Super Zoom 4D
Хороший самолет, был у меня такой. Продал, теперь другие радуются. Я для себя только один дефект выявил: на висении хвост скручивало. На другой уже модели добавил лонжерон из текстолита в стабилизатор
-
А ни у кого нет такого, что при полете на ноже сильно самолет уводит?
Ну как будто бы стик элеватора дал от себя достаточно сильно. Приходится при полете на ноже стик тянуть на себя и включать небольшой миксер руддер-элеватор. Но все равно как-то хреново получается… С выкосом все ок, летит прямо нормально и в инверте тоже поддерживать почти не приходится. -
И еще вопрос. За сколько рублей можно выставить на продажу достаточно покоцаный зумыч (около 3-х крашей страдали нос, крылья, хвост).
Конечно тяжеловат стал после ремонта, однако летает нормально, за исключением одного нюанса (см. предыдущий пункт).
Все сервы по кругу новые цифровые (e-flite DS75) и пилотажевский двиг.
Или убитый планер уже никто не приголубит? 😦
Хочу продать в связи с переходом на акромастер.
- А ни у кого нет такого, что при полете на ноже сильно самолет уводит?
Попробуйте поиграться элеронами, в том смысле, что оба элерона поднять немного вверх. После этого оттримируете заново. Мне помогло. Нож стал ровный.
Приобрел камеру-брелочек (15г).
Вот теперь думаю, куда и как ее грамотно пристроить на зуме… Гаджет трогать не хочется, хочется сохранить его как есть, т.е. приклеевать к нему что-либо, пилить-сверлить-строгать. В тоже время надо как-то надежно закрепить на зуме, желательно с возможностью менять угол установки камеры на модели по-желанию. У кого какой опыт, поделитесь, пожалуйста!
Попробуйте поиграться элеронами, в том смысле, что оба элерона поднять немного вверх. После этого оттримируете заново. Мне помогло. Нож стал ровный.
спасибо, попробую
а само видео где посмотреть?
Сегодня разберусь с ютубами какими-нибудь и выложу. Файл с записью 10 минут полета = 1Gb, надо резать или форматировать, не силен я в этом пока…
если есть на компе Windows Movie Maker то засунь в него файл и пересохрани. Должен получиться размер на выходе около 100-200мб.
Вот, первый блин, так сказать, сильно не пинать! Еще один ракурс: над крылом…
video.mail.ru/mail/konstapelli/1/3.html
Зум, конечно, не самый лучший носитель для камеры:слишком резкие движения, как не старайся. А вот планер совсем другое дело… Есть повод задуматься о будущих инвестициях!-)
и кто как усиливал фюзеляж? связывали деревянную мотораму с угольными лонжеронами напрямую, или делали как в инстуркции, через ЕРР? и каким углем?
Вот, первый блин
Очень даже неплохо получилось, но камеру эту я твердо решил себе не покупать. Еще не выбрал, но точно не эту, уж очень качество напрягает.
А посадка отличная, по-зумовски 😃
и кто как усиливал фюзеляж?
Я не усиливал, только лонжероны штатные поменял на угольные после краша. И рад что не усиливал, потому что после нескольких крашей он заметно потяжелел и небыло ничего такого, от чего бы спасла эта трубка.
Даже наоборот, вредна она. После морковки получилась гармошка из носа, склеил за 5 минут и полетел. А трубка наверняка бы расщипилась и пришлось бы делать ему харакири.
А вот в крылья вклеить уголь очень советую, по длинне нужно чтобы почти до самых концов крыла доходил. И главное его хорошенько проклеить. Я вклеивал тонкую плоскую угольную рейку, типа такой, но точный размер не помню
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=48399…
Когда поотваливалось хвостовое оперение (мне попался кит с хвостом из пенопласта) пришлось делать подпоры на хвосте, тоже из угольных прутков.
сделал все по-инструкции, все крепко, не гнется. как я понимаю фишка в том, что если вклеить в крыло одну проволоку, то она будет работать на изгиб, а если 2(снизу и сверху), то на растяжение, отсюда и хорошая прочность
сделал все по-инструкции, все крепко, не гнется. как я понимаю фишка в том, что если вклеить в крыло одну проволоку, то она будет работать на изгиб, а если 2(снизу и сверху), то на растяжение, отсюда и хорошая прочность
Вклеил углепластиковые рейки 3*0.5 - не гнется вообще. офигенно. думаю что с фюзеляжем делать. Угольные рейки 1.5-2 мм (круглые) можно приклеивать в согнутом состоянии? конструкцию не поведет?
вставлю и я свои 5 копеек про съемку с борта
и кто как усиливал фюзеляж? связывали деревянную мотораму с угольными лонжеронами напрямую, или делали как в инстуркции, через ЕРР? и каким углем?
Целиком и полностью согласен с Виталием - не стоит “резино-ееп” Зума превращать в “деревянную” пилотажку. Зум должен быть
- Как можно легче - это все таки 3D!
- Похож на резиновый мячик для минимизации последствий неизбежных крашей-морковок.
- И все это при необходимой и достаточной жесткости, как и задумывал автор David Kyjovsky.
А можете выложить фотографии крупным планом тех узлов/мест, которые Вы сделали отличными от базового варианта? Например, крепление аппаратуры (обычно не совпадает с рекомендуемым), машинок, разные усиления? Очень любопытно. Думаю, как машинки в крыло поставить, уже решено что их будет 2, вопрос в том, как ставить - на каком расстоянии от оси симметрии и спереди/сзади лонжерона.
я уже выкладывал. Пройдитесь поиском. И не только в этой теме, а по всем темам про зум.
А можете выложить фотографии крупным планом тех узлов/мест, которые Вы сделали отличными от базового варианта?
Да нет же, конечно! Зачем оно вам нужно? У меня, например, машинки элеронов встали только и исключительно там, куда, как мне показалось, поставить разумно и провода до приемника позволяли. А карбоновый прут я вклеивал тот, что был в наличии!
Не заморачивайтесь. Зум сложно испортить! Полный вперед!!!
Список использованной литературы:
Зум сложно испортить!
но можно… см третью ссылку… жаль покупателя.