Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии
Видел у фирмы ак крепился на липучке и регуль тоже, пишут отлично держится и горячая замена одновременно.
Клеят на фюзеляж и ак с регулем и все гуд.
Я тоже так креплю, только 1000 акк довольно тяжелый, видно нужно еще дополнительно крепить петлей из липучки за фюзеляж.
Было, летал с висящей на проводах батареей… Теперь пользуюсь вот таким репейником hobbyking.com/…/__9374__Polyester_Velcro_Peel_n_st…, который уже на клеевой основе с отличной адгезией. Обычный, который приходилось приклеивать, часто отваливался со временем. Этот не отдерешь.
Успехов!
111
Вот так крутится сбалансированный винт на моем магнитном подвесе, ветерок дует с окна.
Сегодня тестировал свою шапку для съемки видео. Заодно снял полет маленького самолетика. очень резкий и верткий самолетик получился. По ссылке есть изображения шапки для видео.
Какое-то кривое получилось-повторяю загрузку.
Прочитал с интересом тему. Точечной сварки нет в наличии, а я фрезу попробую сделать из готовых “шарошек” - обточить на наждаке до состояния пластины. По крайней мере - её центровать не надо. Но за идею - спасибо.
Вдали горит разбомбленный мною поселок.
Мои усиления носовой части-слишком хороши. После нескольких аварий два раза гнул вал мотора. Ну… выправлял-молотком. При этом моторама вместе со всеми усилениями не пострадала. Вот и думай-может носик помягче, мотор целее будет.
или мотор покрепче 😁
Эти самолётки из ЕРР делать надо.Живучее будут в разы.
Не понял логики-говорил про валы двигателей. Маленький покинул меня… больше невозможно его ремонтировать. Снял все оборудование. Буду делать повторы аппаратика - очень мне понравился.
Придумал держатель для лезвия бритвы. Она гораздо лучше режет потолочку, за счет тонкого лезвия, можно вырезать очень тонкую полоску под усиление например. Бритвочку разрезаю напополам ножницами и в процессе работы отрезаю затупившийся кончик. Сгибаю пополам полоску нержавейки шириной два сантиметра. На неё снизу одевается такая-же полоска и держит лезвие.
www.rosstar.ru/index.php?id=137
Нашел ссылочку на циакрин с описанием.
Клей отличный, рекомендую. На кружке клеим им больше пяти лет, клей отличный, но при склейке главное не время держания а сила сжатия деталей
Заложил на стапеле еще одну модернизацию плосколета -скоро предоставлю фото отчет.
Собрал на скорую руку расщепатель угольных реек под нужный мне размер. Не только уголь, но и другие рейки можно резать.Основание толстый кусок пенополистирола-под лезвие подкладки нужно толщины и все фиксируется саморезами. Заднюю кромку лезвия делать слегка приподнятой, чтобы плоскость заточки была параллельна основанию. При расщеплении получаются маленько шершавые поверхности которые очень хорошо приклеиваются.Меры предосторожности при работе с углем, а также стеклотканью. Работать только в перчатках, в одежде с длинными рукавами их можно засунуть в перчатки, в распираторе.Берегите себя любимых.После процесса долго мыть руки в холодной воде, смывая микрозанозы. Если будет чесаться-на чесать! Помыть еще раз.У меня после пяти водных процедур перестало покалывать руки.И рейки желательно прополоскать в холодной воде протирая щеткой щеткой, чтобы потом не нахватать заноз.
Очень интересно читать, много нового для себя нашел. Сейчас пытаюсь *построить* клон PITTS*а от ХоббиКинга. Увидел у вас на снимке есть бипланчик, синего цвету… Что за зверь? Уж больно на Бипы походу подсел… Вот и интересуюсь.
Зальник-я весьма доволен его летными характеристиками. Танзуки-называется, но это на снимке так-на самом деле моноплан однако…хотя спасибо за идею. Думаю в этой статейке для Вас больше информации будет-всетаки объемный самоль строите. rcopen.com/forum/f81/topic249581
Действительно моноплан, плохо глянул, там крыло другого *зверя* проглядывает (не заметил, хотя с первого взгяда кажется, что там БИП). Понял, что *попер* не по тому пути. Технология склейки потолочки между собой похоже имеет некие *подводные камни*, походу на один такой наткнулся. Решил сделать крыло из листов потолочки склееных между собой. Вроде склеил, под прессом. Остатки клея вышли, но через 2 дня середина *будерброда* видимо дала отслойку. Края прочно склеины. а вот в середине гуляет пузырь… Ну, по поводу постройки *объемного*, то я наверное не так сказал. Там типичный *плосколет* у Хобиков ( края сглажены и все). Только крылья имеют некую форму. Вот и решил природу обмануть, не вышло… 😉 Отсутствие результата тоже результат…
Да, у вас еще увидел мотор 28-й… Себе заказал 2822-17, но размеры и тяга в 1100 смутили (когда увидел его в живую)… Тоже первый раз в РС авиации, полный *ноль*… Не *пинайте* строго за вопросы 😉 Как вообще моторы этой серии???
2826 1350-1400-1900–вот у меня такие три мотора очень ими доволен. Только валы не каленые при морковках сгибаются. Есть вариант сразу заказать валы, или сделать самому из жал для отверток диаметром 3,17мм. Пропеллеры ставлю 7х4—8х4—9х3,8—9х4–9х5. Регуляторы 20-30-40А. forum.rcdesign.ru/f81/thread252717.html----тут у меня описаны --первый набор для начинающего пилота и второй набор на котором я и сейчас летаю. www.leaderhobby.com/list.asp?type=NEW--------вот в этом магазинчике много набрал всякого–не хуже хоббикинга или паркфлаера, регуляторы явно лучше по качеству и моторы подешевле их выбор лучше --ну это мое мнение конечно…
Спасибо, учту. Я пока здесь *поживу* 😉 почитаю хитрости, дабы потом все нормально сделать.