Edge 540 Hot Red от RС-Factory
Дим, не помню точно какие на моем расходы примерно также, не шипко дохера отклоняются, но по идее должно хватить,ему чуть больше дохера,чуть меньше мало.
Собрал похожего эджика (меньше в размерах чем оригинальный) из готовой нарезки. Сегодня попробовал полететь - похоже сильно промахнулся с центровкой - так и норовит встать на хвост. Вопрос: какой размер крыла в самом широком месте у оригинала? Попробую пересчитать на мой размер положение ЦТ.
Попробую пересчитать на мой размер положение ЦТ.
По-моему проще полетать нормально/в инверте. И подвигать акк. Чтобы нос немного опускался в обоих случаях. Так всегда делаю.
В выходные удалось настроить и облетать.
Некоторые выводы:
- сервы MKS работают великолепно, но на элероны родных качалок мало, элеронам нужно хотя бы 40 град. для активного 3D, на РВ и РН всего хватает;
- мотор HiVolt-а делает из него просто ракету, сейчас буду искать с кем поменяться винтами 10х4.7 на 10х3.8;
- самолёт ни разу не похож на серию ЯКов, ФЛЭШей, СБАХов от RC-Factory. Он заметно легче и профиль тоньше, поэтому и по полёту и по поведению отличия существенны. Я бы поставил его между зальниками и метровой серией аккурат посередине. Тем, кто планирует покупку советую смотреть в сторону батарей 850mAh, 1000mAh - IMHO предельный по весу и ёмкости акк;
- летит очень класно, резкий и в тоже время в меру послушен т.е. диапазон стилей самый широкий. Второй день летал в ветерок - вполне справляется и продолжает радовать.
В общем - доволен аки СЛОН!
мотор HiVolt-а делает из него просто ракету,
Моторчик 2310/14?
Моторчик 2310/14?
Точно не подскажу т.к. сам же Александр однозначно его характеристики не назвал, но из того что вижу: вес 58г., кВ ~1100.
Помогите пожалуйста с настройкой элеронов на две серомашинки, чтобы работали одна вверх другая вниз. Первую на правый элерон канал, вторую на aux, а что в настройках поменять на spektrum dx8 ? ПЛИС…
В передатчике настроили режим флаперонов? Если да, то реверсами на “aileron” и “AUX” установить нужное отклонение.
Режим влаперонов настроил, а как настроить, чтобы aux работал как левый элерон?
а как настроить, чтобы aux работал как левый элерон?
Если правый элерон отклоняется в нужную сторону, а левый синхронно с ним, то в настройках Servo Setup выбрать экран Reverse, пролистать на АUX и включить реверс (с. 23 мануала).
Работает, большое спасибо, с электроникой разобрался, буду собирать модель, мой первый самолет.
А сколько надо налетать часов, чтобы так летать?
А сколько надо налетать часов, чтобы так летать?
дохер~р~р~ра (нелепо спародировал Олдмена)
дохер~р~р~ра
это и так понятно…
А сколько надо налетать часов, чтобы так летать?
Ну вот смотрите, я летаю с мая прошлого года, до НГ 2014 летал в основном блинчиком, тренировал полеты от-себя-к-себе и все тоже самое но в инверте.
С февраля летаю каждый день утром по часу (именно на таком EDGE) и если получается вечером минут по 30 … а да, еще симулятор, но его не считаю но летаю в нем каждый день. Вот считаем: 4 месяца, в среднем по часу каждый день и некоторые дни почти весь день летаю … Считайте налетал чистых полетных 150 часов, переломал мешок винтов и убил в хлам одну тушку: в итоге могу уверенно исполнить только чуть меньше, чем половину, что показано на видео …
НО, осенью прошлого года я вообще ничего такого выполнить не мог в принципе.
А вы, Петр, используйте пропсейвер … На таком поле вообще не будете винты ломать =)) я серьезно … У меня в деревне примерно аналогичное поле, только не пшеница, а обычная трава, так я за прошедший месяц только один винт сломал и то на роллинге влетел в верхушку одинокостоящей елки …
Только одно но, пропсейвер использовать не с резинками, как обычно, а с тонкими пластиковыми стяжками.
Так как до 3D мне еще как до луны придется прикупить пропсейвер, а так самолетик очень нравиться, уже могу отлетать блинчиком пару акков без краша ✈️ 😁
пока отделался двумя пропеллерам
Видите, что роняете самолёт - газ в ноль. При этом вероятность сломать винт минимальна.
уже могу отлетать блинчиком пару акков без краша
Смелее пробуйте более энергичные манёвры, быстрее почувствуете самолёт. Главное пока - достаточный запас высоты. Привыкнете, можно будет пониже пилотировать.
Смелее пробуйте более энергичные манёвры, быстрее почувствуете самолёт.
Э … как мне кажется, здесь еще рановато для более энергичных маневров … Я боюсь ошибиться, но если достижением считается пару аккумуляторов без краша, то тут надо нарабатывать начальную моторику полетов от-себя-к-себе, восьмерки элеронами + все тоже в инверте, дальше летать плоские восьмерки выдерживая высоту и компенсируя крен … опять же и в обычном полете и в инверте. Естественно пока на зажатых расходах … Вот когда Петр перестанет задумываться в какую сторону отклонять ручки при указанных выше маневрах - можно будет, для начала переходить на большие расходы, а уж потом к более энергичным маневрам …
Но это лучше обсуждать в другой теме …