Палубный истребитель МиГ - 3П
Я создал свой авиамодельный, экспериментальный мир никого в него не пускаю и не позволю его разрушить, иногда показываю некоторые свои работы,нравятся они вам или нет, но никого не убеждаю в их реальности,
я их никому не навязываю и они не обязательно должны иметь реальные прототипы.
Давайте жить дружно !
Да никто и не ссорится. Можно строить что угодно и фантазировать, только не морочить голову несведущим, что всё это было на самом деле. Ведь некоторые поверят.
Хотя бы написать типа “наткнулся на такой материал - бред полнейший, но модель для прикола построю”.
P.S. Надо хотя бы элементарно анализировать источники. По статье, на которую ТС дал ссылку:
- Вариант крыла с обратной стреловидностью. Это крыло на указанных скоростях просто скрутило бы, дивергенция называется. Необходимая жёсткость на кручение достигается только при использовании композитов.
- Вариант палубный. Для обеспечения нормальной центровки в носовую часть надо поместить груз больше массы мотора.
- На якобы фотографии кабины прикольно выглядят грубо “присобаченные” тубусы с дисплеями БРЛС, скорее всего “дёрнутые” с фото кабины Су-24 или чего-то подобного.
Так что ВСЯ статья рассчитана на полных профанов. Человек, элементарно разбирающийся в авиации, заметил бы практически все “косяки”, даже не обращая внимание на идиотские утверждения об успешных полётах и выдающихся ЛТХ всех представленных вариантов.
Я создал свой авиамодельный, экспериментальный мир
Простите, но эксперимент предназначен для подтверждения какой-либо идеи или расчётов, т.е. должен иметь конечную цель.
они не обязательно должны иметь реальные прототипы
Может быть тогда ссылаться не надо на то, чего не было в реальности?
никого в него не пускаю и не позволю его разрушить
Да вроде никто и не собирается ничего разрушать. А по поводу “не пускаю”, так вы же сами публикуете свои материалы.
Простите, если невольно обидел. Я искренне уважаю Ваше трудолюбие. Но критика, если она конструктивна, имеет право на существование.
Так же, как и человек на ошибки. только признавать их не все хотят.
Так что ВСЯ статья рассчитана на полных профанов. Человек, элементарно разбирающийся в авиации, заметил бы практически все “косяки”, даже не обращая внимание на идиотские утверждения об успешных полётах и выдающихся ЛТХ всех представленных вариантов.
Даст ист фантастишь !😂 Зачем так утрировать , не понимаю .
Даст ист фантастишь !
Что именно?
Это фантастика ! Касается того сайта , на котором есть информация по такой Миг (и не только).
Там явно указано , что -это “Альтернативная история” .
Вот и пишу , зачем утрировать ?
Человек занимается творчеством , а ему и себе нервы трепать , нет-бы порадоваться за то,что мы такие фантазёры !
Жить нужно в Кайф , серости и так хватает !
"На свете не бывает ошибочных мнений. Бывают мнения, которые не совпадают с нашим, вот и все!
Харуки Мураками.
На свете не бывает ошибочных мнений
В авиации бывают, даже в большой. И неважно, совпадёт оно с мнением других или нет, результат всё показывает.
Это справедливо для любого рода технической, политической, экономической и многих других видов деятельности.
А высказывание Харуки Мураками подходит для эстетического восприятия мира и искусства, не более того.
«Прошлое, настоящее и будущее — одно и то же, — говорил Бартини. — В этом смысле время похоже на дорогу: она не исчезает после того, как мы прошли по ней и не возникает сию секунду, открываясь за поворотом».[17] *Р.Л.Бартини.
Все в мире относительно! В авиации, даже в большей стаеени, чем где либо бывают ошибочные РЕШЕНИЯ мало сведующих людей, принимаемые в угоду угодных власти людей .
Простите, но при всём уважении и к творчеству, и к возрасту считаю, что несолидно распространять явную “дезу”.
"Дезинформация — заведомо ложная информация, предоставляемая противнику или деловому партнёру для более эффективного ведения боевых действий, сотрудничества, проверки на утечку информации и направление её утечки, выявление потенциальных клиентов чёрного рынка.
Также дезинформацией (также дезинформированием) называется сам процесс манипулирования информацией, как то: введение кого-либо в заблуждение путём предоставления неполной информации или полной, но уже не нужной информации, искажения контекста, искажения части информации.
Цель такого воздействия всегда одна — оппонент должен поступить так, как это необходимо манипулятору. Поступок объекта, против которого направлена дезинформация, может заключаться в принятии нужного манипулятору решения или в отказе от принятия невыгодного для манипулятора решения. Но в любом случае конечная цель — это действие, которое будет предпринято оппонентом.
Дезинформация, таким образом, — это продукт деятельности человека, попытка создать ложное впечатление и, соответственно подтолкнуть к желаемым действиям и/или бездействию". Вы вообще о чём писали? Тут уже появились враги и недруги? Я под столом…
Я под столом…
Это Ваше дело. Тогда статья по ссылке - “чистейшая правда”. Представьте тогда ссылку на авианосец “Плеханов” для полного комплекта “исторической правды”. Может кто-то из братьев-судомоделистов кинется копию делать.
А может ещё раздобудете материалы … например по гиперзвуковому варианту По-2 или ещё по чему-то подобному? Чего же мелочиться?
Похоже, что Сясик - так зовут тролля из Егорьевского района.
ТС надо в рекламе работать - вот вроде бы и не соврал, но так всю информацию замешал, что если бы я не читал эту “альтернативную историю”, то повелся бы с большой вероятностью (хотя чертежи и “реальные фото” выдают себя с головой). А вообще конечно, там буйство фантазии; такое воплощать в реальности здорово, но вводить людей в заблуждение нехорошо.
Модель по проекту …это совсем не означает, что прект был доведен до конца…Вы читать разучились? Этих МиГ ов может быть и не было, а модели существуют и еще не такие!
Не было таких МиГов. Не было и таких проектов. Это все ВЫДУМКИ. Нет и не было ни ках ни 3п ни 3Б.
Альтернативная история это не альтернативный проект. Понимаете разницу? НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПРОЕКТОВ типа МиГ3 Б,П,Д итд итп. Их просто не существовало. Тем более М-82 в в хвостовой части самолета. Как интересно происходило охлаждение головок цилиндров в закрытом фюзеляже,если даже с передним расположением боролись с перегревом 2-го ряда .
Альтернативная история это выдумка,сказка. Таки эти сказочные МиГ-3п,Б.
Альтернативная история это выдумка,сказка.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! ВСЕ! Тема закрыта!
Альтернативная история это выдумка,сказка
😃
ВСЕ! Тема закрыта!
😃😃😃
Представьте тогда ссылку на авианосец “Плеханов” для полного комплекта “исторической правды”. Может кто-то из братьев-судомоделистов кинется копию делать.
Александр, В то время многое из того, что мы сейчас можем “лицезреть” было под грифом “секретно”. Вот , как например этот авианосец, это сейчас мы о нем знаем…
В то время многое из того, что мы сейчас можем “лицезреть” было под грифом “секретно”. Вот , как например этот авианосец, это сейчас мы о нем знаем…
Наверное “Плеханов” настолько засекречен, что о нём никто никогда не знал, не знает и не узнает. А один из кораблей такого типа, как на фото, в 1982 г. в х/ф “Случай в квадрате 36-80” снимался.
О них не знали только ленивые, да и существование их никто не скрывал. Наоборот, пытались выдать за новинку, хотя по большому счёту это далеко не авианосцы.
В то время многое из того, что мы сейчас можем “лицезреть” было под грифом “секретно”. Вот , как например этот авианосец, это сейчас мы о нем знаем…
Почему сейчас? У нас в Севастополе, они спокойно стояли в бухте. Вот фото 1982 года. “Новороссийск” в Севастопольской бухте. Мимо идёт-пассажирский катер, паром. Какие ещё секреты…
Друзья , я показал вам фотографию 1970 г. В то время она была секретной… Я просто , как пример привел, не все мы знали, знаем и будем знать!
Друзья , я показал вам фотографию 1970 г. В то время она была секретной…
Вряд ли она была секретной, скорее “нелегальной”. Кто-то из пилотов сфотографировал. а потом, когда эта секретность, зачастую надуманная, стала неактуальной, выложил в интернет.
Вопрос в другом. Неужели Вы свято верите в то, что действительно был авианосец “Плеханов” и МиГ-3П? Даже если игнорировать официальную историю ВМФ СССР и ОКБ Микояна, можно представить себе обстановку тех лет.
Если с подачи Анастаса Артёму предоставили отдельное от Поликарпова ОКБ, туда никто не вваливал несметное количество средств и бездельничать конструкторам не приходилось. так что не было ни средств, ни времени заниматься какими-то “левыми” проектами. А уж строить под несуществующий проект корабль такого класса никто даже не посмел бы предложить.
Простой МиГ-3 оказался на практике неконкурентноспособным истребителем. Ну не хотели немцы воевать на больших высотах, а на средних и малых он уступал немецким истребителям.
И это не только официально признано, я лично слышал от участников войны, летавших на МиГ-3. Всё оставшееся время после снятия МиГ-3 с производства ОКБ до конца войны занималось высотными истребителями, ни один из которых не пошёл в серию. А палубными самолётами ОКБ Микояна, насколько мне известно, никогда не занималось. Только начиная с МиГ-29К.
Поэтому стоит признать, что выдавать бредовые публикации, представляющие из себя явную фальсификацию, за истину в первой инстанции выдавать не следует. А уж тем более отстаивать правоту подобных статей.
Ну ошиблись (повелись), с кем не бывает. Уважения заслуживает своевременное признание ошибок, а не попытки выдавать их за действительность.
С уважением к вашему творчеству. Удачных (летающих) проектов.
Далее сайт называется “Альтернативная история” это говорит о тм что достоверной инфы на этом сайте нет и быть не может.
Ну конечно же! блог очень популярный и интересны, но с достоверностью ничего общего не имеет и не должен. Тут дана ретроспектива возможных вариантов развития разнообразной техники. кстати по этой же альтернативной истории Сикорский творил в России. 😉