Super Zoom 4D
Приобрел камеру-брелочек (15г).
Вот теперь думаю, куда и как ее грамотно пристроить на зуме… Гаджет трогать не хочется, хочется сохранить его как есть, т.е. приклеевать к нему что-либо, пилить-сверлить-строгать. В тоже время надо как-то надежно закрепить на зуме, желательно с возможностью менять угол установки камеры на модели по-желанию. У кого какой опыт, поделитесь, пожалуйста!
Попробуйте поиграться элеронами, в том смысле, что оба элерона поднять немного вверх. После этого оттримируете заново. Мне помогло. Нож стал ровный.
спасибо, попробую
а само видео где посмотреть?
Сегодня разберусь с ютубами какими-нибудь и выложу. Файл с записью 10 минут полета = 1Gb, надо резать или форматировать, не силен я в этом пока…
если есть на компе Windows Movie Maker то засунь в него файл и пересохрани. Должен получиться размер на выходе около 100-200мб.
Вот, первый блин, так сказать, сильно не пинать! Еще один ракурс: над крылом…
video.mail.ru/mail/konstapelli/1/3.html
Зум, конечно, не самый лучший носитель для камеры:слишком резкие движения, как не старайся. А вот планер совсем другое дело… Есть повод задуматься о будущих инвестициях!-)
и кто как усиливал фюзеляж? связывали деревянную мотораму с угольными лонжеронами напрямую, или делали как в инстуркции, через ЕРР? и каким углем?
Вот, первый блин
Очень даже неплохо получилось, но камеру эту я твердо решил себе не покупать. Еще не выбрал, но точно не эту, уж очень качество напрягает.
А посадка отличная, по-зумовски 😃
и кто как усиливал фюзеляж?
Я не усиливал, только лонжероны штатные поменял на угольные после краша. И рад что не усиливал, потому что после нескольких крашей он заметно потяжелел и небыло ничего такого, от чего бы спасла эта трубка.
Даже наоборот, вредна она. После морковки получилась гармошка из носа, склеил за 5 минут и полетел. А трубка наверняка бы расщипилась и пришлось бы делать ему харакири.
А вот в крылья вклеить уголь очень советую, по длинне нужно чтобы почти до самых концов крыла доходил. И главное его хорошенько проклеить. Я вклеивал тонкую плоскую угольную рейку, типа такой, но точный размер не помню
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=48399…
Когда поотваливалось хвостовое оперение (мне попался кит с хвостом из пенопласта) пришлось делать подпоры на хвосте, тоже из угольных прутков.
сделал все по-инструкции, все крепко, не гнется. как я понимаю фишка в том, что если вклеить в крыло одну проволоку, то она будет работать на изгиб, а если 2(снизу и сверху), то на растяжение, отсюда и хорошая прочность
сделал все по-инструкции, все крепко, не гнется. как я понимаю фишка в том, что если вклеить в крыло одну проволоку, то она будет работать на изгиб, а если 2(снизу и сверху), то на растяжение, отсюда и хорошая прочность
Вклеил углепластиковые рейки 3*0.5 - не гнется вообще. офигенно. думаю что с фюзеляжем делать. Угольные рейки 1.5-2 мм (круглые) можно приклеивать в согнутом состоянии? конструкцию не поведет?
вставлю и я свои 5 копеек про съемку с борта
и кто как усиливал фюзеляж? связывали деревянную мотораму с угольными лонжеронами напрямую, или делали как в инстуркции, через ЕРР? и каким углем?
Целиком и полностью согласен с Виталием - не стоит “резино-ееп” Зума превращать в “деревянную” пилотажку. Зум должен быть
- Как можно легче - это все таки 3D!
- Похож на резиновый мячик для минимизации последствий неизбежных крашей-морковок.
- И все это при необходимой и достаточной жесткости, как и задумывал автор David Kyjovsky.
А можете выложить фотографии крупным планом тех узлов/мест, которые Вы сделали отличными от базового варианта? Например, крепление аппаратуры (обычно не совпадает с рекомендуемым), машинок, разные усиления? Очень любопытно. Думаю, как машинки в крыло поставить, уже решено что их будет 2, вопрос в том, как ставить - на каком расстоянии от оси симметрии и спереди/сзади лонжерона.
я уже выкладывал. Пройдитесь поиском. И не только в этой теме, а по всем темам про зум.
А можете выложить фотографии крупным планом тех узлов/мест, которые Вы сделали отличными от базового варианта?
Да нет же, конечно! Зачем оно вам нужно? У меня, например, машинки элеронов встали только и исключительно там, куда, как мне показалось, поставить разумно и провода до приемника позволяли. А карбоновый прут я вклеивал тот, что был в наличии!
Не заморачивайтесь. Зум сложно испортить! Полный вперед!!!
Список использованной литературы:
Зум сложно испортить!
но можно… см третью ссылку… жаль покупателя.
но можно… см третью ссылку… жаль покупателя.
гы, у меня намного хуже состояние чем у того, который по третьей ссылке 😃
Однако в этом сезоне стал летать еще лучше и получаю даже больше удовольствия, видимо раньше я просто неумело его настроил (выкос и центровка).
2 Konstantin1971
Приподнял элероны, стало немного лучше. Но все еще уводит. Попробую еще больше поднять.
Сегодня попробовал винт 9Х6… Совершенно не понравилось. Не мое.