hummer epp 3d
и как его теперь к мотораме крепить?
Фото и модель не моя , в мотораме есть отверстие под вал .
Сам использую другие моторы .
Собрал хамера,полетный вес получился 535 гр с шасси.Думаю не плохо уложился,облет покажет.У меня тут вопросик созрел.как тяги делать?просто железные элементы тупо термоусадкой скрепить с карбоном?😃
У меня тут вопросик созрел.как тяги делать?просто железные элементы тупо термоусадкой скрепить с карбоном?😃
Поставьте сервомашинки на места , включите РС апаратуру , проверьте правильность отклонения рулей , триммеры в ноль , насадите качалки .
Зафиксируйте рулевые поверхности (булавками , иглами , молярным скотчем) . Обезжирьте спиртом прутки и крючки ( где будет термоусадка ) , соберите тяги с термоусадкой на местах , осадите термоусадку (аккуратно зажигалкой чтобы не сплавить пену . Потом в зазор между термоусадкой и прутком вливаете жидкий (секундный) супер-клей . Термоусадка должна быть короче проволоки , чтобы торчали концы проволоки 1-2 мм.
У меня не было фиксаторов тяг , пришлось делать так , пока ничего не вырвало , держит хорошо .
Забыл дописать , концы прутков зашкурить , а потом обезжирить спиртом .
и как его теперь к мотораме крепить?
Я думаю что на нем можно вал перевернуть !
Я думаю что на нем можно вал перевернуть !
Разумно, адаптер от первой же морковки погнется, а вал если 4мм будет жить долго.
Поставьте сервомашинки на места , включите РС апаратуру , проверьте правильность отклонения рулей , триммеры в ноль , насадите качалки .
Зафиксируйте рулевые поверхности (булавками , иглами , молярным скотчем) . Обезжирьте спиртом прутки и крючки ( где будет термоусадка ) , соберите тяги с термоусадкой на местах , осадите термоусадку (аккуратно зажигалкой чтобы не сплавить пену . Потом в зазор между термоусадкой и прутком вливаете жидкий (секундный) супер-клей . Термоусадка должна быть короче проволоки , чтобы торчали концы проволоки 1-2 мм.У меня не было фиксаторов тяг , пришлось делать так , пока ничего не вырвало , держит хорошо .
Забыл дописать , концы прутков зашкурить , а потом обезжирить спиртом .
Спасибо конечно за столь подробный ответ.Ну я же не да такой степени …:)Просто не сталкивался с такими тягами,и боялся веса нагнать чтоб не через чур подстраховаться по привычки ДВС.Блин руки чешутся полетать,погода хреновая,ездию по полу на самолете дома блин.😁
А это значит что пропеллер с валом и статором улетит от самолёта при первой же попытке влететь?
А стопорное кольцо ? Или Вы вал не правильно вставили ?
Вы вал из колокола вытаскивали ?
А стопорное кольцо ?
Чет я там канавки под него и не видел, канавку можно алмазным надфилем проточить, зажав епст вал в дрель, более простой способ такой
Зафиксируйте рулевые поверхности (булавками , иглами , молярным скотчем) . Обезжирьте спиртом прутки и крючки ( где будет термоусадка ) , соберите тяги с термоусадкой на местах , осадите термоусадку (аккуратно зажигалкой чтобы не сплавить пену . Потом в зазор между термоусадкой и прутком вливаете жидкий (секундный) супер-клей . Термоусадка должна быть короче проволоки , чтобы торчали концы проволоки 1-2 мм.
Не совсем…
Одеваем на карбон кусочек термоусадки.
Приматываем крючок к карбону.
Капаем циакрин.
Пока ЦА жидкий, натягиваем термоусадку и усаживаем зажигалкой, если ЦА вспыхнет, дуем, всё, соединение навсегда.
Переходим к другому концу тяги.
(2) тут вал должен зажиматься маленькими болтиками без шляпок
Нет! Вот где у тебя цифра один и далее влево смотрим в вентиляционное окно, вот этот болтик без шляпки, а вот где цифра 2 мы можем вал закрепить только с помощью стопорного кольца или шайбы, вал то в статоре должен вращаться.
длина вала недостаточна для такого крепления
А мне кажется вполне, там то нужно 3-4мм
И еще, так где цифра 1, это канавка для стопорного кольца, так вот, валы там ломаются на раз два, нужно было перевернуть вал.
Ну я же не да такой степени …😃.Блин руки чешутся полетать,погода хреновая,ездию по полу на самолете дома блин.😁
Вы попросили я ответил ! Видел как американец , собирал Хаммера на тяп-ляп , зажигалкой погрел и в полёт , правда не долго летал , крючок на тяге РВ вырвало , потом он ругался “по-американски”… ( скудный язык у них)😃 . Настройте на планирование центровку , винт снимите , судя по весу у вас легкий аккумулятор может быть задняя центровка .
Я не делал с нитками , может с нитками лучше .
Вы попросили я ответил !
Спасибо ,я же нечего не говорю:)
судя по весу у вас легкий аккумулятор может быть задняя центровка
Всё в порядке и с центровкой тоже,даже есть место в перед подвинуть.но не нужно.Пока не прорезал под аккумулятор отверстие.На облете по экспериментирую с центровкой потом.
Настройте на планирование центровку
Этот самолёт с руки на планировании не полетит. Центровка выставляется по мануалу на станке потом по полёту немного корректируется.
Пока не прорезал под аккумулятор отверстие.
И не надо. Акк отлично держится сбоку на велкре-самоклейке, а отверстие при морковке аккумулятор однозначно порвёт и разворотит ещё много на своём пути.
Пока у меня центровка получается на уровне лонжерона т е где прутки проходят,и акк есть возможность подвинуть на см 8 в перед.Буду смотреть по полету
И не надо. Акк отлично держится сбоку на велкре-самоклейке, а отверстие при морковке аккумулятор однозначно порвёт и разворотит ещё много на своём пути.
обычная липучка одежная,только с клеющей основой с обратной стороны?акк скользит на ней.
обычная липучка одежная,только с клеющей основой с обратной стороны?
Да hobbyking.com/…/__9374__Polyester_Velcro_Peel_n_st… перед наклеиванием промазать ЕПП УХУПОРом и просушить.
а если обычную без клеющей основы на термоклей будет держать?
Нет! Вот где у тебя цифра один и далее влево смотрим в вентиляционное окно, вот этот болтик без шляпки, а вот где цифра 2 мы можем вал закрепить только с помощью стопорного кольца или шайбы, вал то в статоре должен вращаться.
Да, я гоню ) Т.е. нужно стопорное кольцо левее цифры 2, или крепление как предлагалось на фото выше. Но где мне его взять?
И переворачивать вал только из соображения устойчивости к перелому?
а если обычную без клеющей основы на термоклей будет держать?
Не знаю, у меня аналогичная в магазе тканей продаётся по 70 руб/метр
Этот самолёт с руки на планировании не полетит. Центровка выставляется по мануалу на станке потом по полёту немного корректируется.
Обе модели перед запуском проверял на планирование , снимал шасси и запускал в высокую траву . Центровку 120-130 мм для облёта лучше пока не делать , лучше 115 мм , по прутку сильно передняя .
Не верно написал первую модель проверял на снегу 😌 .