DHC-2 Beaver из потолочки
Зря так забронировали линейками, теперь самое слабое место при морковке это “лобовое стекло”, при первой же морковке сомнется и морда будет смотреть вверх. Теперь я бы вклеил двойную потолочку в кабину пилотов, ниже форточек, между шпангоутами. И я бы на вашем месте оторвал поперечные линейки, оставил бы только продольные и то, для того что-бы через них пустить бомбучины для крепления крыла, а то они у вас очень близко к краю, может вырвать из потолочки. Это проверено опытным путем)) Все остальное получается очень замечательно пока. И постарайтесь не бронировать сильно самолет, это только нагоняет вес, а при краше ломается всегда там, где нет брони и как обычно в самос неудобном месте, тоже все проверено) Лучше переклеить новую мотораму, чем лепиить новый фюзеляж.
Спасибо за советы, постараюсь учесть их в дальнейшем.
Кабину пилота укрепил двумя слоями плитки, капот изнутри тоже немного усилил.
Бамбучины для крепления крыла сидят намертво, так как они вклеены в шпангоуты из трех слоев плитки.
Закончил сегодня крыло. Поспешил, конечно, с обтяжкой скотчем, ну ничего, потом аккуратно врежу сервомашинки.
Элероны и закрылки крепил к крылу на петли из лески. Само крыло пока не склеиваю, так как нет пока не удлинителей, не сервомашинок, вообще ничего. Уже устал ждать посылку с ХК.
В общем, вырисовывается вот такая модель.
Продолжение следует… 😃
Виктор, а можно подробнее- что есть петля из лески?
Виктор, а можно подробнее- что есть петля из лески?
Василий, петля из лески изготавливается следующим образом: в два отрезка стержня шариковой ручки нужной вам длины вставляете леску подходящего диаметра. Далее фиксируете леску внутри стержня, я использовал для этого деревянную зубочистку. Края запаивал зажигалкой. Расстояние между отрезками оставил примерно 1-2 мм.
Далее шилом прокалываем отверстия в консоли и элероне, заполняем отверстия клеем (в моём случае использован потолочный ‘‘Титан’’). Вставляем петли в подготовленные отверстия в скрепляемых деталях, вытаскиваем, даем немного времени, чтобы клей начал застывать (30-60 секунд), после снова вставляем петли в отверстия, выполняем подгонку, пока клей не застыл. Все.
На фото выше можно увидеть часть описанного процесса.
На авторство технологии не претендую, данный способ навеса подсмотрел здесь.
На мой взляд, для такого размера шарниры из коп. дискеты вполне хватает и в изготовлении проще некуда. 😉 Про вес вообще не упоминаю.
На мой взляд, для такого размера шарниры из коп. дискеты вполне хватает и в изготовлении проще некуда. 😉 Про вес вообще не упоминаю.
Согласен, но этот способ больше подходит, когда половинки крыла и элеронов ещё не склеены. А у меня уже всё было готово, так как планировал навесить рулевые плоскости на скотч, но потом нашел способ с леской и решил его попробовать. Получилось неплохо.
В следующий раз попробую обложку от ДВД-коробки и скрепок, это, пожалуй, самый простой способ. А дискеты - большая редкость, однако.
Виктор, я понял закрылки у вас тоже будут рабочие? Удачи в постройке! Симпотично выходит. А всякими копийными прибамбасами не будете украшать?
Виктор, я понял закрылки у вас тоже будут рабочие? Удачи в постройке! Симпотично выходит. А всякими копийными прибамбасами не будете украшать?
Спасибо, Сергей!
Да, закрылки будут задействованы.
О придании модели копийного вида пока не задумывался, всё упирается в отсутствие подручного материала, у нас с этим не важно.
Распорки под крыло планирую изготовить из березовых 30-ти сантиметровых шампуров, но здесь в большей степени преследую цель не придания копийности, а придания прочности связке “крыло-фюзеляж”.
Данная модель строится в первую очередь как тренер и с целью изучить/отработать технологию изготовления модели.
Позже, когда приобрету уверенные навыки управления моделью, возможно, построю “Бивера” заново, но уже с учетом всех моих ошибок, допущенных при изготовлении. Всё будет упираться в свободное время и терпение жены 😃.
А пока жду электронику с ХК и очередного выходного, чтобы выкроить время для продолжения постройки модели.
Добрый вечер всем! подскажите пожалуйста собрал Бивер вес450г подойдётли для него оборудование от як-12 (EasySky ЯК-12) просто заказал помощнее но ещё не пришли а подлетнуть хочется
Добрый вечер всем! подскажите пожалуйста собрал Бивер вес450г подойдётли для него оборудование от як-12 (EasySky ЯК-12) просто заказал помощнее но ещё не пришли а подлетнуть хочется
У Як-12 указан паспортный взлётный вес 350 граммов.
У меня у самого Вильга, с тем же весом некоторый запас мощности у неё имеется.
Так что я думаю, 450г самолёт вполне взлетит с тем движком. Пропеллер лучше поставить 7х4, тяги чуть прибавится.
Сервы там 6г, вполне должны потянуть.
Конечно, площадку для взлёта надо будет найти побольше, высший пилотаж особенно не пофигуришь и батарейку будет выжирать быстрее. Но Бивер не пилотажка, вроде.
У Як-12 указан паспортный взлётный вес 350 граммов.
.
Можно ссылочку на этот Як?
Приятный окрас, модель получилась симпатичная у вас, Геннадий.
Я свой проект “Бивер” заморозил на неопределенное время, как будет желание и время - продолжу.
Ждем фото и видео облета вашего “Бобра”!
все построили?
Не, мы еще не достроили. Сейчас голову ломаем, как бы заднюю стойку поворотной сделать…
Спасибо, примерно так и представляем. Просто площадку нужно сделать со втулкой для оси стойки. Наверное сделаем площадку из фольгированного текстолита, а втулку- из латуни. Спаяем все это. Бросим стрингеры в хвостовую часть и к ним приклеим площадку. Но вес, блин, еще и в самом хвосте…
зачем латунь можно вклеить пенопласт внутри трубка из ПВХ ( от стержя) площадку из мм. фанерки как то так особо веса не придаст
Чтой- то мне кажется, что не выдержит нагрузок, разболтается. Взлетка у нас ни разу не бетонная. За траву зацепит на посадке- выдерет с мясом. Пока мысли ходят где- то рядом, мой боец навешивает БАНО.
В таком размере хвостовое колесо будет работать как крючек, через пару взлетов посадок скорее всего порвет конструкцию, поставьте просто костыль будет гораздо эфективнее