telink - yak 55 epp

Leo-nvkz
psn151:

да,тяжеловата.

Утверждение основано на опыте или это предположение? На Як-55, что на фото выше стоит Т-3530-1400кв, ток 25А на трех банках. Полетный вес 635г. Пропсейвер доработанный прекрасно себя ведет.(нужно укоротить его ось таким образом, чтобы цепляясь о землю, винт просто сворачивался набок и не ломался) Единственное - надо менять резинку перед полетами. Ибо резинка сохнет и рвется. Только резинка для денег наматывается несколько секунд и не стоит ничего. Не скажу, что винты китайские бешеных денег стоят, но когда он сломан, а другого под рукой нет… Кстати, пытался пользоваться штатной резинкой - вобще неудобно, да у меня ничего и не вышло. Один раз натянул, но она лопнула в полете. И извините, что стал разжевывать про аккумуляторы и ваттметры, просто писали о проблемах с подбором винтов. Да, и я просмотрел форум, но не понял, сколько весит самолет, что он тяжеловат для пропсейвера? Судя по мотору не больше 750г.

psn151

Леонид,я вообщето хотел сказать,что пропсейвер неудобен.И ненадёжен.И даже опасен.Сегодня например, кто то вывел на луг годовалого быка.Тот и так то косил на меня лиловым глазом,а тут отсечка произошла.окончательная.Пришлось сажать недалеко от быка.пошёл за сушкой,а бык с рёвом на меня.Ещё и копытом рыть начал…😵Откуда было знать что цепь 15 метров?самоль лежал внутри радиуса этих 15 метров.Хорошо что он его просто понюхал,а если бы на рога?или топтать начал?В общем пришлось звать хозяев.а если бы резинка на пропсейвере порвалась,я бы прямиком быку в голову влетел бы!Или на рог нанизался?Не-е…крепить винт только винтом.

Leo-nvkz
psn151:

Леонид,я вообщето хотел сказать,что пропсейвер неудобен.И ненадёжен.И даже опасен.

Ну что ж… Конечно гайка надежней. На бойцовки свои с мотором 3542-1450кв и акком 4-х баночным и весом 1100г, развивающими скорость далеко за 100км/ч, я конечно пропсейверов не ставлю. Просто самолеты такого веса и размера я считаю не совсем опасными сами по себе, это для моего пилота как игрушка. Но то, что гайка и надежней и удобней - это Вы правы. Пропсейвер - это попытка не распыляться на закупку пачки пропеллеров для самолета, который не для соревнований, а для релакса и удовольствия от пируэтов.

psn151
Leo-nvkz:

Просто самолеты такого веса и размера я считаю не совсем опасными сами по себе, это для моего пилота как игрушка.

Да,резинка оправдана для безобидных,до метра размахом,зальников,или шутовских минифанчиков.Там где необходимо считать каждый грамм.Здесь вы правы.

a_semchenko

Небольшое видео с полетов Су-29. Был небольшой ветерок.

С уважением, Алексей

psn151

Алексей,вам зачёт по пилотажу.что б я так летал…И двойка за пунктуальность.почему вы лично не приехали в е-флай в прошлое воскресение?кстати,лишние круглые обводы для сушки,в магазин вернули?

a_semchenko

Спасибо, Сергей Николаевич, и за похвалу, и за порицание -😃 Исправлюсь -😃
Тут недавно примеряли новенький пропеллер на Сушку… так не лезет-😃

psn151

Этому пропеллеру место на парамоторе.Ранцевом.а если на сушку,то 50% масштаба.Обводы в е-флай вернули?

18 days later
a_semchenko

Возникли у меня вопросы по Сушке, конкретно - по серве на руль направления.
-Использовал такие, отказался из-за дерганого хода и дикого люфта со стуком в редукторе;
-В настоящий момент стоят такие. Все нравится - и плавные, и точные, и бесшумные практически… только вот уже пару сломал. Падений на хвост не было, видимо, при посадке с харриера, когда хвост касается земли первым, или при низком висении при подметании хвостом почвы у этих чудесных серв ломаются шестерни редуктора. Хорошо, хоть у одной сломалась одна шестерня, у другой - другая, поэтому собрал из двух одну. Думаю пока заказать ремкомплекты, они подешевле будут. Но осадочек-то остался… этак не напасешься серв и комплектов!
Посматриваю вот на замену… Хорошо бы с металлическим редуктором поставить, но или по характеристикам не подходят (усилие хочу >2 кг, скорость от 0,12, вес до 18 г), или на них нет ремкомплектов… Видел такие с карбонитовым редуктором на 3 кг, 0,9 мс, и ремкомплект к ним есть, и цена около 15 евриков… Заманчиво! Только вот как они по прочности, эти карбониты?

С уважением, Алексей

Leo-nvkz

Если не обязательно цифровые, то я везде такие ставлю. Ни разу не подводили. Даже не 2-х килограммовом самолете летали. И на вертолете 450-ке стоят и на бойцовках до 1,2 кг включительно.

sashkin
Leo-nvkz:

Если не обязательно цифровые, то я везде такие ставлю. Ни разу не подводили. Даже не 2-х килограммовом самолете летали. И на вертолете 450-ке стоят и на бойцовках до 1,2 кг включительно.

вот у меня в крыле такие стоят…заказывал три, одна дохлая пришла))))

a_semchenko

Смущает только большой дедбэнд - 10 мкс… Наверное, они дергаются при движении…

sashkin
a_semchenko:

большой дедбэнд - 10 мкс.

что это?

a_semchenko
Alexander53:

Попробуйте вот такие 4pcsMG90SMetalGearRCMicroServo 9gfor 450 RChelicopter. Вес 13,9 г.

у этих серв большая мертвая зона, у цифровых, например, она около 1 мкс

Alexander53

У турниговских серв меньше момент, у MG90S он побольше. Никаких дёрганий при движении, так же как и в нейтральном положении я не заметил.
Если интересно, вот характеристики.
Specification**😗*

  • Dimensions: 23 x 12.2 x 29mm

  • Operating Speed:(4.8V no load) 0.11sec / 60 degrees

  • Operating Speed:(6.0V no load) 0.10sec / 60 degrees

  • Stall Torque:(4.8V) 2.2 kg/cm

  • Stall Torque:(6.0V) 2.5 kg/cm

  • Temperature Range: - 30 to + 60 degree C

  • Dead Band Width: 10us

  • Operation Voltage: 4.8 - 6.0 Volts

  • Recommend Model: Mini Car / Mini Ship / Helicopter & Airplane

  • Packet content:

  • 100% Brand New

  • 4 x Metal Gear Servo MG90S

Leo-nvkz
sashkin:

вот у меня в крыле такие стоят…заказывал три, одна дохлая пришла))))

Бывают в жизни огорчения. У меня их десятка 2 с половиной. Но все рабочие пришли. Сломалась только одна, стояла на РВ на самолете весом 2,3кг. Но РВ там большой площади, да и за траву цеплялся периодически. Но полетов 15 отслужила. К тому же цена у них такая, что не жалко. Брал корону 929, 4 шт., все машинки сломались еще до полета, во время тестирования рулей.

Alexander53:

У турниговских серв меньше момент, у MG90S он побольше

На 15 долларов момент больше? Кстати турниговские тоже называются MG90S. Брал еще такие, тоже ничего, но одна из 4-х сломалась.

Alexander53
Leo-nvkz:

На 15 долларов момент больше?

А причём здесь 15 долларов? Это юмор такой? Ну а что такое момент силы, почитайте в учебнике физики.

psn151
Alexander53:

Ну а что такое момент силы, почитайте в учебнике физики.

Не надо физику.Достаточно сравнения крутящего момента жигулей и москвича 412.Там где москвич в полный газ на 2-й скорости вылезет из снега или грязи,жигули на такой же 2 й передаче и в полный газ,зароются по самые стёкла.Срыв колеса называется.
Это самое простое сравнение.

a_semchenko
Alexander53:

Specification:

Да, характеристики приличные, цена более чем… Заказал себе пачку -😃 Иначе испугался остаться без самолета.

Leo-nvkz:

Но полетов 15 отслужила

Это мне на пару дней -😦

psn151:

Это самое простое сравнение.

Да тут целых 2 момента бывает:
-во-первых, серва может просто не вытянуть, и руль не повернется - такое на скорости обычно бывает. Слабая серва, значит. И рули от этого могут работать медленно, что для 3Д недопустимо.
-во-вторых, серва может быть сильной, но иметь хрупкий редуктор, что и имело место быть в моем случае - от шестеренок отлетают зубья; похоже, это лечится только использованием металлических редукторов, т.к. от ударов хвостом о Землю никто не застрахован. Именно хвостом, остальные рули как-то от этого не страдают.

С уважением, Алексей

Leo-nvkz
Alexander53:

Это юмор такой?

Да. Я имел в виду, что увеличение момента силы на 10% не соответствует увеличению цены в 4 раза. Сразу к физике школьной отсылать. Вы тоже почитайте что-нибудь… веселое:)