Cessna 182
Приветствую Цесноводов, нужна ваша помощь в выборе начинки, видать не в той ветке изначально за советом обратился, гляньте плиз
rcopen.com/forum/f91/topic174952
Всем привет! А как делать новый капот из полторашки? Заготовка из гипса готова, а что тальше?
А как делать новый капот из полторашки? Заготовка из гипса готова, а что тальше?
Сам не делал, но чисто теоритически - строительным феном на гипсовую форму натянутую бутылку греть, или что то в этом роде.
А Василий секрет свой не выдаёт, а только хвастается красатой капота.
А я вот сегодня в -10 гр. на новых самопальных лыжах испытал подлёт уже давно собранной Цессны. Всё что то у нас, то снегопад, то - 26 гр. Вообщем ничего, но нос надо чуть опустить, при разгоне ужь больно быстро в небо рвётся - с 3 метров.
А Василий секрет свой не выдаёт, а только хвастается красатой капота.
Все секреты уже в муку перетёрты.😃
А Василий секрет свой не выдаёт, а только хвастается красатой капота.
Я сам замучался искать. Но в кратце расскажу. Когда гипсовая болванка уже готова, засовываем её в обрезанную бутылку. Там где будет ось мотора - это горлышко. Затем феном начинаем греть “юбку” бутылки, чтоб она закрылась и не дала балванке выползти из бутыля, а дальше греем по спирали, до самого горлышка. Горлышко я обрезаю до нагревания. После остывания бутылки срезаем все лишнее и достаем болванку. Это сделать не всегда просто. Я заталкиваю маленькую плоскую отвертку в бывшее горлышко и поддеваю новый капот. Отвертка используется как рычаг. Балванка сама выскакивает! Удачи! И с праздником!!!
Ух… удружил, спасибо Владимир. До вечера читать теперь.
И я сегодня тоже полетать в поля выехал, искал долго ровное место, самосвалы вываливают снег собранный из города. Снег почти по пояс, разок поползать пришлось за самолётом. Всё таки сегодня тоже капот раскокал, и винт уже четвёртый. и вал движка погнул об такую вываленную кучу. Но для первого нормального вылета очень даже ничего получилось. За две попытки минуты 4 летал.
Цессна с размахом 980мм планирует всё таки плохо ( на 3+), постоянно вытягивать оборотами двигателя, или изначатьно скорость набирать по приличней. Понял что рули высоты в 0 ставить или даже чуть минус, а то не набрав скорость ныряет вверх. Так же расходы и экспоненты уменьшать по рулю высоте и наклонам.
Отремонтирую завтра и запробую.
Товарищи! Вчера у меня был первый полет - темно, самолет не видно. Улетел в поле и где-то там упал в снег. Искал минут 15. Ничего не пострадало. Сегодня летал второй раз - три круга и падение (отвлекся на триммирование). Итог: небольшая трещина спереди под крылом, отломлен болт крепления крыла.
После такого же падения я переделал крепление крыла на резинки. Лично МНЕ не нравились родные крепления. А крыло заклеил титаном и вклеил в него усилитель из бамбучины (деревянные шампуры). Всё отлично!!!
Цессна с размахом 980мм планирует всё таки плохо ( на 3+), постоянно вытягивать оборотами двигателя, или изначатьно скорость набирать по приличней. Понял что рули высоты в 0 ставить или даже чуть минус, а то не набрав скорость ныряет вверх.
Симптомы похожие на недостаточный выкос мотора вниз (если центровка нормальная) У меня тоже так было - на полном газу задирает нос, зажимаешь триммером РВ, а потом на планировании в пике норовит перейти.Попробуйте набрать высоту, модель строго против ветра, газ полностью убрать - и смотрите, куда тянуть-валить будет
Похоже на то. А этот выкос вниз относительно центральной оси кузова или плоскости крыла? И виден он на глаз или нет?
Когда первый раз испытывал подлёт до этих полётов, при маленьком падении оторвало всю пластиковую мотораму от пенопластовой передней плоскости (китайцы плохо приклеели). Я её переклеивал и похоже нижний выкос не учёл. А изночально помнится смотрел и наклон вправо и вниз был, а сей час - нет нижнего.
Надо востнавливать, и как правильно это сделать?
Надо шайбы под крепления двигла подкладывать.
А кто нибудь трёх лопасной винт ставил? И чем это черевато?
У меня на цессне регуль 20А, мотор 1580kV, винт 8/6, при полном газе ток нагрузки не превышает 13А. Короче все имеющиеся у меня винты переломал, и поставил трёхлопасной так же 8/6, тяга на треть увеличилась и теперь вертикально сам поднимается, почти как вертолёт и логером кажет на полном газу 16А. Завтра хочу испытать т.к. и нижний наклон винта востановил как было, и теперь видно на глаз, что наклонен вниз и вправо.
Кто что скажет по этому поводу. Есть сомнение что компенсации не будет хватать, и начнёт закручиватся вправо.
У меня в комплекте Цессна шла с трехлопастным пропеллером, тяга намного лучше чем с двухлопаснтным, естественно его и запасной винт сломал, в магазинах так и не наше 3-х!(
Цессна шла с трехлопастным пропеллером
Это другое дело когда изначальные настройки на трёхлопастной винт, скорее всего и наклонные компенсации другие. И винт наверняка 8/4 или 9/3,5, а тут трёх и на 8/6.
А винты в любом нормальном магазине купить можно, только шаг расчитать, сложнее с выбором спиннера и адаптера под купленный винт.
Что то ты пропал, как летается раскажи?
Всем привет! Кто нибудь вот на такой Цессне летает?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/
Поделитесь впечатлениями
Всем привет! Кто нибудь вот на такой Цессне летает?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/
Поделитесь впечатлениями
Это 1200мм цессна, в этой теме полно про неё информации. И даже видео есть.
Это другое дело когда изначальные настройки на трёхлопастной винт, скорее всего и наклонные компенсации другие. И винт наверняка 8/4 или 9/3,5, а тут трёх и на 8/6.
А винты в любом нормальном магазине купить можно, только шаг расчитать, сложнее с выбором спиннера и адаптера под купленный винт.
Что то ты пропал, как летается раскажи?
Трехлопастной был 8/6
Да пока никак, то снегом все завалит, то ветер
На прошлых выходных ездил летать на поле, так сейчас на полях снег ровно по пояс, после нескольких падений желание пробираться за ним отпало…
Вот видео второго моего учебного полета)))2 недели назад снимал, правда мало что видно, на сотовый съемка производилась! Полетал на ура…теперь уверенно чувствую себя в небе)
теперь уверенно чувствую себя в небе) Cessna 182.mp4
Молодец.
А я сегодня только наползался по метровым сугробам, второй раз после переползаний 100 метров туда и обратно пускать что либо желания неоказалось. Домой весь измотанный приехал. Нижний наклон оказался избыточный и Цессна ныряла только вниз винтом в сугроб. Два раза морковкой падал, а америконский трёхлопасной винт (качественный оказался) даже несломался.
Кстати, может кто подскажет какой правильный нижний и правый угол компенсации должен быть на подобной Цессне, и относительно чего - оси корпуса или плоскости крыла, или всё это опытным путём?
А то у меня то вверх фигачит, то вниз клюёт на моих настройках.