hummer epp 3d

kinshas
Brullex:

Я думаю что на нем можно вал перевернуть !

Разумно, адаптер от первой же морковки погнется, а вал если 4мм будет жить долго.

azat15region
плотник_А:

Поставьте сервомашинки на места , включите РС апаратуру , проверьте правильность отклонения рулей , триммеры в ноль , насадите качалки .
Зафиксируйте рулевые поверхности (булавками , иглами , молярным скотчем) . Обезжирьте спиртом прутки и крючки ( где будет термоусадка ) , соберите тяги с термоусадкой на местах , осадите термоусадку (аккуратно зажигалкой чтобы не сплавить пену . Потом в зазор между термоусадкой и прутком вливаете жидкий (секундный) супер-клей . Термоусадка должна быть короче проволоки , чтобы торчали концы проволоки 1-2 мм.

У меня не было фиксаторов тяг , пришлось делать так , пока ничего не вырвало , держит хорошо .

Забыл дописать , концы прутков зашкурить , а потом обезжирить спиртом .

Спасибо конечно за столь подробный ответ.Ну я же не да такой степени …:)Просто не сталкивался с такими тягами,и боялся веса нагнать чтоб не через чур подстраховаться по привычки ДВС.Блин руки чешутся полетать,погода хреновая,ездию по полу на самолете дома блин.😁

exileUA

вал перевернул, но теперь исходя из конструкции мотор в собранном состоянии только из-за силы магнитов.
А это значит что пропеллер с валом и статором улетит от самолёта при первой же попытке влететь?

Brullex
exileUA:

А это значит что пропеллер с валом и статором улетит от самолёта при первой же попытке влететь?

А стопорное кольцо ? Или Вы вал не правильно вставили ?

Вы вал из колокола вытаскивали ?

kinshas
Brullex:

А стопорное кольцо ?

Чет я там канавки под него и не видел, канавку можно алмазным надфилем проточить, зажав епст вал в дрель, более простой способ такой

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

Зафиксируйте рулевые поверхности (булавками , иглами , молярным скотчем) . Обезжирьте спиртом прутки и крючки ( где будет термоусадка ) , соберите тяги с термоусадкой на местах , осадите термоусадку (аккуратно зажигалкой чтобы не сплавить пену . Потом в зазор между термоусадкой и прутком вливаете жидкий (секундный) супер-клей . Термоусадка должна быть короче проволоки , чтобы торчали концы проволоки 1-2 мм.

Не совсем…
Одеваем на карбон кусочек термоусадки.
Приматываем крючок к карбону.
Капаем циакрин.
Пока ЦА жидкий, натягиваем термоусадку и усаживаем зажигалкой, если ЦА вспыхнет, дуем, всё, соединение навсегда.
Переходим к другому концу тяги.

exileUA

стопорное коцько (1)
(2) тут вал должен зажиматься мальенькими болтиками без шляпок, но отверстие под них не рассверлено

kinshas
длина вала недостаточна для такого крепления

kinshas
exileUA:

(2) тут вал должен зажиматься маленькими болтиками без шляпок

Нет! Вот где у тебя цифра один и далее влево смотрим в вентиляционное окно, вот этот болтик без шляпки, а вот где цифра 2 мы можем вал закрепить только с помощью стопорного кольца или шайбы, вал то в статоре должен вращаться.

exileUA:

длина вала недостаточна для такого крепления

А мне кажется вполне, там то нужно 3-4мм
И еще, так где цифра 1, это канавка для стопорного кольца, так вот, валы там ломаются на раз два, нужно было перевернуть вал.

плотник_А
azat15region:

Ну я же не да такой степени …😃.Блин руки чешутся полетать,погода хреновая,ездию по полу на самолете дома блин.😁

Вы попросили я ответил ! Видел как американец , собирал Хаммера на тяп-ляп , зажигалкой погрел и в полёт , правда не долго летал , крючок на тяге РВ вырвало , потом он ругался “по-американски”… ( скудный язык у них)😃 . Настройте на планирование центровку , винт снимите , судя по весу у вас легкий аккумулятор может быть задняя центровка .
Я не делал с нитками , может с нитками лучше .

azat15region
плотник_А:

Вы попросили я ответил !

Спасибо ,я же нечего не говорю:)

плотник_А:

судя по весу у вас легкий аккумулятор может быть задняя центровка

Всё в порядке и с центровкой тоже,даже есть место в перед подвинуть.но не нужно.Пока не прорезал под аккумулятор отверстие.На облете по экспериментирую с центровкой потом.

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

Настройте на планирование центровку

Этот самолёт с руки на планировании не полетит. Центровка выставляется по мануалу на станке потом по полёту немного корректируется.

azat15region:

Пока не прорезал под аккумулятор отверстие.

И не надо. Акк отлично держится сбоку на велкре-самоклейке, а отверстие при морковке аккумулятор однозначно порвёт и разворотит ещё много на своём пути.

azat15region

Пока у меня центровка получается на уровне лонжерона т е где прутки проходят,и акк есть возможность подвинуть на см 8 в перед.Буду смотреть по полету

Moonlight_Dreamer:

И не надо. Акк отлично держится сбоку на велкре-самоклейке, а отверстие при морковке аккумулятор однозначно порвёт и разворотит ещё много на своём пути.

обычная липучка одежная,только с клеющей основой с обратной стороны?акк скользит на ней.

azat15region

а если обычную без клеющей основы на термоклей будет держать?

exileUA
kinshas:

Нет! Вот где у тебя цифра один и далее влево смотрим в вентиляционное окно, вот этот болтик без шляпки, а вот где цифра 2 мы можем вал закрепить только с помощью стопорного кольца или шайбы, вал то в статоре должен вращаться.

Да, я гоню ) Т.е. нужно стопорное кольцо левее цифры 2, или крепление как предлагалось на фото выше. Но где мне его взять?

И переворачивать вал только из соображения устойчивости к перелому?

Moonlight_Dreamer
azat15region:

а если обычную без клеющей основы на термоклей будет держать?

Не знаю, у меня аналогичная в магазе тканей продаётся по 70 руб/метр

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Этот самолёт с руки на планировании не полетит. Центровка выставляется по мануалу на станке потом по полёту немного корректируется.

Обе модели перед запуском проверял на планирование , снимал шасси и запускал в высокую траву . Центровку 120-130 мм для облёта лучше пока не делать , лучше 115 мм , по прутку сильно передняя .
Не верно написал первую модель проверял на снегу 😌 .

azat15region
Moonlight_Dreamer:

Не знаю, у меня аналогичная в магазе тканей продаётся по 70 руб/метр

Понятно,надо будет заглянуть в наши магазины,может тоже будет.Спасибо

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

Обе модели перед запуском проверял на планирование

Это не модель парящего полёта и такие проверки ей ни к чему, потому что это не свойственный режим полёта данному самолёту.

плотник_А

А для чего переставлять вал ? Что при морковке может погнуть хаб , понял , а разве цангу не погнёт . Если надеть проп сейвер может резинку порвать .
Мотор мощный , а модель не лёгкая , при перегазовке может порвать . У меня при облёте первого Хаммера так было , потом поставил цангу .

Brullex
плотник_А:

А для чего переставлять вал ?

Как я понял человек приобрел движок с обратным креплением !