заварил, теперь когда летать будешь, над полем будет запах доширака.😁
А что круглые тарелки хуже подходят? я смотрю квадратные в ходу.
Ну да, выбрасывать что-ли целых 13 рублей, да кипятка на 10 копеек, все съел и тарелку вылизал. Одна вообще покрашена.
Да заклинило, не могу придумать капот, уже бы давно полетел. Сегодня три раза переделывал носик, все равно не доволен тем, что получилось, чего-то не по фенщую мне.
Тут делов-то рогом упереться и за три дня сделать можно весь самолет, я все на месте топчусь.
не могу придумать капот, уже бы давно полетел.
Значит творческий кризис. А вообще это всегда с потолочкой, когда доходит дело да разных круглых капотов. Поэтому иногда приходится есть лапшу, пить йогурты и т.д. что подойдет в конструктив. Иногда я еще просто нагреваю и выдавливаю подходящим “болваном”, причем чтобы на самолете хорошо стыковалось, выдавливаю через отверстие выпиленное в дсп по форме и размеру самоля. Все равно склеенное хуже выглядит чем выдавленное. Только потолочку желательно использовать неламинированную. глубоко конечно не выдавишь, а сантиметров 6-7 можно. Хотя если в горячей воде то наверное больше можно.
Тарелки же как то выдавливают.
Да заклинило, не могу придумать капот
Может быть так быстрее получится, тем более Вам не составит труда быстро сделать установку. А потом она не раз пригодится.
Тоже хочу такую машину сделать, но вот руки все никак недоходят. Сдерживает еще и то что, машину сделать час работы, а вот болванки точить потом 😦 …
Хотя вещь очень нужная в нашем деле, вот когда-нибудь соберусь с силами и сделаю ее.
машину сделать час работы, а вот болванки точить потом
Болванку можно сделать из пенопласта, затем покрыть шпаклёвкой и ошкурить. Затем заливать половинки гипсовой смесью (сейчас много всяких сухих смесей продают) и формовать в матрицу - внешняя поверхность будет идеальной. Сам тоже буду делать подобную установку, но пока руки не доходят ликвидировать “бардачок” в мастерской.
Наконец-то преодолен психологический затык в постройке. Маленько срезал борта фюзеляжа с понижением к носу и все встало на свои места. Прикинул фонарь.
Вот подарили разбитый ГЕЛИОС 10го размера. Хочу попробовать себя в “деревянной классике”-восстановить, жалко стало маленького.
((((Болванку можно сделать из пенопласта, затем покрыть шпаклёвкой и ошкурить)))
И все!! Ничего дальше делать не нужно, нагрузки при вакуумном формовании небольшие.
нагрузки при вакуумном формовании небольшие.
Нагрузки небольшие, лишь бы от температуры не “поплыла”. Впрочем, надо пробовать.
А хде капот?
согнул половинки фюзеляжа и склеил. По весу фюзеляж получился 11г., заводской образец 23г.
Отлично получилось.
Отлично получилось. И спасибо за подробные фото. Мне больше смотреть нравится, чем читать, вот посмотрел и сразу стало все понятно, даже вес.😒 И размер сантиметров 65-70 см примерно ?
Вот, что сегодня наделал. Нашел бутылку на капот, правда не совсем то, что хотел, но и эта нормально смотрится. Даже два варианта, тупой и острый, есть дырочки для прохода воздуха. Сделал фонарь кабины и приклеил шасси. Они с прототипа разбитого сняты. Все рулевые поверхности закрепляю в последнюю очередь, поскольку есть риск повредить в процессе строительства. Аккумулятор и регулятор планирую засунуть повыше, под самый фонарь кабины, чтобы компенсировать вес шасси.
Чего-то уже стало вырисовываться. На самолет похоже.
Чего-то уже стало вырисовываться.
А что, вполне себе симпатичный капот. И размерчик подошёл, как по нему “сшито”.
Прикольно с бутылем смотрится, не тяжеловато будет? Может все таки потолочка…
И спасибо за подробные фото. Мне больше смотреть нравится, чем читать
Тогда еще картинок добавлю, собрал модельку, результат на лицо. Размах крыльев 60см. В принципе технология не сложная и вполне рабочая, моделька получается лекгкая, у меня получилась в двараза легче прототипа, но он конечно крепче, тем не менее слабей планеты, так что летать надо учиться…
Спасибо за капот Alex40 ! Угадал мою мысль, такой и хотел. Буду пытаться изготовить, для начала развертку из бумаги, по ней потолочку. Ну и как запасной вариант из бутылки.
Еще беспокоит жесткость элеронов, придется усилить врезанным углем 1х3мм, но есть сомнения, что поможет.
И спасибо “старик-хо” , за подробный отчет о постройке, можно было еще и поперечное усиление поставить внутрь фюзеляжа, вес позволяет. Крайне удачно поучилось с весом, в два раза примерно. Буду теперь сам пробовать, сделать болванку, какую нибудь универсальную, на несколько вариантов фюзеляжа.
Вон с фонарями кабины у меня так получилось, наделал еще на “Олимпус”. То разогну его пошире, то согну поуже, уже три самолета оснастил с одной болванки.