Edge 540 Hot Red от RС-Factory
Реакция на элероны необычная - или слишком резкая, или крайне вялая.
Тоже отметил такой момент.
Переделал под себя: компенсатор элерона отрезал по месту где заканчивается сам элерон и через проставку из ЕПП, чёрного цвета, оставшуюся от плавников на крыльях, приклеил намертво к крылу, подвижная часть сильно уменьшилась, на висениях реакция не поменялась, на скорости стал не такой вертлявый.
Никого за это не агитирую, делал для себя, мне так надо.
Крайний раз летал над водой, стоя на мостике, у себя в саду. При первом же штопоре вырвало из пены правую серву элерона, посадил штатно в руку, но кирпичи остались…😁
Термоклей у меня г-но.
Я все сервы на ухупор приклеил, элеронные предварительно обмотал бум. скотчем. И даже пролил ухупором после того, как посмотрел, как их колбасит и корежит при работе. При замене, похоже, будут трудности.
Переделал под себя:
Олег, похоже, так Вы уменьшили часть элерона, которые не попадают под обдув винта и дает эффект только на скорости, когда есть набегающий поток. Сдается мне, это хорошее решение. Рога для разгрузки элеронов не сильно нужны, а вот на малых скоростях от них точно толку нету. Пока избавляться от них не буду, полетаю еще, посмотрю.
так Вы уменьшили часть элерона, которые не попадают под обдув винта и дает эффект только на скорости, когда есть набегающий поток
Да, Алексей, именно этого и добивался.
Получилось…
Могу сфотографировать, если надо, но позже…
поскольку профильная тема закрыта,
напишу тут свои впечатления
собрал “под заказ” сушку
вес вышел 430грамм
субъективно - маловато мощи.
я бы ставил 2835 моторчик на 1100 об/вольт
в целом, модель приятная, даже в небольшой ветерок (на видео 2-3м/с с порывами)
Собрал эджа. Масса без аккумулятора получилась 408 грамм.
Установлено: 3 сервы по 15 грамм, одна 12; регулятор турниджи плюш 25А, двигатель Turnigy D2836/8 1100KV. Все остальное штатное. Клея много не лил. Вопрос: где я смог нагнать столько массы?
3 сервы по 15 грамм, одна 12; регулятор турниджи плюш 25А, двигатель Turnigy D2836/8 1100KV
тута
а клей какой был?
Ну как минимум сервы… На элероны вполне достаточно 9 граммовых, на хвост две по 12гр. Уже разница получается. Плюс акки. - для него максимум 1000мач, а лучше 800 - 850, но никак не 1550…
Ну как минимум сервы…
Присоединяюсь к сказанному. Еще добавлю про тяжеленный мотор. Это для 700-800 граммового самолета. На Ежа надо ну хотя бы 2212
есть в наличии D2830-11 1000kv.
граммов 10 уберете
есть в наличии D2830-11 1000kv.
Уже лучше.
граммов 10 уберете
А в тяге грамм 300…350 проиграю
Или какой винт для 2830 посоветуете?
Или какой винт для 2830 посоветуете?
10х3.8 или 10х4.7 СФ
а клей какой был?
Циакрин. На весь самолет ушло максимум грамм 8
винт для 2830
под 3 банки 1000кв 11х5,5, думаю, будет в самый раз, меньший шаг не рекомендую, ватным будет. Попробуйте 10х6 GWS… но уж точно не с шагом 3,8.
Насчет тяги не беспокойтесь - самолетик очень легкий, для него точно хватит.
под 3 банки 1000кв 11х5,5, думаю, будет в самый раз, меньший шаг не рекомендую, ватным будет. Попробуйте 10х6 GWS… но уж точно не с шагом 3,8.
Алексей а зачем такой шаг такой диаметр? Насколько мне известно 2830 прекрасно работает с 10 винтом и шаг самое оно.
А 10х6 GWS…однозначно нет.
P.S Ну кому как, на вкус и цвет…
а зачем такой шаг такой диаметр?
Это я примерно сказал, сам не пробовал. У меня акси 2212-26 как раз с GWS 10х6, и я очень им доволен.
Сань, ты это, не тогой с однозначностями своими. 😉 10х6 и кв1000 ОЧЕНЬ удачное сочетание. И мой выбор в течении многих лет. Вот некоторые не понимают, как газ на 100% может выходить при движении ручки газа на 30%. А некоторые летают так, будто так и надо. 😃
Сань, ты это, не тогой с однозначностями своими. 😉 10х6 и кв1000 ОЧЕНЬ удачное сочетание. И мой выбор в течении многих лет. Вот некоторые не понимают, как газ на 100% может выходить при движении ручки газа на 30%. А некоторые летают так, будто так и надо. 😃
Виктор, это как… Священное писание или УК - требует толкования. Растолкуйте, плз!
Нечего там толковать, это просто подколка в сторону оратора страдающего “однозначностью”. 😃 10*6 ГВС однозначно рабочий вариант.
У меня BL2215/25 kv950 с GWS 10*6 давно стоит на Flash D. При полетном весе 435г тяги хватает пулей уходить в вертикаль и в тоже время пешком ходить возле себя. Хорошо обдуваются рулевые поверхности. Винт меня полностью устраивает.
В свое время когда учился висеть в симуляторе обнаружил что если увеличить скорость потока воздуха от винта висеть значительно легче, модель лучше управляется. Нашел таблицу сравнительных характеристик винтов и оказалось что у GWS 10*6 скорость потока значительно выше чем у 10*4.7SF. С тех пор и пользуюсь этим винтом.