Палубный истребитель МиГ - 3П
Альтернативная история это выдумка,сказка.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! ВСЕ! Тема закрыта!
Альтернативная история это выдумка,сказка
😃
ВСЕ! Тема закрыта!
😃😃😃
Представьте тогда ссылку на авианосец “Плеханов” для полного комплекта “исторической правды”. Может кто-то из братьев-судомоделистов кинется копию делать.
Александр, В то время многое из того, что мы сейчас можем “лицезреть” было под грифом “секретно”. Вот , как например этот авианосец, это сейчас мы о нем знаем…
В то время многое из того, что мы сейчас можем “лицезреть” было под грифом “секретно”. Вот , как например этот авианосец, это сейчас мы о нем знаем…
Наверное “Плеханов” настолько засекречен, что о нём никто никогда не знал, не знает и не узнает. А один из кораблей такого типа, как на фото, в 1982 г. в х/ф “Случай в квадрате 36-80” снимался.
О них не знали только ленивые, да и существование их никто не скрывал. Наоборот, пытались выдать за новинку, хотя по большому счёту это далеко не авианосцы.
В то время многое из того, что мы сейчас можем “лицезреть” было под грифом “секретно”. Вот , как например этот авианосец, это сейчас мы о нем знаем…
Почему сейчас? У нас в Севастополе, они спокойно стояли в бухте. Вот фото 1982 года. “Новороссийск” в Севастопольской бухте. Мимо идёт-пассажирский катер, паром. Какие ещё секреты…
Друзья , я показал вам фотографию 1970 г. В то время она была секретной… Я просто , как пример привел, не все мы знали, знаем и будем знать!
Друзья , я показал вам фотографию 1970 г. В то время она была секретной…
Вряд ли она была секретной, скорее “нелегальной”. Кто-то из пилотов сфотографировал. а потом, когда эта секретность, зачастую надуманная, стала неактуальной, выложил в интернет.
Вопрос в другом. Неужели Вы свято верите в то, что действительно был авианосец “Плеханов” и МиГ-3П? Даже если игнорировать официальную историю ВМФ СССР и ОКБ Микояна, можно представить себе обстановку тех лет.
Если с подачи Анастаса Артёму предоставили отдельное от Поликарпова ОКБ, туда никто не вваливал несметное количество средств и бездельничать конструкторам не приходилось. так что не было ни средств, ни времени заниматься какими-то “левыми” проектами. А уж строить под несуществующий проект корабль такого класса никто даже не посмел бы предложить.
Простой МиГ-3 оказался на практике неконкурентноспособным истребителем. Ну не хотели немцы воевать на больших высотах, а на средних и малых он уступал немецким истребителям.
И это не только официально признано, я лично слышал от участников войны, летавших на МиГ-3. Всё оставшееся время после снятия МиГ-3 с производства ОКБ до конца войны занималось высотными истребителями, ни один из которых не пошёл в серию. А палубными самолётами ОКБ Микояна, насколько мне известно, никогда не занималось. Только начиная с МиГ-29К.
Поэтому стоит признать, что выдавать бредовые публикации, представляющие из себя явную фальсификацию, за истину в первой инстанции выдавать не следует. А уж тем более отстаивать правоту подобных статей.
Ну ошиблись (повелись), с кем не бывает. Уважения заслуживает своевременное признание ошибок, а не попытки выдавать их за действительность.
С уважением к вашему творчеству. Удачных (летающих) проектов.
Далее сайт называется “Альтернативная история” это говорит о тм что достоверной инфы на этом сайте нет и быть не может.
Ну конечно же! блог очень популярный и интересны, но с достоверностью ничего общего не имеет и не должен. Тут дана ретроспектива возможных вариантов развития разнообразной техники. кстати по этой же альтернативной истории Сикорский творил в России. 😉
Вряд ли она была секретной, скорее “нелегальной”. Кто-то из пилотов сфотографировал. а потом, когда эта секретность, зачастую надуманная, стала неактуальной, выложил в интернет.
Она не могла быть “нелегальной” и никогда в интернете не была! Это фотография из моего личного архива. Вы даже не можете себе представить что на ней изображено, и почему она была секретной!!! Честно говоря я сожалею, что затеял вновь этот разговор. Вам не понять романтического интереса постройки таких несуществующих самолетов! Вы все сухари! Догматики и техноманы. Да мне плевать на то, что это альтернативная история и что это недостоверная информация, и , что таких самолетов не было и быть не может , и, что никто из конструкторов не “ломал голову” над такими проектами! От этого мои модели хуже не станут и будут летать, как всегда! Извините…Скоро покажу еще новые модели “несуществующих” самолетов и буду вводить в заблуждение вражескую разведку!
Неужели Вы свято верите в то, что действительно был авианосец “Плеханов” и МиГ-3П?
А если верю? То , что тут плохого? Если бы в свое время поверили Р.Л.Бартини, то не плелись бы в хвосте авиастроения…
Ну ошиблись (повелись), с кем не бывает.
А с чего это Вы взяли, что я ошибся? Я прекрасно знал что это фантастические рассказы о выдающихся конструкторах, пытающихся нашу авиацию вывести на передовые рубежи… Которые ищут СВОИ проекты и не используют чужие идеи, чертежи и документы …
Которые ищут СВОИ проекты
Для этого надо, как минимум, что-то понимать в проектировании.
А голая романтика, фантастика и введение в заблуждение кого бы то ни было приводит к тому, что
и будут летать, как всегда!
Если бы в свое время поверили Р.Л.Бартини, то не плелись бы в хвосте авиастроения…
Да уж, без него просто катастрофа в авиастроении. Остальные в подмётки не годятся. И в чьём хвосте плетётся наше авиастроение?
Чего на человека-то набросились, правдолюбцы? Лучше удивите своими проектами.
Чего на человека-то набросились, правдолюбцы?
А действительно, зачем? Пусть все знают о наших “доблестных авианосных соединениях” во 2й Мировой.
И если БЫ оставили одного гениального Бартини, а остальных “бездарей” убрали бы (неважно куда), то Люфтваффе были БЫ разгромлены за неделю, а сейчас БЫ летали из Москвы в Москву вокруг “шарика” за пару часов.
Не всё же молодёжи всерьёз обсуждать, кто круче - Наполеон или…Бонапарт. Надо и в авиации “глаза открыть”.
Лучше удивите своими проектами.
Когда будет чем удивлять, то можно. Такими не хочется.
А обычными летающими моделями кого удивишь? Это же абсолютно неинтересно.
Они же “как у всех”.
P.S. Всегда по наивности считал, что любая новизна, как в технологии, конструкции, материалах, так и во внешних формах, должна быть направлена на улучшение лётных характеристик.
Оказалось не так. Главное, чтобы не “как у всех”. Тогда будешь популярен и уважаем. Результат неважен. А я считал это ПОПУЛИЗМОМ, наверное опять же по своей наивности.
Удачи в суперпроектах, а главное побольше публикаций.
Да уж, без него просто катастрофа в авиастроении. Остальные в подмётки не годятся.
Что бы делал хваленый Туполев без разработок Бартини? Сам С.П. Королев считал Р.Л.Бартини своим учителем!
Что бы делал хваленый Туполев без разработок Бартини?
Абсолютно ничего, да и остальные тоже. Не было бы Бартини, не было бы авиации. Стране несказанно повезло.😃😃😃
Не было бы Бартини, не было бы авиации. Стране несказанно повезло
Вот тут Вы абсолютно правы! Согласен! С.П.Королев сказал :-"Мы все обязаны Бартини очень и очень многим, без Бартини не было бы спутника.
Бартини - человек из будущего!
"Большинство разработок Бартини значительно опережали своё время. Многие технологические и конструкторские самолётостроительные идеи Бартини могут быть воплощены только сейчас, многие ещё ждут своего воплощения в будущем.
Общетеоретические воззрения ученого, по его собственным оценкам, могут быть восприняты и осознаны через 200-300 лет. Об этом Бартини написал в своем завещании, предлагая законсервировать свой архив и начать работать с ним после 2197 года.
Архив Бартини исчез в недрах советских спецслужб. Стала очевидной закономерность в последовательном бесследном исчезновении оставшихся рукописей, более того, опубликованных в малотиражных ведомственных изданиях статей ученого. Именно это обусловило острую необходимость выпуска в свет сборника пока еще доступных трудов ученого-провидца и сделать его идеи и научные прозрения доступными для широкого круга отечественных ученых и инженеров."
Не хочу обсуждать степень достоверности МиГ-3П. Строит человек красивые модельки - и хорошо😁
Зацепило другое:
…
Простой МиГ-3 оказался на практике неконкурентноспособным истребителем. Ну не хотели немцы воевать на больших высотах, а на средних и малых он уступал немецким истребителям.
И это не только официально признано, я лично слышал от участников войны, летавших на МиГ-3. Всё оставшееся время после снятия МиГ-3 с производства ОКБ до конца войны занималось высотными истребителями, ни один из которых не пошёл в серию…
Покрышкину расскажите про беспомощность МиГа;)
ТТХ ничто - тактика всё!😛
да и про создание МиГ-3 как именно “высотного” истребителя - тоже байка.
И если БЫ оставили одного гениального Бартини, а остальных “бездарей” убрали бы (неважно куда), то Люфтваффе были БЫ разгромлены за неделю, а сейчас БЫ летали из Москвы в Москву вокруг “шарика” за пару часов.
Именно так и было бы.В точку.Те кто строил и разрабатывал Миги,Лашки,Тушки всех не буду перечислять.Они были гениальными конструкторами и бездареми не были.Но они строились в догонялки,а Бартини шел на много шагов впереди.
“Миги,Лашки,Тушки всех не буду перечислять” -все они шли по головам других… у кого “лапа” была на верху - тот и “правил бал”, подминал под себя нужных людей, а неугодных отправляли в ссылку…!
Да, ладно. Бог им судья!
“Если ты ищешь на земле справедливость, то ты ошибся планетой!”
Вячеслав привет.Мы в авиастроение не плетёмся не за кем,если только в беспилотной техники.Но мы уже наступаем на пятки многим,уверяю вас что через 5,6 лет и в этой области все другие будут пыль глотать.
если только в беспилотной техники.
Рашид, здравствуй. Это наши соседи, раньше у нас это было в Егорьевске.
www.1tv.ru/news/techno/274626
А я переделал свою Кобру…
Смотри в теме.
В работе 10 моделей! Замутил еще две… Люблю “безобразие”!
Простой МиГ-3 оказался на практике неконкурентноспособным истребителем. Ну не хотели немцы воевать на больших высотах, а на средних и малых он уступал немецким истребителям.
Поддержу МиГ-З. Часто информация, которую мы получаем из разных источников, ошибочна. В этом интервью, лётчик-испытатель Барсук, который испытывал восстановленный МиГ-3. Говорит, что МиГ-3, по манёвренности превосходит на всех высотах, И-16. С 5-ой минуты и много ещё интересного про этот самолёт, смотреть всё. И если “Ишачок” перекручивал немецкие самолёты, за что получил прозвище-“Крыса”, так как мог развернуться на месте и бросится в лобовую. Как тогда назвать “МиГ”? Дальше. Считаем удельную мощность “МиГ-а” и “ЯК-1”. у “МиГ-а”-она выше. Значит_быстрее разгон и выше скороподъёмность. “Як” проигрывает. Так было, до конца войны, когда Яки и Лавки,одновременно прикрывали наши самолёты, Яки крутились на виражах, возле них, а мощные Лавки-дрались на вертикалях. Может дело было, не в характеристиках МиГ-а, а в чём-то ещё?