Edge 540 Hot Red от RС-Factory
таки- дыру не режу. Большую пластинку крючочков на фюзеляж, немного шубки на акк. И обязательно делаю петлю велкровскую сквозь пену, чтоб не отлетел. Хомут. Велкро на акке и фюзеляже нужны для того, чтобы акк не ездил взад-вперед. А петля его прижимает и держит.
таки- дыру не режу. Большую пластинку крючочков на фюзеляж, немного шубки на акк. И обязательно делаю петлю велкровскую сквозь пену, чтоб не отлетел. Хомут. Велкро на акке и фюзеляже нужны для того, чтобы акк не ездил взад-вперед. А петля его прижимает и держит.
Я раньше делал так! Теперь не заморачиваюсь, креплю акк только на велкро, вес акка на метровой пене не большой, чтобы его оторвало в полёте!
понятно, у всех похожая схема, у меня на кощельке (пилотажевский фан) просто на липучке стоит. Отвалился один раз, с год назад, когда я его заморковил, когда зарулился😁
Я просто думал прорезать пену сверху продольной части фюза и поперек него аккум вставить, положив на нее, чтобы ЦТ право-лево одинаковым был
чтобы ЦТ право-лево одинаковым был
Поперечная центровка пофиг, тем более на пенке. Поставьте регулятор и приёмник с одной стороны фюза, а аккумулятор с другой. Плечи минимальные, вы никогда не заметите влияния этой балансировки.
Дыра под акк при моркве - вырванный кусок пены, акк под действием инерции разворотит очень много на своём пути.
Приклеенный на велкру на вертикальной части фюза -
Отвалился один раз, с год назад, когда я его заморковил, когда зарулился
и без других последствий.
креплю акк только на велкро
Тоже всегда так делаю.
и без других последствий
Иногда отрывает и регулятор при сильной морковке т. к. креплю его на двусторонний скотч. Но никаких тяжелых последствий. Регулятор с акком возвращаются на место, а самолет (если требуется, но не всегда),аккуратно восстанавливается, чаще всего на поле за несколько минут.
Недавно была такая ситуация с потерей сигнала. Метров с 15-ти вертикально в землю, с травкой, в поле. Пара капель СА на горизонтальной части фюза и все.
отрывает и регулятор при сильной морковке т. к. креплю его на двусторонний скотч.
А я и регулятор, и приёмник на велкру. В принципе одно и то же.
А я и регулятор, и приёмник на велкру.
И так тоже иногда делаю.
Я просто думал прорезать пену сверху продольной части фюза и поперек него аккум вставить, положив на нее, чтобы ЦТ право-лево одинаковым был
у меня так сделано
Я раньше делал так! Теперь не заморачиваюсь, креплю акк только на велкро, вес акка на метровой пене не большой, чтобы его оторвало в полёте!
Чтобы акк нормально держался, надо большую площадь соприкосновения велкр делать. В этом случае возникает проблема с разделением велкр. Так, чтобы велкра не отклеилась ни от акка, ни от пены при снятии акка. У меня такое щастье реализовать запросто не получается. Поэтому я креплю маленькую велкру на акк, побольше - на пену. Это предотвращает ползание акка по пене. А прижимаю уже векровским хомутом.
Я всякое попробовал… и дырки, и велкры одни… остановился на вот таком варианте. Хотя, если летать легко, без выежонов - без разницы, как сделать вообще. А мне легко летать не очень интересно -)
У меня такое щастье реализовать запросто не получается.
Я купил в магазине “Ткани” велкру-самоклейку, а пену перед приклейкой велкры мажу УХУПОРом и полностью просушиваю, держится отлично. Аккумулятор перед наклейкой велкры просто протираю спиртом.
На самолёте менял велкру один раз, самолёту года три наверное.
Я купил в магазине “Ткани” велкру-самоклейку, а пену перед приклейкой велкры мажу УХУПОРом и полностью просушиваю, держится отлично. Аккумулятор перед наклейкой велкры просто протираю спиртом.
На самолёте менял велкру один раз, самолёту года три наверное.
Делаю всё тоже самое, только велкра с Хобби Кинга синяя!!!
Велкра, велкра)))
Текстильная липучка!
Я шкурю термоусадку акка и на ухопор приклеиваю с выдержкой 10 мин. Не оторвешь потом.
Отцентровал вчера эйдж:
Собственно перевернул стол (табуреточка тоже пойдет), на ножки изолентой прикрепил колесики от детской машинки, чтоб крыло на них качалось, разметил снизу крыло и поставил. Линейкой расстояние от осевой до пола спереди-сзади меряю, когда одинаково стало, вот где акк находится при центровке на начале буквы @e@
Прям у носа. хотя на некоторых фотках видел в середине крыла.
Это у меня одного так??
Это у меня одного так??
А сколько весит мотор и сколько регулятор? И где установлен регулятор? Сервы хвоста сколько весят?
Это у меня одного так??
Нет, у меня так же.
Сегодня облетал - одни положительные эмоции!
Из минусов - вроде штиль (закат), но иногда порывчик или термик идет, так он от него шарахается, будто машинка на элероне дернулась)) за два акка так раза три было неожиданно.
Ну и соответственно, влетыватся в него нужно. По элеронам для меня нормуль (сначала рдинарные расходы поставил, а потом как на двойные переключил, все стало на свои места), именно как хотел, впрочем как и по всем рулевым плоскостям тоже именно то, что от него и ожидал. И на месте развернуть можно и на скорости адекватен и предсказуем. Но влетываться и еще раз влетываться в него нужно.
Летает как по рельсам, хоть медленно, хоть быстро. Супер!
Сервы и мотор стоковые, что чехи в комплекте продают. Регулятор в аккурат с другой стороны акка.
по поводу рельсов.
на моем, на скорости, скручивает весь хвост влево 😦
Да, тоже заметил, когда разгоняешь, начинает влево пытаться поворачивать, но может более точной настройкой решится.
Вопрос еще возник:
На висе, при определенных оборотах винта, иногда хвост входит резонанс с противным РРррррррр…
Винтик сбалансирован, 9*3,8.
етап вот такой, элероны и РН на петли еще не вешал, родные крепления
Как бороться с данным косяком???
Вопрос еще возник:
На висе, при определенных оборотах винта, иногда хвост входит резонанс с противным РРррррррр…
Винтик сбалансирован, 9*3,8.Как бороться с данным косяком???
😃😃
Добавлю немного про сервы. Я ставил Emax ES-08MD и ES-08MD
Алексей, просвети про вторые, чет разницы не вижу, Емаксы 08МД заканчиваю, мешок уже выкинул, начинают дрожать даже в полете, вот сейчас нужно менять одну на элероне и на хвосте.
чет разницы не вижу,
Тэкс… описАлся -)) конечно, речь про 08 и 09 -)) ES09MD - очень хорошие, мощные сервы с металлическим редуктором. На элероны метровых самолетов хорошо ставить. В них нет пластиковых осей, все металлические. По конструкции очень похожи на футабы. По весу немного тяжелее 08-х.
08DE-е хороши для 80 см пенолетов. 08MD на РВ с РН метровых.
Наконецто целенаправленно сравнил “Кошелек” и Ейджик.
Сначала пускал кошелечек, фото выложил для понимания чтоза самолет проф крыла толстый (фото почти плагиат, но какие нашел здесь)
различия колоссальные.
Кошелек быстрее летает (видимо вес плюс старость) и более прогнозируемый в срыве (видимо я к нему привык)
Ейдж может летать медленнее, практически пешком, но на элероны при этом реакция вялая.
Ейдж управляется на малых и средних скоростях в основном хвостом и газом, кошелек элеронами и РВ.
У эйджа отзывчивость на элероны по сравнению с кошельком никакая!!! Я не ошибся, именно так. Расходы по 45 градусов у обоих.
Пример: средняя скорость, летим по прямой, разворот на месте:
Ейдж - сброс газа, руль направления, выравнивание, газ.
Кошелек - сброс газа, завал элеронами на крыло, РВ на себя, газ.
на кошельке винт 11/3,8**, на эйдже 9/4,7 - может из за этого.
Зотя кошелек на 9* винте также на элероны реагировал, только летал быстрее и срывнее.
висеть на эйдже легче наверно за счет более длинной хвостовой балки, но всеравно надо тренироватся, привыкать ну косяк у обоих - при определенных оборотах двигателя они оба резонируют хвостом с противным “РРРРРРР,”
Бочки на скорости Эйдж крутит как быстрый вентилятор, а кошелек как медленные спирали.
Порадовали петли на эйдже - оч четкие, на кошельке как обычно - шалтай балтай с постоянной ловлей полетной прямой )))
Парадокс с элеронами…
Так как я летаю в основном недалеко от себя и небыстро, то вообщем сложилось впечатление, что эйджу элероны нафиг не нужны, так как их нЭт!!😈