Cessna 182
Подскажите, кто Футабу 7С к Цессне подключал? В параметрах - Аэро. Элероны правый / левый оба на 1 канал подключать? Пробовал использовать 6 канал на одном из элеронов - молчит. Предкомпенсацию левого элерона чуть положительную?
И предкомпенсацию руля высоты делать положительную или отрицательную? На мой взгляд положительную, ведь развесовка чуть передняя.
я не правильно сделал крыло. Буду переделовать!
Я узнал, что в моей арттековской цесне в передатчике есть V-микшер и двойные расходы. Миксер находиться под наклейкой. Узнал я это из статьи
Если летаете в людных местах - садите вообще далеко аппарат. Лудше прогуляться по снегу за ним!
Не-е-е, уходите сами подальше от людей (если уж нет возможности выбрать иное место для полетов), а сажайте все равно “к ногам”!
Во-первых, сажая аппарат где-то в “неизвестном далеке”, нельзя быть уверенным на 100%, что сможешь к нему без проблем добраться - то снег по шею, то еще что…
Во - вторых, так труднее определять положение и скорость модели.
В-третьих, летать надо “правильно”😇 и никогда - над головами почтенной публики и иными мат.ценностями.
Да я вроде старался соблюдать ТБ и не летал над головами. Тока перед собой летал, просто посадить хотелось рядом 😦 Но уже все починено!
Приветствую Цесноводов, нужна ваша помощь в выборе начинки, видать не в той ветке изначально за советом обратился, гляньте плиз
rcopen.com/forum/f91/topic174952
Всем привет! А как делать новый капот из полторашки? Заготовка из гипса готова, а что тальше?
А как делать новый капот из полторашки? Заготовка из гипса готова, а что тальше?
Сам не делал, но чисто теоритически - строительным феном на гипсовую форму натянутую бутылку греть, или что то в этом роде.
А Василий секрет свой не выдаёт, а только хвастается красатой капота.
А я вот сегодня в -10 гр. на новых самопальных лыжах испытал подлёт уже давно собранной Цессны. Всё что то у нас, то снегопад, то - 26 гр. Вообщем ничего, но нос надо чуть опустить, при разгоне ужь больно быстро в небо рвётся - с 3 метров.
А Василий секрет свой не выдаёт, а только хвастается красатой капота.
Все секреты уже в муку перетёрты.😃
А Василий секрет свой не выдаёт, а только хвастается красатой капота.
Я сам замучался искать. Но в кратце расскажу. Когда гипсовая болванка уже готова, засовываем её в обрезанную бутылку. Там где будет ось мотора - это горлышко. Затем феном начинаем греть “юбку” бутылки, чтоб она закрылась и не дала балванке выползти из бутыля, а дальше греем по спирали, до самого горлышка. Горлышко я обрезаю до нагревания. После остывания бутылки срезаем все лишнее и достаем болванку. Это сделать не всегда просто. Я заталкиваю маленькую плоскую отвертку в бывшее горлышко и поддеваю новый капот. Отвертка используется как рычаг. Балванка сама выскакивает! Удачи! И с праздником!!!
Ух… удружил, спасибо Владимир. До вечера читать теперь.
И я сегодня тоже полетать в поля выехал, искал долго ровное место, самосвалы вываливают снег собранный из города. Снег почти по пояс, разок поползать пришлось за самолётом. Всё таки сегодня тоже капот раскокал, и винт уже четвёртый. и вал движка погнул об такую вываленную кучу. Но для первого нормального вылета очень даже ничего получилось. За две попытки минуты 4 летал.
Цессна с размахом 980мм планирует всё таки плохо ( на 3+), постоянно вытягивать оборотами двигателя, или изначатьно скорость набирать по приличней. Понял что рули высоты в 0 ставить или даже чуть минус, а то не набрав скорость ныряет вверх. Так же расходы и экспоненты уменьшать по рулю высоте и наклонам.
Отремонтирую завтра и запробую.
Товарищи! Вчера у меня был первый полет - темно, самолет не видно. Улетел в поле и где-то там упал в снег. Искал минут 15. Ничего не пострадало. Сегодня летал второй раз - три круга и падение (отвлекся на триммирование). Итог: небольшая трещина спереди под крылом, отломлен болт крепления крыла.
После такого же падения я переделал крепление крыла на резинки. Лично МНЕ не нравились родные крепления. А крыло заклеил титаном и вклеил в него усилитель из бамбучины (деревянные шампуры). Всё отлично!!!
Цессна с размахом 980мм планирует всё таки плохо ( на 3+), постоянно вытягивать оборотами двигателя, или изначатьно скорость набирать по приличней. Понял что рули высоты в 0 ставить или даже чуть минус, а то не набрав скорость ныряет вверх.
Симптомы похожие на недостаточный выкос мотора вниз (если центровка нормальная) У меня тоже так было - на полном газу задирает нос, зажимаешь триммером РВ, а потом на планировании в пике норовит перейти.Попробуйте набрать высоту, модель строго против ветра, газ полностью убрать - и смотрите, куда тянуть-валить будет
Похоже на то. А этот выкос вниз относительно центральной оси кузова или плоскости крыла? И виден он на глаз или нет?
Когда первый раз испытывал подлёт до этих полётов, при маленьком падении оторвало всю пластиковую мотораму от пенопластовой передней плоскости (китайцы плохо приклеели). Я её переклеивал и похоже нижний выкос не учёл. А изночально помнится смотрел и наклон вправо и вниз был, а сей час - нет нижнего.
Надо востнавливать, и как правильно это сделать?
Надо шайбы под крепления двигла подкладывать.
А кто нибудь трёх лопасной винт ставил? И чем это черевато?
У меня на цессне регуль 20А, мотор 1580kV, винт 8/6, при полном газе ток нагрузки не превышает 13А. Короче все имеющиеся у меня винты переломал, и поставил трёхлопасной так же 8/6, тяга на треть увеличилась и теперь вертикально сам поднимается, почти как вертолёт и логером кажет на полном газу 16А. Завтра хочу испытать т.к. и нижний наклон винта востановил как было, и теперь видно на глаз, что наклонен вниз и вправо.
Кто что скажет по этому поводу. Есть сомнение что компенсации не будет хватать, и начнёт закручиватся вправо.
У меня в комплекте Цессна шла с трехлопастным пропеллером, тяга намного лучше чем с двухлопаснтным, естественно его и запасной винт сломал, в магазинах так и не наше 3-х!(
Цессна шла с трехлопастным пропеллером
Это другое дело когда изначальные настройки на трёхлопастной винт, скорее всего и наклонные компенсации другие. И винт наверняка 8/4 или 9/3,5, а тут трёх и на 8/6.
А винты в любом нормальном магазине купить можно, только шаг расчитать, сложнее с выбором спиннера и адаптера под купленный винт.
Что то ты пропал, как летается раскажи?