hummer epp 3d
А это значит что пропеллер с валом и статором улетит от самолёта при первой же попытке влететь?
А стопорное кольцо ? Или Вы вал не правильно вставили ?
Вы вал из колокола вытаскивали ?
А стопорное кольцо ?
Чет я там канавки под него и не видел, канавку можно алмазным надфилем проточить, зажав епст вал в дрель, более простой способ такой
Зафиксируйте рулевые поверхности (булавками , иглами , молярным скотчем) . Обезжирьте спиртом прутки и крючки ( где будет термоусадка ) , соберите тяги с термоусадкой на местах , осадите термоусадку (аккуратно зажигалкой чтобы не сплавить пену . Потом в зазор между термоусадкой и прутком вливаете жидкий (секундный) супер-клей . Термоусадка должна быть короче проволоки , чтобы торчали концы проволоки 1-2 мм.
Не совсем…
Одеваем на карбон кусочек термоусадки.
Приматываем крючок к карбону.
Капаем циакрин.
Пока ЦА жидкий, натягиваем термоусадку и усаживаем зажигалкой, если ЦА вспыхнет, дуем, всё, соединение навсегда.
Переходим к другому концу тяги.
(2) тут вал должен зажиматься маленькими болтиками без шляпок
Нет! Вот где у тебя цифра один и далее влево смотрим в вентиляционное окно, вот этот болтик без шляпки, а вот где цифра 2 мы можем вал закрепить только с помощью стопорного кольца или шайбы, вал то в статоре должен вращаться.
длина вала недостаточна для такого крепления
А мне кажется вполне, там то нужно 3-4мм
И еще, так где цифра 1, это канавка для стопорного кольца, так вот, валы там ломаются на раз два, нужно было перевернуть вал.
Ну я же не да такой степени …😃.Блин руки чешутся полетать,погода хреновая,ездию по полу на самолете дома блин.😁
Вы попросили я ответил ! Видел как американец , собирал Хаммера на тяп-ляп , зажигалкой погрел и в полёт , правда не долго летал , крючок на тяге РВ вырвало , потом он ругался “по-американски”… ( скудный язык у них)😃 . Настройте на планирование центровку , винт снимите , судя по весу у вас легкий аккумулятор может быть задняя центровка .
Я не делал с нитками , может с нитками лучше .
Вы попросили я ответил !
Спасибо ,я же нечего не говорю:)
судя по весу у вас легкий аккумулятор может быть задняя центровка
Всё в порядке и с центровкой тоже,даже есть место в перед подвинуть.но не нужно.Пока не прорезал под аккумулятор отверстие.На облете по экспериментирую с центровкой потом.
Настройте на планирование центровку
Этот самолёт с руки на планировании не полетит. Центровка выставляется по мануалу на станке потом по полёту немного корректируется.
Пока не прорезал под аккумулятор отверстие.
И не надо. Акк отлично держится сбоку на велкре-самоклейке, а отверстие при морковке аккумулятор однозначно порвёт и разворотит ещё много на своём пути.
Пока у меня центровка получается на уровне лонжерона т е где прутки проходят,и акк есть возможность подвинуть на см 8 в перед.Буду смотреть по полету
И не надо. Акк отлично держится сбоку на велкре-самоклейке, а отверстие при морковке аккумулятор однозначно порвёт и разворотит ещё много на своём пути.
обычная липучка одежная,только с клеющей основой с обратной стороны?акк скользит на ней.
обычная липучка одежная,только с клеющей основой с обратной стороны?
Да hobbyking.com/…/__9374__Polyester_Velcro_Peel_n_st… перед наклеиванием промазать ЕПП УХУПОРом и просушить.
а если обычную без клеющей основы на термоклей будет держать?
Нет! Вот где у тебя цифра один и далее влево смотрим в вентиляционное окно, вот этот болтик без шляпки, а вот где цифра 2 мы можем вал закрепить только с помощью стопорного кольца или шайбы, вал то в статоре должен вращаться.
Да, я гоню ) Т.е. нужно стопорное кольцо левее цифры 2, или крепление как предлагалось на фото выше. Но где мне его взять?
И переворачивать вал только из соображения устойчивости к перелому?
а если обычную без клеющей основы на термоклей будет держать?
Не знаю, у меня аналогичная в магазе тканей продаётся по 70 руб/метр
Этот самолёт с руки на планировании не полетит. Центровка выставляется по мануалу на станке потом по полёту немного корректируется.
Обе модели перед запуском проверял на планирование , снимал шасси и запускал в высокую траву . Центровку 120-130 мм для облёта лучше пока не делать , лучше 115 мм , по прутку сильно передняя .
Не верно написал первую модель проверял на снегу 😌 .
Не знаю, у меня аналогичная в магазе тканей продаётся по 70 руб/метр
Понятно,надо будет заглянуть в наши магазины,может тоже будет.Спасибо
Обе модели перед запуском проверял на планирование
Это не модель парящего полёта и такие проверки ей ни к чему, потому что это не свойственный режим полёта данному самолёту.
А для чего переставлять вал ? Что при морковке может погнуть хаб , понял , а разве цангу не погнёт . Если надеть проп сейвер может резинку порвать .
Мотор мощный , а модель не лёгкая , при перегазовке может порвать . У меня при облёте первого Хаммера так было , потом поставил цангу .
А для чего переставлять вал ?
Как я понял человек приобрел движок с обратным креплением !
Это не модель парящего полёта и такие проверки ей ни к чему, потому что это не свойственный режим полёта данному самолёту.
По вашим словам я вру ?
По вашим словам я вру ?
Я вам верю, но от этого данная операция (метание с руки) не становится необходимой. Лишнее это.
Я разобрался с мотором, там оказывается в комплекте идёт насадка, которая крепится к “попе” мотора, а на неё уже сажается винт. Зря только разбирал мотор.