Super Zoom 4D

konstapelli

Приобрел камеру-брелочек (15г).

Вот теперь думаю, куда и как ее грамотно пристроить на зуме… Гаджет трогать не хочется, хочется сохранить его как есть, т.е. приклеевать к нему что-либо, пилить-сверлить-строгать. В тоже время надо как-то надежно закрепить на зуме, желательно с возможностью менять угол установки камеры на модели по-желанию. У кого какой опыт, поделитесь, пожалуйста!

Home-Sky
Konstantin1971:

Попробуйте поиграться элеронами, в том смысле, что оба элерона поднять немного вверх. После этого оттримируете заново. Мне помогло. Нож стал ровный.

спасибо, попробую

planewalker

подскажите, стоит расширить отверстие в мотораме до окна (см. рис) - двигатель не влезает в мотораму 😦 Собственно, хватит прочности?

konstapelli

Опробованы варианты установки камеры на зума
под крылом

назад

konstapelli

Сегодня разберусь с ютубами какими-нибудь и выложу. Файл с записью 10 минут полета = 1Gb, надо резать или форматировать, не силен я в этом пока…

Home-Sky

если есть на компе Windows Movie Maker то засунь в него файл и пересохрани. Должен получиться размер на выходе около 100-200мб.

konstapelli

Вот, первый блин, так сказать, сильно не пинать! Еще один ракурс: над крылом…

video.mail.ru/mail/konstapelli/1/3.html

Зум, конечно, не самый лучший носитель для камеры:слишком резкие движения, как не старайся. А вот планер совсем другое дело… Есть повод задуматься о будущих инвестициях!-)

planewalker

и кто как усиливал фюзеляж? связывали деревянную мотораму с угольными лонжеронами напрямую, или делали как в инстуркции, через ЕРР? и каким углем?

Home-Sky

Вот, первый блин

Очень даже неплохо получилось, но камеру эту я твердо решил себе не покупать. Еще не выбрал, но точно не эту, уж очень качество напрягает.
А посадка отличная, по-зумовски 😃

и кто как усиливал фюзеляж?

Я не усиливал, только лонжероны штатные поменял на угольные после краша. И рад что не усиливал, потому что после нескольких крашей он заметно потяжелел и небыло ничего такого, от чего бы спасла эта трубка.
Даже наоборот, вредна она. После морковки получилась гармошка из носа, склеил за 5 минут и полетел. А трубка наверняка бы расщипилась и пришлось бы делать ему харакири.

А вот в крылья вклеить уголь очень советую, по длинне нужно чтобы почти до самых концов крыла доходил. И главное его хорошенько проклеить. Я вклеивал тонкую плоскую угольную рейку, типа такой, но точный размер не помню
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=48399…

Когда поотваливалось хвостовое оперение (мне попался кит с хвостом из пенопласта) пришлось делать подпоры на хвосте, тоже из угольных прутков.

4e5ter

сделал все по-инструкции, все крепко, не гнется. как я понимаю фишка в том, что если вклеить в крыло одну проволоку, то она будет работать на изгиб, а если 2(снизу и сверху), то на растяжение, отсюда и хорошая прочность

planewalker
4e5ter:

сделал все по-инструкции, все крепко, не гнется. как я понимаю фишка в том, что если вклеить в крыло одну проволоку, то она будет работать на изгиб, а если 2(снизу и сверху), то на растяжение, отсюда и хорошая прочность

Вклеил углепластиковые рейки 3*0.5 - не гнется вообще. офигенно. думаю что с фюзеляжем делать. Угольные рейки 1.5-2 мм (круглые) можно приклеивать в согнутом состоянии? конструкцию не поведет?

konstapelli
planewalker:

и кто как усиливал фюзеляж? связывали деревянную мотораму с угольными лонжеронами напрямую, или делали как в инстуркции, через ЕРР? и каким углем?

Целиком и полностью согласен с Виталием - не стоит “резино-ееп” Зума превращать в “деревянную” пилотажку. Зум должен быть

  1. Как можно легче - это все таки 3D!
  2. Похож на резиновый мячик для минимизации последствий неизбежных крашей-морковок.
  3. И все это при необходимой и достаточной жесткости, как и задумывал автор David Kyjovsky.
planewalker

А можете выложить фотографии крупным планом тех узлов/мест, которые Вы сделали отличными от базового варианта? Например, крепление аппаратуры (обычно не совпадает с рекомендуемым), машинок, разные усиления? Очень любопытно. Думаю, как машинки в крыло поставить, уже решено что их будет 2, вопрос в том, как ставить - на каком расстоянии от оси симметрии и спереди/сзади лонжерона.

Sergey77

я уже выкладывал. Пройдитесь поиском. И не только в этой теме, а по всем темам про зум.

konstapelli
planewalker:

А можете выложить фотографии крупным планом тех узлов/мест, которые Вы сделали отличными от базового варианта?

Да нет же, конечно! Зачем оно вам нужно? У меня, например, машинки элеронов встали только и исключительно там, куда, как мне показалось, поставить разумно и провода до приемника позволяли. А карбоновый прут я вклеивал тот, что был в наличии!
Не заморачивайтесь. Зум сложно испортить! Полный вперед!!!
Список использованной литературы:

  1. Hacker Models Super Zoom 4D
  2. Super Zoom 4D
  3. Продам Super Zoom 😁
  4. Super Zoom
Sergey77
konstapelli:

Зум сложно испортить!

но можно… см третью ссылку… жаль покупателя.

Home-Sky
Sergey77:

но можно… см третью ссылку… жаль покупателя.

гы, у меня намного хуже состояние чем у того, который по третьей ссылке 😃
Однако в этом сезоне стал летать еще лучше и получаю даже больше удовольствия, видимо раньше я просто неумело его настроил (выкос и центровка).

2 Konstantin1971
Приподнял элероны, стало немного лучше. Но все еще уводит. Попробую еще больше поднять.

konstapelli

Сегодня попробовал винт 9Х6… Совершенно не понравилось. Не мое.

Rivar

Решил показать свой зум, для статистики 😃