Edge 540 Hot Red от RС-Factory

шурикен

Дим, не помню точно какие на моем расходы примерно также, не шипко дохера отклоняются, но по идее должно хватить,ему чуть больше дохера,чуть меньше мало.

GHero

Собрал похожего эджика (меньше в размерах чем оригинальный) из готовой нарезки. Сегодня попробовал полететь - похоже сильно промахнулся с центровкой - так и норовит встать на хвост. Вопрос: какой размер крыла в самом широком месте у оригинала? Попробую пересчитать на мой размер положение ЦТ.

a_semchenko
GHero:

Попробую пересчитать на мой размер положение ЦТ.

По-моему проще полетать нормально/в инверте. И подвигать акк. Чтобы нос немного опускался в обоих случаях. Так всегда делаю.

OldMan

В выходные удалось настроить и облетать.
Некоторые выводы:

  • сервы MKS работают великолепно, но на элероны родных качалок мало, элеронам нужно хотя бы 40 град. для активного 3D, на РВ и РН всего хватает;
  • мотор HiVolt-а делает из него просто ракету, сейчас буду искать с кем поменяться винтами 10х4.7 на 10х3.8;
  • самолёт ни разу не похож на серию ЯКов, ФЛЭШей, СБАХов от RC-Factory. Он заметно легче и профиль тоньше, поэтому и по полёту и по поведению отличия существенны. Я бы поставил его между зальниками и метровой серией аккурат посередине. Тем, кто планирует покупку советую смотреть в сторону батарей 850mAh, 1000mAh - IMHO предельный по весу и ёмкости акк;
  • летит очень класно, резкий и в тоже время в меру послушен т.е. диапазон стилей самый широкий. Второй день летал в ветерок - вполне справляется и продолжает радовать.

В общем - доволен аки СЛОН!

Saveliy
OldMan:

мотор HiVolt-а делает из него просто ракету,

Моторчик 2310/14?

OldMan
Saveliy:

Моторчик 2310/14?

Точно не подскажу т.к. сам же Александр однозначно его характеристики не назвал, но из того что вижу: вес 58г., кВ ~1100.

Петрович_S

Помогите пожалуйста с настройкой элеронов на две серомашинки, чтобы работали одна вверх другая вниз. Первую на правый элерон канал, вторую на aux, а что в настройках поменять на spektrum dx8 ? ПЛИС…

Alexander53

В передатчике настроили режим флаперонов? Если да, то реверсами на “aileron” и “AUX” установить нужное отклонение.

Петрович_S

Режим влаперонов настроил, а как настроить, чтобы aux работал как левый элерон?

Alexander53
Петрович_S:

а как настроить, чтобы aux работал как левый элерон?

Если правый элерон отклоняется в нужную сторону, а левый синхронно с ним, то в настройках Servo Setup выбрать экран Reverse, пролистать на АUX и включить реверс (с. 23 мануала).

Петрович_S

Работает, большое спасибо, с электроникой разобрался, буду собирать модель, мой первый самолет.

10 days later
flykoss
Петрович_S:

А сколько надо налетать часов, чтобы так летать?

дохер~р~р~ра (нелепо спародировал Олдмена)

Saveliy
Петрович_S:

А сколько надо налетать часов, чтобы так летать?

Ну вот смотрите, я летаю с мая прошлого года, до НГ 2014 летал в основном блинчиком, тренировал полеты от-себя-к-себе и все тоже самое но в инверте.
С февраля летаю каждый день утром по часу (именно на таком EDGE) и если получается вечером минут по 30 … а да, еще симулятор, но его не считаю но летаю в нем каждый день. Вот считаем: 4 месяца, в среднем по часу каждый день и некоторые дни почти весь день летаю … Считайте налетал чистых полетных 150 часов, переломал мешок винтов и убил в хлам одну тушку: в итоге могу уверенно исполнить только чуть меньше, чем половину, что показано на видео …
НО, осенью прошлого года я вообще ничего такого выполнить не мог в принципе.

Saveliy

А вы, Петр, используйте пропсейвер … На таком поле вообще не будете винты ломать =)) я серьезно … У меня в деревне примерно аналогичное поле, только не пшеница, а обычная трава, так я за прошедший месяц только один винт сломал и то на роллинге влетел в верхушку одинокостоящей елки …
Только одно но, пропсейвер использовать не с резинками, как обычно, а с тонкими пластиковыми стяжками.

Петрович_S

Так как до 3D мне еще как до луны придется прикупить пропсейвер, а так самолетик очень нравиться, уже могу отлетать блинчиком пару акков без краша ✈️ 😁

Alexander53
Петрович_S:

пока отделался двумя пропеллерам

Видите, что роняете самолёт - газ в ноль. При этом вероятность сломать винт минимальна.

Петрович_S:

уже могу отлетать блинчиком пару акков без краша

Смелее пробуйте более энергичные манёвры, быстрее почувствуете самолёт. Главное пока - достаточный запас высоты. Привыкнете, можно будет пониже пилотировать.

Saveliy
Alexander53:

Смелее пробуйте более энергичные манёвры, быстрее почувствуете самолёт.

Э … как мне кажется, здесь еще рановато для более энергичных маневров … Я боюсь ошибиться, но если достижением считается пару аккумуляторов без краша, то тут надо нарабатывать начальную моторику полетов от-себя-к-себе, восьмерки элеронами + все тоже в инверте, дальше летать плоские восьмерки выдерживая высоту и компенсируя крен … опять же и в обычном полете и в инверте. Естественно пока на зажатых расходах … Вот когда Петр перестанет задумываться в какую сторону отклонять ручки при указанных выше маневрах - можно будет, для начала переходить на большие расходы, а уж потом к более энергичным маневрам …
Но это лучше обсуждать в другой теме …