hummer epp 3d

kinshas
exileUA:

(2) тут вал должен зажиматься маленькими болтиками без шляпок

Нет! Вот где у тебя цифра один и далее влево смотрим в вентиляционное окно, вот этот болтик без шляпки, а вот где цифра 2 мы можем вал закрепить только с помощью стопорного кольца или шайбы, вал то в статоре должен вращаться.

exileUA:

длина вала недостаточна для такого крепления

А мне кажется вполне, там то нужно 3-4мм
И еще, так где цифра 1, это канавка для стопорного кольца, так вот, валы там ломаются на раз два, нужно было перевернуть вал.

плотник_А
azat15region:

Ну я же не да такой степени …😃.Блин руки чешутся полетать,погода хреновая,ездию по полу на самолете дома блин.😁

Вы попросили я ответил ! Видел как американец , собирал Хаммера на тяп-ляп , зажигалкой погрел и в полёт , правда не долго летал , крючок на тяге РВ вырвало , потом он ругался “по-американски”… ( скудный язык у них)😃 . Настройте на планирование центровку , винт снимите , судя по весу у вас легкий аккумулятор может быть задняя центровка .
Я не делал с нитками , может с нитками лучше .

azat15region
плотник_А:

Вы попросили я ответил !

Спасибо ,я же нечего не говорю:)

плотник_А:

судя по весу у вас легкий аккумулятор может быть задняя центровка

Всё в порядке и с центровкой тоже,даже есть место в перед подвинуть.но не нужно.Пока не прорезал под аккумулятор отверстие.На облете по экспериментирую с центровкой потом.

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

Настройте на планирование центровку

Этот самолёт с руки на планировании не полетит. Центровка выставляется по мануалу на станке потом по полёту немного корректируется.

azat15region:

Пока не прорезал под аккумулятор отверстие.

И не надо. Акк отлично держится сбоку на велкре-самоклейке, а отверстие при морковке аккумулятор однозначно порвёт и разворотит ещё много на своём пути.

azat15region

Пока у меня центровка получается на уровне лонжерона т е где прутки проходят,и акк есть возможность подвинуть на см 8 в перед.Буду смотреть по полету

Moonlight_Dreamer:

И не надо. Акк отлично держится сбоку на велкре-самоклейке, а отверстие при морковке аккумулятор однозначно порвёт и разворотит ещё много на своём пути.

обычная липучка одежная,только с клеющей основой с обратной стороны?акк скользит на ней.

azat15region

а если обычную без клеющей основы на термоклей будет держать?

exileUA
kinshas:

Нет! Вот где у тебя цифра один и далее влево смотрим в вентиляционное окно, вот этот болтик без шляпки, а вот где цифра 2 мы можем вал закрепить только с помощью стопорного кольца или шайбы, вал то в статоре должен вращаться.

Да, я гоню ) Т.е. нужно стопорное кольцо левее цифры 2, или крепление как предлагалось на фото выше. Но где мне его взять?

И переворачивать вал только из соображения устойчивости к перелому?

Moonlight_Dreamer
azat15region:

а если обычную без клеющей основы на термоклей будет держать?

Не знаю, у меня аналогичная в магазе тканей продаётся по 70 руб/метр

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Этот самолёт с руки на планировании не полетит. Центровка выставляется по мануалу на станке потом по полёту немного корректируется.

Обе модели перед запуском проверял на планирование , снимал шасси и запускал в высокую траву . Центровку 120-130 мм для облёта лучше пока не делать , лучше 115 мм , по прутку сильно передняя .
Не верно написал первую модель проверял на снегу 😌 .

azat15region
Moonlight_Dreamer:

Не знаю, у меня аналогичная в магазе тканей продаётся по 70 руб/метр

Понятно,надо будет заглянуть в наши магазины,может тоже будет.Спасибо

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

Обе модели перед запуском проверял на планирование

Это не модель парящего полёта и такие проверки ей ни к чему, потому что это не свойственный режим полёта данному самолёту.

плотник_А

А для чего переставлять вал ? Что при морковке может погнуть хаб , понял , а разве цангу не погнёт . Если надеть проп сейвер может резинку порвать .
Мотор мощный , а модель не лёгкая , при перегазовке может порвать . У меня при облёте первого Хаммера так было , потом поставил цангу .

Brullex
плотник_А:

А для чего переставлять вал ?

Как я понял человек приобрел движок с обратным креплением !

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Это не модель парящего полёта и такие проверки ей ни к чему, потому что это не свойственный режим полёта данному самолёту.

По вашим словам я вру ?

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

По вашим словам я вру ?

Я вам верю, но от этого данная операция (метание с руки) не становится необходимой. Лишнее это.

exileUA

Я разобрался с мотором, там оказывается в комплекте идёт насадка, которая крепится к “попе” мотора, а на неё уже сажается винт. Зря только разбирал мотор.

kinshas
exileUA:

там оказывается в комплекте идёт насадка

Да, это адаптер пропеллера, но он погнется после первой морковки, те лучше цанга которая на вал одевается, но для этого нужна процедура которую вы проделали. Проп сейвер, винты на ветер.

плотник_А:

а разве цангу не погнёт

И цангу погнет но цангу легче найти в магазине, можно выточить у токаря(легче), и цангу еще можно выправить своими силами а вот адаптер в этом случае ломается.

Brullex

Сейчас проверил тягу в статике на Хамере с движком Park 450/1050 - с винтом 10х4,7 - на новом акке 250 W с копейками при токе 22,5, при просадке акка до 4V на банку - 235 W при токе 21,5 .

exileUA

2 цанги есть, но они пришли видимо под 4мм вал. При следующем заказе деталей закажу иные, и, возможно, другой мотор.

Текущий вопрос: мотор с крестовиной как должен крепиться к мотораме?

kinshas:

Проп сейвер, винты на ветер.

Почему?

kinshas
exileUA:

Почему?

Пробовал всего два раза, пару лет назад и пару месяцев назад, винт срывается с резинки и улетает, все дела, винты не нашел.

exileUA:

Текущий вопрос: мотор с крестовиной как должен крепиться к мотораме?

Да ну как, саморезами через крестовину в мотораму.