Edge 540 Hot Red от RС-Factory
попробую разместить батарейку на ЦТ двигая хвостовые сервы…
Не нужно. Для серв все места очень правильно подобраны (фурнитура опять же под свои места) и тысячник у меня аккурат на ЦТ попал.
Верно
Не нужно.
Верно
Ребят, отличные новости. Моторчик 54 грамма, акки тысячники, значит по мануалу и акки на ЦТ.
Думаю пару вечеров мне на сборку с лихом хватит…
Олег, там с ц.т. всё вроде просто, НО НЕ ПРОСТО. Поясню, мне правильную подсказку дал Витя (Vic_Bull), в том плане, что поведение сего девайса весьма интересно зависит от этого самого ц.т. Понятно, что поведение любого самолёта зависит от ц.т., но здесь история другая, здесь начинают проявляться разные свойства, которые для одних критичны, а другим - напротив. Например, поведение по элеронам. Не знаю, читаете ли Витя эту ветку, но если всё-таки заглядывает, то наверняка было бы всем интересно его мнение именно по ц.т.
Я сначала летал с мануальным, потом сдвинул назад. Акк, формально, сйчас “на трубе”, а был перед ней.
НО НЕ ПРОСТО
Считаю удобным, чтоб ЦТ был по мануалу при расположении батарейки серединой на ЦТ, при этом батарейку креплю на липучке, которая на фюзе немного длиннее, таким образом имею возможность двигая батарейку слегка менять положение ЦТ, на Яке от РЦФ сделано так, мне удобно…
Теперича вопрос… имею в наборе фанерку, которая вклеивается в ценьроплан между угольными лонжеронами, эдакая полка лонжерона… и всё было бы понятно, если бы не расположение наружных слоёв древесины ВДОЛЬ КОРОТКОЙ СТОРОНЫ, слоёв всего три, внутренний особой прочностью не отличается… к чему бы так?
Вклеить щепку несложно, но нужно ли?
Вклеить щепку несложно, но нужно ли?
Нужно. Она совместно с углём, который на неё ложиться сверху и снизу, образует вполне прочную конструкцию. Меня также смутила её хлипкость (думал банально заменить тонким текстолитом), но по совету Виктора оставил как есть - реально вполне хватает.
Всем привет, у меня тоже был вопрос по этой самой щепке. В итоге сделал такую же по форме планочку из НЕ фольгированного текстолита 1мм тощиной. На общий вес самолета думаю не сильно сказалось, но вот прочность просто чумовая.
Вот это мы с Oldman’ом секунда в секунду ответили😁
Кирюх, это называется СИНЕРГИЯ!!! Значит советуем правильно, но и выбор даём 😉 .
Дык оно понятно, что в бальзовых конструкциях полка лонжерона делается в положении “слои сверху вниз” не вертикально, а именно сверху вниз😁
но вот целесообразно ли, в старых то самолётах не было, они не складывали крылья, а этот ещё и легче… да и циакрин впитается ли, чтоб связать карбон с щепкой?
СИНЕРГИЯ!!!
Угу, синергетика весьма полезная наука при сборке кита из ЕПП😁
У меня карбоновая трубка будет в сервы упираться.
Тогда лучше отступить от мануала и поставить сервы в крылья.
Кто, какой длины делал удлинители качалок серв, или не надо?
На хайтеках и HXT ничего удлинять не нужно. Всего хватает.
На МКС -ах понадобилось.
И ещё я сломал кабанчики элеронов, но тут вопрос скорее ко мне, так что поставил текстолит и шпилю дальше.
Вопрос: Кто заказывал у производителя, трек номер кому-нибудь присылали? А то какая-то тишина.
Кто заказывал у производителя, трек номер кому-нибудь присылали?
Я пока получил трек (запросил по почте) успел получить посылку, дошла за 5 дней.
Не хочу рекламировать, но вот как раз у MEX55 mg как раз проводов идеально хватило при установке на штатные места.
На выходных хочу с подсветкой уже вечерком полетать, о результатах доложу партии, в ветку;)
Вопрос: Кто заказывал у производителя, трек номер кому-нибудь присылали? А то какая-то тишина.
Мне на второй день прислали трэк,посыль получил на 7 день.
Дядьки по поводу ц.т я делал по буржуйскому мануалу и все гуд,а если делать по чешскому, совсем все уныло.
я делал по буржуйскому мануалу
То есть по более заднему варианту из двух?
если делать по чешскому
Чехи, таки уже не буржуи?😁
То есть по более заднему варианту из двух?
Чехи, таки уже не буржуи?😁
По правому борту есть надпись extreme aerobatics, хорошая центровка по первой букве е.
На Rc Factory есть еще Extra 330 с такими же характеристиками - интересно от эджа она чем то может отличаться? Кроме того что новее. Да и вот еще вопрос у меня есть Crack Lazer - очень нравиться но вот как бы мелковат по ощущениям для улицы, эдже сильно от него будет отличаться ? Ведь всего 20 см и грамм 200 веса
сильно от него будет отличаться ? Ведь всего 20 см и грамм 200 веса
Думается, что ооочень сильно…
Extra 330 с такими же характеристиками - интересно от эджа она чем то может отличаться?
Может некоторой стреловидностью по передней кромке, да чуть изменённым контуром фюза, не думаю, что в полёте уж так кардинально.
Я в магазине открывал коробки с обеими моделями, крылья на 100% одинаковые, черная запчасть “фюзеляж” тоже, стабилизатор на 99%, нет на Экстре небольших “усиков” на руле высоты.
Боковая проекция меньше визуально на экстре, в смысле она чуть более “худая”. С другой стороны кабина гораздо больше, так что боковая площать думаю не сильно отличается. Эдж просто поярче, Экстра какая то слишком белая. Вот и все отличия. По конструктиву одинаковые.
Выход? купить и то и то! И самому сравнить. Один самолет под диоды, один просто для полетов днем!😉