Edge 540 Hot Red от RС-Factory

Vederkin

Как говориться, разродилась наша горячо любимая “конюшня” Rc-Factory, на еще одно очень хорошего жеребца!www.rc-factory.eu/detail.php?id=797
Дабы не засорять другие темы о самолетах Rc-Factory предлагаю обсуждать тут. Ибо много нового и интересного в этой модели по сравнению с другими ихними братьями.

ТХХ:
Размах: 1000 mm
Длинна: 1020 mm
Полетный вес : up to 350g
Моторка: 150 W outrunner
Батареки : 3s lipo 650 - 1200 mAh
Сервы: 4 шт. 9гр.

Alex13

Да - тоже обратил на него внимание. Единственное что не очень понравилось в конструкции - р/м на элероны расположены у корня крыла - нагрузка на элерон не очень равномерно …а может рог на элероне действительно нормально компенсирует…увидим.

kinshas

Ага, тоже сегодня рассматривал его у них на сайте, красавец.

Corban

Вчера заказал себе такого, сегодня трек прислали,уже отправили… Только вот цена доставки конечно кусается, 39 евриков обошлась… Приедет оценим что за зверь.
Единственное что смущает, это отсутствие уголька по бокам фюзеляжа. Хвостиком как рыба вилять не будет?
А в целом как говорится: “Встречают по одежке”, внешность очень даже привлекательная… думаю данный самоль будет пользоваться спросом больше чем предыдущие собраться…, хотя у меня и и к ним нареканий очень мало… прекрасные самолеты от данной фирмы…

erno
Alex13:

Единственное что не очень понравилось в конструкции - р/м на элероны расположены у корня крыла - нагрузка на элерон не очень равномерно …а может рог на элероне действительно нормально компенсирует…увидим.

Насколько я понял, это не баг, а фича - перенос машинок в фюзеляж должен уменьшить момент инерции по крену. А скручивание элерона компенсироваться рогом. Вертеться должен как ужаленый 😃.
А вот за счет чего, интересно, они 100 грамм скинули?

Vederkin

Вилять хвостиком не должен, там же косынки стоят по бокам. На рц групс от имени производителя пишут что вес сэкономили за счет легких новых материалов, только я так и не понял каких.

Corban
erno:

А вот за счет чего, интересно, они 100 грамм скинули?

Скорее всего за счет плотности и толщины ЕРР. Профиль крыла тоньше, пластины фюзеляжа, по крайней мере горизонтальная часть как минимум в 2 раза тоньше…

Vederkin

Вот косыночки из EPP как и на младших братьях зарекомендовали себя хорошо;) В общем как придет самолет, полетаем и поймем что к чему 😁

Новый видос

OldMan

Вот им тяжело было сделать контрастный рисунок снизу?!

Corban
OldMan:

Вот им тяжело было сделать контрастный рисунок снизу?!

+500 Вот вот и я про это, уже думаю как приедет посылка буду полосы черные снизу малевать…

9 days later
scarto

Нигде не нашел информации по центровке, она вообще где у него???

Vederkin

250мм от носа самолета. Не от передней кромки крыла, а именно от носа

scarto
Vederkin:

250мм от носа самолета. Не от передней кромки крыла, а именно от носа

Это опытным путем или есть какая бумажка, которую я упустил…?

vic_bull

Сань, не пиши сумятитцу, а то людей запутаешь. 250мм от носа или 95мм от передней кромки крыла, на выбор.😃

Vederkin
Vederkin:

250мм от носа самолета. Не от передней кромки крыла, а именно от носа

250мм от носа и не ипет 😆

Как процесс Вить?

vic_bull

Ты хотел сказать 95 мм от передней кромки крыла? 😉 Собираю. Описывать нет смысла, все стандартно. Только все рулевые нах отрезал и сразу на 3М Blenderm. Немного напрягает моторама, может все-таки сделаю из текстолита. Подсветку.К концу недели наверное закончу.

Вот еще чего, у меня где-то осталась записанная развесовка деталей RS352, у Эджа тоньше крылья и горизонтальный фюз, -10гр с крыла, -20 с фюза, итого 40гр. Остальное одинаково.