Edge 540 Hot Red от RС-Factory

afa14

Немножечко оффтопа

Чтоб не рвался корпус сервы, я обматывал парой витков кевларовой ниткой на циакрине. Короновским сервам это помогало. Но мотать надо до того, как треснет

Moonlight_Dreamer
SerjA6:

Почему опять не ЯК?

На Яке уже полетал, хочется нового, а Ёж самый свежий у этой Фабрики.

kinshas:

я ставил Turnigy TGY-9018MG Metal 2.5kg/13g/0.10 14г

Так вот 2.5 кг. - это как раз у 9025, а у 9018 усилие 1.8 кг. Напутали кетайцы…

SerjA6
Moonlight_Dreamer:

На Яке уже полетал, хочется нового, а Ёж самый свежий у этой Фабрики.

Ну а как Вы думаете Ёж летит сильно по другому? Просто совсем к 3D меня не тянет на самолетах, мне на вертолетах адреналина хватает. А бальзу я пока боюсь покупать.

OldMan
SerjA6:

Ну а как Вы думаете Ёж летит сильно по другому?

Уже писал выше, но повторюсь, что летит он заметно иначе, привычных метровых пен от RC-Factory. Я бы поставил его аккурат между зальниками и тем же Яшкой. С другой стороны, если 3D не ключевой показатель, то можно принять определение “так же, как Яшка”, но с некоторыми поправками, а именно, за счёт меньшего веса рулить с зажатыми расходами будет легче, но и летать это будет ближе к зальным моделям, нежели к бальзовым.

Moonlight_Dreamer
SerjA6:

бальзу я пока боюсь покупать.

Бальза есть, нужна “жевачка для рук”

SerjA6:

Ёж летит сильно по другому?

Проверим, расскажем…

SerjA6:

Просто совсем к 3D меня не тянет на самолетах

А меня прикалывает…

Denis-T

Не удержался и заказал себе у чехов самолётину, с доставкой вышла 124,5$. Посмотрим что за зверь.

Moonlight_Dreamer

Тож своего забрал с почты, только вышло 107 Евро, что чуть дороже.
Сборку буду вести без улучшайзингов, единственное что, попробую разместить батарейку на ЦТ двигая хвостовые сервы, посмотрю, короче говоря.

Denis-T
Moonlight_Dreamer:

только вышло 107 Евро, что чуть дороже.

Я заказывал с чешского сайта, где цена в кронах, вышло 2490(крон), с карты списали 124,5$

OldMan
Moonlight_Dreamer:

попробую разместить батарейку на ЦТ двигая хвостовые сервы…

Не нужно. Для серв все места очень правильно подобраны (фурнитура опять же под свои места) и тысячник у меня аккурат на ЦТ попал.

Moonlight_Dreamer
OldMan:

Не нужно.

Pasha73:

Верно

Ребят, отличные новости. Моторчик 54 грамма, акки тысячники, значит по мануалу и акки на ЦТ.
Думаю пару вечеров мне на сборку с лихом хватит…

OldMan

Олег, там с ц.т. всё вроде просто, НО НЕ ПРОСТО. Поясню, мне правильную подсказку дал Витя (Vic_Bull), в том плане, что поведение сего девайса весьма интересно зависит от этого самого ц.т. Понятно, что поведение любого самолёта зависит от ц.т., но здесь история другая, здесь начинают проявляться разные свойства, которые для одних критичны, а другим - напротив. Например, поведение по элеронам. Не знаю, читаете ли Витя эту ветку, но если всё-таки заглядывает, то наверняка было бы всем интересно его мнение именно по ц.т.

Я сначала летал с мануальным, потом сдвинул назад. Акк, формально, сйчас “на трубе”, а был перед ней.

Moonlight_Dreamer
OldMan:

НО НЕ ПРОСТО

Считаю удобным, чтоб ЦТ был по мануалу при расположении батарейки серединой на ЦТ, при этом батарейку креплю на липучке, которая на фюзе немного длиннее, таким образом имею возможность двигая батарейку слегка менять положение ЦТ, на Яке от РЦФ сделано так, мне удобно…
Теперича вопрос… имею в наборе фанерку, которая вклеивается в ценьроплан между угольными лонжеронами, эдакая полка лонжерона… и всё было бы понятно, если бы не расположение наружных слоёв древесины ВДОЛЬ КОРОТКОЙ СТОРОНЫ, слоёв всего три, внутренний особой прочностью не отличается… к чему бы так?
Вклеить щепку несложно, но нужно ли?

OldMan
Moonlight_Dreamer:

Вклеить щепку несложно, но нужно ли?

Нужно. Она совместно с углём, который на неё ложиться сверху и снизу, образует вполне прочную конструкцию. Меня также смутила её хлипкость (думал банально заменить тонким текстолитом), но по совету Виктора оставил как есть - реально вполне хватает.

kirill1958

Всем привет, у меня тоже был вопрос по этой самой щепке. В итоге сделал такую же по форме планочку из НЕ фольгированного текстолита 1мм тощиной. На общий вес самолета думаю не сильно сказалось, но вот прочность просто чумовая.

Вот это мы с Oldman’ом секунда в секунду ответили😁

OldMan

Кирюх, это называется СИНЕРГИЯ!!! Значит советуем правильно, но и выбор даём 😉 .

Moonlight_Dreamer

Дык оно понятно, что в бальзовых конструкциях полка лонжерона делается в положении “слои сверху вниз” не вертикально, а именно сверху вниз😁
но вот целесообразно ли, в старых то самолётах не было, они не складывали крылья, а этот ещё и легче… да и циакрин впитается ли, чтоб связать карбон с щепкой?

OldMan:

СИНЕРГИЯ!!!

Угу, синергетика весьма полезная наука при сборке кита из ЕПП😁

Moonlight_Dreamer
SerjA6:

У меня карбоновая трубка будет в сервы упираться.

Тогда лучше отступить от мануала и поставить сервы в крылья.
Кто, какой длины делал удлинители качалок серв, или не надо?

OldMan

На хайтеках и HXT ничего удлинять не нужно. Всего хватает.
На МКС -ах понадобилось.
И ещё я сломал кабанчики элеронов, но тут вопрос скорее ко мне, так что поставил текстолит и шпилю дальше.