Edge 540 Hot Red от RС-Factory
Шасси лучше ставить, он красивей тогда получается. А взлетка таким самолетам вообще по статусу не положена - если на асфальт - сточишь костыль, на резинобитум - вырвешь вообще (проходили -). В руку надо ловить, самолетик ласковый же -)
Полностью такого же мнения, первый полёт взлетал с асфальта и сажал, так трети костыля не стало, после этого только в руку, кто пока не может то можно в траву. Самолёт отличный, летая на нём душевно отдыхаю больше чем на ef 60" бальзе, летает осознанно если ветра нет, и чем мне нравится пена, что летать можно там где красиво и нравится, пустил с руки поймал в руку, а с бальзой только полоса и все сопутствующие дела.
никак не угомонюсь.
Производитель ейджа рекомендует AS2212-10 TIGER KV=1250 чем он хуже акси 2212-26?
Тем что оборотов больше из за кв в 1250 вместо 920?
Еще смущает рекомендованный винт 9*38 - Не маленький ли размер 9*??? или AS2212-10 винт 10*4,7SFP уже не потянет??
И хорошо ли будет летать самолет с рекомендованным производителем мотором, если поставить световую иллюминацию?
Тем что оборотов больше из за кв в 1250 вместо 920?
Еще смущает рекомендованный винт 9*38 - Не маленький ли размер 9*??? или AS2212-10 винт 10*4,7SFP уже не потянет??
на этой странице будет нагляднее - внизу над чертежами двигателя выберите закладки с соответствующими kV и сравните
И хорошо ли будет летать самолет с рекомендованным производителем мотором, если поставить световую иллюминацию?
если делать из светодиодных лент (Бортовые огни, Один светодиод - одна банка) на летные качества практически не повлияет 😃
Производитель ейджа рекомендует AS2212-10 TIGER KV=1250 чем он хуже акси 2212-26?
акси лучше. Поверьте. Просто поверьте. Если денег жалко - поставьте Т, если пипец как жалко - турниги 2830. Акси - лучше. Даже по звуку и по компрессии.
Еще смущает рекомендованный винт 9*38
GWS1060. Вам понравится. Просто поверьте. Остальные в сад.
И хорошо ли будет летать самолет с рекомендованным производителем мотором, если поставить световую иллюминацию?
Поставите Вы иллюминацию, или не поставите, поставите Вы акси или Т. Да, будут нюансы в поведении самолета. Но хорошо ли будет летать самолет, от этого зависит мало. Тут…эээ… пилот нужен соответствующий -)) При его наличии самолет будет летать великолепно. Просто поверьте.
С уважением, Алексей
Акси - лучше. Даже по звуку и по компрессии.
😂😃😃😃
Поставите Вы иллюминацию, или не поставите, поставите Вы акси или Т. Да, будут нюансы в поведении самолета. Но хорошо ли будет летать самолет, от этого зависит мало. Тут…эээ… пилот нужен соответствующий -)) При его наличии самолет будет летать великолепно. Просто поверьте.
Золотые слова, в рамку и на память. Слишком много внимания сетапу отвлекает от главного, налёта, а с правильным налётом человек полетит на любом сетапе лучше, чем новичок на самом уберсамолёте. Чудес не бывает, летает человек а не самолёт. В умелых руках и данный пенолёт летает интереснее чем любая бальза в неумелых руках, что подтверждается видео от мастеров в данной ветке, имена не буду перечислять и так думаю все знают.
Даже по звуку и по компрессии.
Дяденька Хайвольт говорит о том, что если у электродвигателя ярко выражена “компрессия”, то это значит, что магнитная система движка херовая.
То что Акси отличные моторы, не обсуждается.
У меня на Еже стоит Дуальский… летает, не греется, тяги хватает, вертикали позволяет… это ведь только двигло, его предназначение крутить винт, да и всё. Куда как больше зависит от винта…
И ещё от точных серв.
К сожалению мне ещё очень далеко от раскрытия потенциала этого самолёта.
Добавлю немного про сервы. Я ставил Emax ES-08MD и ES-08MD. Все точные. Первые полегче, но и послабее. Вторые хороши во всех отношениях, особенно для элеронов. Лично спалил пару 08-х именно на элеронах. На хвост 08-х мне хватает пока.
А вот на одном из Эджей стоят обычные дешевые Турниги металлические. Грохочут, как танки. Но работают. Одна на элеронах сдохла, закоротив бортовое питание, в результате - упал немного. Заменил на такую же. Снова работает.
Вообще на элеронах у меня сервы стали дохнуть очень быстро по причине полетов с постоянными разносторонними бочками. Причем, видимо, в моторе серв стираются щетки, потом одна из них обламывается и делает КЗ, выжигая ключи. А ключи делают КЗ всему борту -)
Далее про элероны. Они большие, сервам тяжело их таскать, особенно 9-ти граммовым. Поэтому надо отрезать пену и повесить элероны на блендерм. Расход серв уменьшится, послушность по элеронам заметно увеличится.
Далее про хвост.
РН я не трогал, заводская навеска. Работает нормально, имхо, серва справляется и даже не дохнет при всей важности и используемости этого руля.
А вот РВ… Я поленился сначала его отрезать, вроде, серва таскала… Потом, сравнив поведение Эджа с поведением других самолетов (Экстры и Эджа), у которых РВ был отрезан и навешен на блендерм, решил-таки отрезать. И мгновенно почувствовал, как был прав! Самолет просто преобразился! И так-то летал ничего, а тут - совсем стало хорошо. Так что настоятельно рекомендую и РВ отрезать и на его, блендерм, посадить! Послушность и предсказуемость Эджа точно возрастет заметно.
ЗЫ пару слов про моторы.
Для Акси нужен еще хороший регуль. У меня Т-мотор. Самолет ходит за ручкой газа. И это чувствуется. С нонеймовым китайцем была резина.
ХОроши также Хоббивинговские регуляторы (они же Турниги Плюш). Про брэндовые не скажу, бедноват для их покупки.
Т-моторы тоже хороши, но мои, почему-то, греметь начинали раньше, чем нравиться. Да и цена не айс…
Емаксы - в топку. Хуже них у меня не было моторов (чего не скажу про сервы).
Sunny Sky 2212 не так плохи, но надо брать с kv больше 1000. Иначе не резина… а как бы … валенок, что ли. Не понравился. Чего, опять же, не скажу про маленькие саннискаи - 2206 и 2204, это просто отличные моторы, по характеристикам очень близки к акси, но гораздо дешевле.
Turnigy 2830 - 1100 блестящий: очень хорош! Но этот мотор только под цангу, а я так не люблю. Если заказать адаптер от Turnigy 2217 (вместе с крестовиной, кстати, идет), то можно переставить вал на другую сторону (сделав лыски, где требуется), и получить очень хороший мотор. С Плюшем 20А таскает почти как Акси, чуть другой звук. И цена отличная.
Винт для такого самолета - GWS1060. Хотя можно и другие пробовать, но меньший шаг - меньшая скорость, а скорость у этих самолетов итак невелика…
С уважением, Алексей
Дяденька Хайвольт говорит о том, что если у электродвигателя ярко выражена “компрессия”, то это значит, что могнитная система движка херовая.
это он не про акси -)
а скорость у этих самолетов итак невелика…
Вот с этим не соглашусь. Как написал выше, с Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-1130kv , винтом 10х4,7 у моей Экстры, очень приличная скорость. Регулятор TURNIGY Plush 25А, акки 3S 850 и 1000. Взвесить самолет не успел, увез на дачу.
Хочу попробовать винт 10х6, но пока его нет.
[QUOTE=a_semchenko;6527106]Добавлю немного про сервы.
Есть статистика по дешевым сервам у нас вертолетчиков,кому интересно (сервы на голову 450).Так вот дешевые сервы живут примерно 200 вылетов.Дальше человек просто их меняет.Оснавная причина мотор сервы.
сервы на голову 450
Серва на верте под управлением ФБЛки работает в более подвижном режиме, думаю что на пенолёте сервы проживут в разы дольше… но у нас сервы ещё иногда страдают от касания рулями об землю.
думаю что на пенолёте сервы проживут в разы дольше
Это зависит от того, как летать. При медленном 3Д рули болтаются, будь здоров как. А если при этом еще и углы поворота качалки большие, чтобы точность обеспечивать, то мотору совсем тяжко становится. Я ж не зря про элероны и разносторонние роллы говорил - сервы дохнут реально быстро.
А еще бывает сервовый паркинсон -) Автогенерация, когда рули дико трясутся. Вот уж там точно мотор расходуется. Даже на легких зальниках менял не раз.
Интересно еще то что сервы в этом размере хорошие еще не нашли.Проще брать дешевые сервы и выкидовать по чаще не дожидаясь их конца.Ну я как то думал сервам на самике по слаще живеться,а потом как представил бочку с постояными реверсами жесть )))
Вообщем в прошлую пятницу заказал полный сетап “от производителя” самик, пару пропов (дороговатеникие у них, сравню качество), мотор, регуль, машинки, ХТ, (14700 обошлось, из них 20 евриков доставка) и сегодня акки на 77 грамм. Жду с нетерпением, тем более смотрел как летает сей дивайс и щупал его вчера вечером в Кожухово. Восхищен. Для меня как раз самое то. Порадовало качество исполнения - карбоноовые тяги, продуманная конструкция. По сравнению с кошельком - небо и земля. Кошелек - шалтай-болтай, а эйдж и пожостще и по солиднэй))) Улыбнула конструкция элеронов:)
дешевые сервы живут примерно 200 вылетов
А вы за какой период сделаете 200 полётов?
Я в начале лета получил с ХК два новых акка и у меня их теперь пять. На новых акках я отмечаю каждый вылет и каждый из новых имеет десять отметок. На полёты я беру все пять. Значит с начала лета я сделал на Еже 50… плюс/минус пять вылетов.
сервы в этом размере хорошие еще не нашли
Почему же…? Давно нашли… только хорошесть серв будем измерять по какой шкале? Кому то трёхдолларовые сервы ровно в два раза лучше шестидолларовых.
Заведомо хорошо работающий вариант из бюджетных, это KST alofthobbies.com/radio-gear/…/kst-servos.html
КСТ вертолетные сервы.Бюджетность наврятли,про качество промолчу.Скорее хорошесть будет у каждого своя,зависит от уровня пилота.
Заведомо хорошо работающий вариант из бюджетных,
фигасе бюджетные для 50-ти вылетов за лето -)) Товарищи, емаксы вполне и вполне -)) У меня 50 вылетов (читай - акков) в самую плохую неделю бывает, и жалоб особых на емаксы нет. Сегодня посчитаю налет серв, давно хотел как-то систематизировать имеющуюся информацию. Даже турниги летают.
Даже турниги летают
У меня летают пятибаксовые Турниги, меня устраивают.
емаксы вполне и вполне
Сам не пользовал, но парни говорят, что сервы офигенные за их цену.
фигасе бюджетные
Фсё зависит от высоты колокольни с которой взираешь…
КСТ вертолетные сервы
Никакой разницы. Для вертов не все подойдут, а самолётам вертолётные подходят.
Вертолетные сервы тяжелые по весу и по деньгам.Я не видел ни одного самуля с сервами кст их просто не бывает.
Я не видел ни одного самуля с сервами кст их просто не бывает.
о ужас