Edge 540 Hot Red от RС-Factory
Смелее пробуйте более энергичные манёвры, быстрее почувствуете самолёт.
Э … как мне кажется, здесь еще рановато для более энергичных маневров … Я боюсь ошибиться, но если достижением считается пару аккумуляторов без краша, то тут надо нарабатывать начальную моторику полетов от-себя-к-себе, восьмерки элеронами + все тоже в инверте, дальше летать плоские восьмерки выдерживая высоту и компенсируя крен … опять же и в обычном полете и в инверте. Естественно пока на зажатых расходах … Вот когда Петр перестанет задумываться в какую сторону отклонять ручки при указанных выше маневрах - можно будет, для начала переходить на большие расходы, а уж потом к более энергичным маневрам …
Но это лучше обсуждать в другой теме …
Тоже оплатил такого для себя любимого. Придёт на смену укатанного, но всё ещё летающего Як-55 от тех же Чехов.
Начинка проверенная годами, не сильно дорогая, но вполне работоспособная, что годами мною проверено.
Моторчик: www.pilotrc.ru/catalog/17/…/product-28075.html
Рег-р: hobbyking.com/…/__13429__HobbyKing_30A_BlueSeries_…
Сервы: hobbyking.com/…/__17321__Turnigy_TGY_9025MG_Metal_…
Акки: hobbyking.com/…/__21389__ZIPPY_Compact_1000mAh_3S_…
Заценим новую модельку…
Сервы:
Олег, у меня из таких 10и серв выжило только пару, на всех лопнул корпус в районе подшипника, все поменял на EMAX 08DM, не айс конечно но пойдет.
Опа, ошибочка вышла, я ставил Turnigy TGY-9018MG Metal 2.5kg/13g/0.10 14г
так что с твоими наверно все в порядке.😉
Тоже оплатил такого для себя любимого. Придёт на смену укатанного, но всё ещё летающего Як-55
Почему опять не ЯК? Просто не могу определиться что лучше для себя взять. Хотя с учетом того что крыло я буду делать разборным, Edge 540 мне не подойдет. У меня карбоновая трубка будет в сервы упираться.
Немножечко оффтопа
Чтоб не рвался корпус сервы, я обматывал парой витков кевларовой ниткой на циакрине. Короновским сервам это помогало. Но мотать надо до того, как треснет
Почему опять не ЯК?
На Яке уже полетал, хочется нового, а Ёж самый свежий у этой Фабрики.
я ставил Turnigy TGY-9018MG Metal 2.5kg/13g/0.10 14г
Так вот 2.5 кг. - это как раз у 9025, а у 9018 усилие 1.8 кг. Напутали кетайцы…
На Яке уже полетал, хочется нового, а Ёж самый свежий у этой Фабрики.
Ну а как Вы думаете Ёж летит сильно по другому? Просто совсем к 3D меня не тянет на самолетах, мне на вертолетах адреналина хватает. А бальзу я пока боюсь покупать.
Ну а как Вы думаете Ёж летит сильно по другому?
Уже писал выше, но повторюсь, что летит он заметно иначе, привычных метровых пен от RC-Factory. Я бы поставил его аккурат между зальниками и тем же Яшкой. С другой стороны, если 3D не ключевой показатель, то можно принять определение “так же, как Яшка”, но с некоторыми поправками, а именно, за счёт меньшего веса рулить с зажатыми расходами будет легче, но и летать это будет ближе к зальным моделям, нежели к бальзовым.
бальзу я пока боюсь покупать.
Бальза есть, нужна “жевачка для рук”
Ёж летит сильно по другому?
Проверим, расскажем…
Просто совсем к 3D меня не тянет на самолетах
А меня прикалывает…
Фестиваль бурдафест в парке Музеон
Не удержался и заказал себе у чехов самолётину, с доставкой вышла 124,5$. Посмотрим что за зверь.
Точно не пожалеешь! 😃
Тож своего забрал с почты, только вышло 107 Евро, что чуть дороже.
Сборку буду вести без улучшайзингов, единственное что, попробую разместить батарейку на ЦТ двигая хвостовые сервы, посмотрю, короче говоря.
только вышло 107 Евро, что чуть дороже.
Я заказывал с чешского сайта, где цена в кронах, вышло 2490(крон), с карты списали 124,5$
попробую разместить батарейку на ЦТ двигая хвостовые сервы…
Не нужно. Для серв все места очень правильно подобраны (фурнитура опять же под свои места) и тысячник у меня аккурат на ЦТ попал.
Верно
Не нужно.
Верно
Ребят, отличные новости. Моторчик 54 грамма, акки тысячники, значит по мануалу и акки на ЦТ.
Думаю пару вечеров мне на сборку с лихом хватит…
Олег, там с ц.т. всё вроде просто, НО НЕ ПРОСТО. Поясню, мне правильную подсказку дал Витя (Vic_Bull), в том плане, что поведение сего девайса весьма интересно зависит от этого самого ц.т. Понятно, что поведение любого самолёта зависит от ц.т., но здесь история другая, здесь начинают проявляться разные свойства, которые для одних критичны, а другим - напротив. Например, поведение по элеронам. Не знаю, читаете ли Витя эту ветку, но если всё-таки заглядывает, то наверняка было бы всем интересно его мнение именно по ц.т.
Я сначала летал с мануальным, потом сдвинул назад. Акк, формально, сйчас “на трубе”, а был перед ней.
НО НЕ ПРОСТО
Считаю удобным, чтоб ЦТ был по мануалу при расположении батарейки серединой на ЦТ, при этом батарейку креплю на липучке, которая на фюзе немного длиннее, таким образом имею возможность двигая батарейку слегка менять положение ЦТ, на Яке от РЦФ сделано так, мне удобно…
Теперича вопрос… имею в наборе фанерку, которая вклеивается в ценьроплан между угольными лонжеронами, эдакая полка лонжерона… и всё было бы понятно, если бы не расположение наружных слоёв древесины ВДОЛЬ КОРОТКОЙ СТОРОНЫ, слоёв всего три, внутренний особой прочностью не отличается… к чему бы так?
Вклеить щепку несложно, но нужно ли?
Вклеить щепку несложно, но нужно ли?
Нужно. Она совместно с углём, который на неё ложиться сверху и снизу, образует вполне прочную конструкцию. Меня также смутила её хлипкость (думал банально заменить тонким текстолитом), но по совету Виктора оставил как есть - реально вполне хватает.
Всем привет, у меня тоже был вопрос по этой самой щепке. В итоге сделал такую же по форме планочку из НЕ фольгированного текстолита 1мм тощиной. На общий вес самолета думаю не сильно сказалось, но вот прочность просто чумовая.
Вот это мы с Oldman’ом секунда в секунду ответили😁