Edge 540 Hot Red от RС-Factory

GHero

Собрал похожего эджика (меньше в размерах чем оригинальный) из готовой нарезки. Сегодня попробовал полететь - похоже сильно промахнулся с центровкой - так и норовит встать на хвост. Вопрос: какой размер крыла в самом широком месте у оригинала? Попробую пересчитать на мой размер положение ЦТ.

a_semchenko
GHero:

Попробую пересчитать на мой размер положение ЦТ.

По-моему проще полетать нормально/в инверте. И подвигать акк. Чтобы нос немного опускался в обоих случаях. Так всегда делаю.

OldMan

В выходные удалось настроить и облетать.
Некоторые выводы:

  • сервы MKS работают великолепно, но на элероны родных качалок мало, элеронам нужно хотя бы 40 град. для активного 3D, на РВ и РН всего хватает;
  • мотор HiVolt-а делает из него просто ракету, сейчас буду искать с кем поменяться винтами 10х4.7 на 10х3.8;
  • самолёт ни разу не похож на серию ЯКов, ФЛЭШей, СБАХов от RC-Factory. Он заметно легче и профиль тоньше, поэтому и по полёту и по поведению отличия существенны. Я бы поставил его между зальниками и метровой серией аккурат посередине. Тем, кто планирует покупку советую смотреть в сторону батарей 850mAh, 1000mAh - IMHO предельный по весу и ёмкости акк;
  • летит очень класно, резкий и в тоже время в меру послушен т.е. диапазон стилей самый широкий. Второй день летал в ветерок - вполне справляется и продолжает радовать.

В общем - доволен аки СЛОН!

Saveliy
OldMan:

мотор HiVolt-а делает из него просто ракету,

Моторчик 2310/14?

OldMan
Saveliy:

Моторчик 2310/14?

Точно не подскажу т.к. сам же Александр однозначно его характеристики не назвал, но из того что вижу: вес 58г., кВ ~1100.

Петрович_S

Помогите пожалуйста с настройкой элеронов на две серомашинки, чтобы работали одна вверх другая вниз. Первую на правый элерон канал, вторую на aux, а что в настройках поменять на spektrum dx8 ? ПЛИС…

Alexander53

В передатчике настроили режим флаперонов? Если да, то реверсами на “aileron” и “AUX” установить нужное отклонение.

Петрович_S

Режим влаперонов настроил, а как настроить, чтобы aux работал как левый элерон?

Alexander53
Петрович_S:

а как настроить, чтобы aux работал как левый элерон?

Если правый элерон отклоняется в нужную сторону, а левый синхронно с ним, то в настройках Servo Setup выбрать экран Reverse, пролистать на АUX и включить реверс (с. 23 мануала).

Петрович_S

Работает, большое спасибо, с электроникой разобрался, буду собирать модель, мой первый самолет.

10 days later
flykoss
Петрович_S:

А сколько надо налетать часов, чтобы так летать?

дохер~р~р~ра (нелепо спародировал Олдмена)

Saveliy
Петрович_S:

А сколько надо налетать часов, чтобы так летать?

Ну вот смотрите, я летаю с мая прошлого года, до НГ 2014 летал в основном блинчиком, тренировал полеты от-себя-к-себе и все тоже самое но в инверте.
С февраля летаю каждый день утром по часу (именно на таком EDGE) и если получается вечером минут по 30 … а да, еще симулятор, но его не считаю но летаю в нем каждый день. Вот считаем: 4 месяца, в среднем по часу каждый день и некоторые дни почти весь день летаю … Считайте налетал чистых полетных 150 часов, переломал мешок винтов и убил в хлам одну тушку: в итоге могу уверенно исполнить только чуть меньше, чем половину, что показано на видео …
НО, осенью прошлого года я вообще ничего такого выполнить не мог в принципе.

Saveliy

А вы, Петр, используйте пропсейвер … На таком поле вообще не будете винты ломать =)) я серьезно … У меня в деревне примерно аналогичное поле, только не пшеница, а обычная трава, так я за прошедший месяц только один винт сломал и то на роллинге влетел в верхушку одинокостоящей елки …
Только одно но, пропсейвер использовать не с резинками, как обычно, а с тонкими пластиковыми стяжками.

Петрович_S

Так как до 3D мне еще как до луны придется прикупить пропсейвер, а так самолетик очень нравиться, уже могу отлетать блинчиком пару акков без краша ✈️ 😁

Alexander53
Петрович_S:

пока отделался двумя пропеллерам

Видите, что роняете самолёт - газ в ноль. При этом вероятность сломать винт минимальна.

Петрович_S:

уже могу отлетать блинчиком пару акков без краша

Смелее пробуйте более энергичные манёвры, быстрее почувствуете самолёт. Главное пока - достаточный запас высоты. Привыкнете, можно будет пониже пилотировать.

Saveliy
Alexander53:

Смелее пробуйте более энергичные манёвры, быстрее почувствуете самолёт.

Э … как мне кажется, здесь еще рановато для более энергичных маневров … Я боюсь ошибиться, но если достижением считается пару аккумуляторов без краша, то тут надо нарабатывать начальную моторику полетов от-себя-к-себе, восьмерки элеронами + все тоже в инверте, дальше летать плоские восьмерки выдерживая высоту и компенсируя крен … опять же и в обычном полете и в инверте. Естественно пока на зажатых расходах … Вот когда Петр перестанет задумываться в какую сторону отклонять ручки при указанных выше маневрах - можно будет, для начала переходить на большие расходы, а уж потом к более энергичным маневрам …
Но это лучше обсуждать в другой теме …

Moonlight_Dreamer

Тоже оплатил такого для себя любимого. Придёт на смену укатанного, но всё ещё летающего Як-55 от тех же Чехов.
Начинка проверенная годами, не сильно дорогая, но вполне работоспособная, что годами мною проверено.
Моторчик: www.pilotrc.ru/catalog/17/…/product-28075.html
Рег-р: hobbyking.com/…/__13429__HobbyKing_30A_BlueSeries_…
Сервы: hobbyking.com/…/__17321__Turnigy_TGY_9025MG_Metal_…
Акки: hobbyking.com/…/__21389__ZIPPY_Compact_1000mAh_3S_…
Заценим новую модельку…