Super Zoom 4D
сделал все по-инструкции, все крепко, не гнется. как я понимаю фишка в том, что если вклеить в крыло одну проволоку, то она будет работать на изгиб, а если 2(снизу и сверху), то на растяжение, отсюда и хорошая прочность
сделал все по-инструкции, все крепко, не гнется. как я понимаю фишка в том, что если вклеить в крыло одну проволоку, то она будет работать на изгиб, а если 2(снизу и сверху), то на растяжение, отсюда и хорошая прочность
Вклеил углепластиковые рейки 3*0.5 - не гнется вообще. офигенно. думаю что с фюзеляжем делать. Угольные рейки 1.5-2 мм (круглые) можно приклеивать в согнутом состоянии? конструкцию не поведет?
вставлю и я свои 5 копеек про съемку с борта
и кто как усиливал фюзеляж? связывали деревянную мотораму с угольными лонжеронами напрямую, или делали как в инстуркции, через ЕРР? и каким углем?
Целиком и полностью согласен с Виталием - не стоит “резино-ееп” Зума превращать в “деревянную” пилотажку. Зум должен быть
- Как можно легче - это все таки 3D!
- Похож на резиновый мячик для минимизации последствий неизбежных крашей-морковок.
- И все это при необходимой и достаточной жесткости, как и задумывал автор David Kyjovsky.
А можете выложить фотографии крупным планом тех узлов/мест, которые Вы сделали отличными от базового варианта? Например, крепление аппаратуры (обычно не совпадает с рекомендуемым), машинок, разные усиления? Очень любопытно. Думаю, как машинки в крыло поставить, уже решено что их будет 2, вопрос в том, как ставить - на каком расстоянии от оси симметрии и спереди/сзади лонжерона.
я уже выкладывал. Пройдитесь поиском. И не только в этой теме, а по всем темам про зум.
А можете выложить фотографии крупным планом тех узлов/мест, которые Вы сделали отличными от базового варианта?
Да нет же, конечно! Зачем оно вам нужно? У меня, например, машинки элеронов встали только и исключительно там, куда, как мне показалось, поставить разумно и провода до приемника позволяли. А карбоновый прут я вклеивал тот, что был в наличии!
Не заморачивайтесь. Зум сложно испортить! Полный вперед!!!
Список использованной литературы:
Зум сложно испортить!
но можно… см третью ссылку… жаль покупателя.
но можно… см третью ссылку… жаль покупателя.
гы, у меня намного хуже состояние чем у того, который по третьей ссылке 😃
Однако в этом сезоне стал летать еще лучше и получаю даже больше удовольствия, видимо раньше я просто неумело его настроил (выкос и центровка).
2 Konstantin1971
Приподнял элероны, стало немного лучше. Но все еще уводит. Попробую еще больше поднять.
Сегодня попробовал винт 9Х6… Совершенно не понравилось. Не мое.
Сегодня попробовал винт 9Х6… Совершенно не понравилось. Не мое.
Прикупил на пробу 11Х3,8. Попоробуем нынче по-погоде…
Прикупил на пробу 11Х3,8. Попоробуем нынче по-погоде…
А мне понравился DD GWS 10x6, правда хотел побыстрее, видать оборотов моего мотора не хватает.
Пропеллер АРС 11Х3,8 хорош для тихой погоды и ограниченного пространства, Зум можно таскать неспеша как по рельсам, но - опять не то. Батарейка и рег нагрелись, думаю для 2213 винт тяжеловатый. Поэтому для моего сетапа 10Х4,7 оптимален.
Я на EMP летаю, они где-то посередине между APC и GWS
Я летал ТОЛЬКо на gws, апсы никогда не пробовал) Проблем нету!
Зум а-ля планер. 2 минуты планирования.
Блин, точно такая же проблема, за день вынес 3 винта. Попробовал сломать руками - ломаются двумя пальцами 😃 Это печально. Попробую юзать какие-нибудь другие.
Подскажите пожалуйста, по мотоустановке. Проблема такая - аккумуляторы греются сильно, один заметно вздулся и очень сильно нагрелся.
Что имею: аккумуляторы 1300мАч, ток максимальный 20С (), пиковый 40С. двигатель - corpion S-2215-18 (1100 об на вольт, макс ток - 20А). Регулятор Avionix 30A. Двигатель и регулятор не сильно греются. Винт 10 * 4.7, рекомендованный. Летаю обычно на 1/3 - 2/3 газа.
По току аккумуляторы теоритически проходят, если считать что макс ток - 20А. Даже запас остается. Но аккумуляторы греются и, соответственно, немного дуются, это факт.
Вопрос: что делать?
за день вынес 3 винта.
А в чём причина такого расхода винтов? “Может, что-то в консерватории подправить?” (с) 😉
Я в прошлом году с начала мая один винт APC 10*4,7 на трёх самолётах летал (снайпер, E-300L и флеш). Убил о штангу ворот на стадионе в октябре вместе с самолётом.
А в чём причина такого расхода винтов? “Может, что-то в консерватории подправить?” (с) 😉
Я в прошлом году с начала мая один винт APC 10*4,7 на трёх самолётах летал (снайпер, E-300L и флеш). Убил о штангу ворот на стадионе в октябре вместе с самолётом.
Ну да, не спорю, шлепаю _немножко_. Просто не очень нравится, когда от удара о стебель борщевика, на небольшой скорости, в самом конце посадки, винт пополам. Борщевик даже не поцарапался, а винт пополам.
Конечно, если летать аккуратно, то винты будут в целостности. Просто первые полеты аккуратно летать - сложно.
Вот аккумуляторы - более насущная проблема.