Super Zoom 4D
я уже выкладывал. Пройдитесь поиском. И не только в этой теме, а по всем темам про зум.
А можете выложить фотографии крупным планом тех узлов/мест, которые Вы сделали отличными от базового варианта?
Да нет же, конечно! Зачем оно вам нужно? У меня, например, машинки элеронов встали только и исключительно там, куда, как мне показалось, поставить разумно и провода до приемника позволяли. А карбоновый прут я вклеивал тот, что был в наличии!
Не заморачивайтесь. Зум сложно испортить! Полный вперед!!!
Список использованной литературы:
Зум сложно испортить!
но можно… см третью ссылку… жаль покупателя.
но можно… см третью ссылку… жаль покупателя.
гы, у меня намного хуже состояние чем у того, который по третьей ссылке 😃
Однако в этом сезоне стал летать еще лучше и получаю даже больше удовольствия, видимо раньше я просто неумело его настроил (выкос и центровка).
2 Konstantin1971
Приподнял элероны, стало немного лучше. Но все еще уводит. Попробую еще больше поднять.
Сегодня попробовал винт 9Х6… Совершенно не понравилось. Не мое.
Сегодня попробовал винт 9Х6… Совершенно не понравилось. Не мое.
Прикупил на пробу 11Х3,8. Попоробуем нынче по-погоде…
Прикупил на пробу 11Х3,8. Попоробуем нынче по-погоде…
А мне понравился DD GWS 10x6, правда хотел побыстрее, видать оборотов моего мотора не хватает.
Пропеллер АРС 11Х3,8 хорош для тихой погоды и ограниченного пространства, Зум можно таскать неспеша как по рельсам, но - опять не то. Батарейка и рег нагрелись, думаю для 2213 винт тяжеловатый. Поэтому для моего сетапа 10Х4,7 оптимален.
Я на EMP летаю, они где-то посередине между APC и GWS
Я летал ТОЛЬКо на gws, апсы никогда не пробовал) Проблем нету!
Зум а-ля планер. 2 минуты планирования.
Блин, точно такая же проблема, за день вынес 3 винта. Попробовал сломать руками - ломаются двумя пальцами 😃 Это печально. Попробую юзать какие-нибудь другие.
Подскажите пожалуйста, по мотоустановке. Проблема такая - аккумуляторы греются сильно, один заметно вздулся и очень сильно нагрелся.
Что имею: аккумуляторы 1300мАч, ток максимальный 20С (), пиковый 40С. двигатель - corpion S-2215-18 (1100 об на вольт, макс ток - 20А). Регулятор Avionix 30A. Двигатель и регулятор не сильно греются. Винт 10 * 4.7, рекомендованный. Летаю обычно на 1/3 - 2/3 газа.
По току аккумуляторы теоритически проходят, если считать что макс ток - 20А. Даже запас остается. Но аккумуляторы греются и, соответственно, немного дуются, это факт.
Вопрос: что делать?
за день вынес 3 винта.
А в чём причина такого расхода винтов? “Может, что-то в консерватории подправить?” (с) 😉
Я в прошлом году с начала мая один винт APC 10*4,7 на трёх самолётах летал (снайпер, E-300L и флеш). Убил о штангу ворот на стадионе в октябре вместе с самолётом.
А в чём причина такого расхода винтов? “Может, что-то в консерватории подправить?” (с) 😉
Я в прошлом году с начала мая один винт APC 10*4,7 на трёх самолётах летал (снайпер, E-300L и флеш). Убил о штангу ворот на стадионе в октябре вместе с самолётом.
Ну да, не спорю, шлепаю _немножко_. Просто не очень нравится, когда от удара о стебель борщевика, на небольшой скорости, в самом конце посадки, винт пополам. Борщевик даже не поцарапался, а винт пополам.
Конечно, если летать аккуратно, то винты будут в целостности. Просто первые полеты аккуратно летать - сложно.
Вот аккумуляторы - более насущная проблема.
А дайте-ка линк на зарядник и балансир.
Ну и на батарею, конечно.
зарядник - Imax B6 со встроенным балансиром, после зарядки аккумуляторы не дуются. заряжаю обычно током 0.5С.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Аккумуляторы такие - www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=43856… (не реклама)
Хмм… Интернетлечение? Или межвитковое в моторе, или подгорела дорожка на плате балансира в заряднике (выдало бы ошибку), или батареи УГ. Фик знает…
Видимо данный конкретный аккумулятор не держит заявленный ток. У меня такие же акки, только на 2200 15С и ни один не вздулся просто так. Уже второй сезон ходят.
Вздуваются только если применять не по назначению, например 12v стартер для вертолета ими крутить 😃
Ну да, не спорю, шлепаю _немножко_. Просто не очень нравится, когда от удара о стебель борщевика, на небольшой скорости, в самом конце посадки, винт пополам. Борщевик даже не поцарапался, а винт пополам.
Конечно, если летать аккуратно, то винты будут в целостности. Просто первые полеты аккуратно летать - сложно.
Вот аккумуляторы - более насущная проблема.[/QUOTE]
На Суперзуме при штатной посадке винт до земли не достает, бывало с харриера, без подгазовки в последней фазе посадки после касания земли килем, садишь без проблем. Что-то Вы не так делаете.