Палубный истребитель МиГ - 3П

Ильяс

ТС надо в рекламе работать - вот вроде бы и не соврал, но так всю информацию замешал, что если бы я не читал эту “альтернативную историю”, то повелся бы с большой вероятностью (хотя чертежи и “реальные фото” выдают себя с головой). А вообще конечно, там буйство фантазии; такое воплощать в реальности здорово, но вводить людей в заблуждение нехорошо.

Алекс_BY
сясик:

Модель по проекту …это совсем не означает, что прект был доведен до конца…Вы читать разучились? Этих МиГ ов может быть и не было, а модели существуют и еще не такие!

Не было таких МиГов. Не было и таких проектов. Это все ВЫДУМКИ. Нет и не было ни ках ни 3п ни 3Б.
Альтернативная история это не альтернативный проект. Понимаете разницу? НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПРОЕКТОВ типа МиГ3 Б,П,Д итд итп. Их просто не существовало. Тем более М-82 в в хвостовой части самолета. Как интересно происходило охлаждение головок цилиндров в закрытом фюзеляже,если даже с передним расположением боролись с перегревом 2-го ряда .
Альтернативная история это выдумка,сказка. Таки эти сказочные МиГ-3п,Б.

сясик
Алекс_BY:

Альтернативная история это выдумка,сказка.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! ВСЕ! Тема закрыта!

Кузя
Алекс_BY:

Альтернативная история это выдумка,сказка

😃

сясик:

ВСЕ! Тема закрыта!

😃😃😃

1 month later
сясик
Alexander53:

Представьте тогда ссылку на авианосец “Плеханов” для полного комплекта “исторической правды”. Может кто-то из братьев-судомоделистов кинется копию делать.

Александр, В то время многое из того, что мы сейчас можем “лицезреть” было под грифом “секретно”. Вот , как например этот авианосец, это сейчас мы о нем знаем…

Alexander53
сясик:

В то время многое из того, что мы сейчас можем “лицезреть” было под грифом “секретно”. Вот , как например этот авианосец, это сейчас мы о нем знаем…

Наверное “Плеханов” настолько засекречен, что о нём никто никогда не знал, не знает и не узнает. А один из кораблей такого типа, как на фото, в 1982 г. в х/ф “Случай в квадрате 36-80” снимался.
О них не знали только ленивые, да и существование их никто не скрывал. Наоборот, пытались выдать за новинку, хотя по большому счёту это далеко не авианосцы.

Flight
сясик:

В то время многое из того, что мы сейчас можем “лицезреть” было под грифом “секретно”. Вот , как например этот авианосец, это сейчас мы о нем знаем…

Почему сейчас? У нас в Севастополе, они спокойно стояли в бухте. Вот фото 1982 года. “Новороссийск” в Севастопольской бухте. Мимо идёт-пассажирский катер, паром. Какие ещё секреты…

сясик

Друзья , я показал вам фотографию 1970 г. В то время она была секретной… Я просто , как пример привел, не все мы знали, знаем и будем знать!

Alexander53
сясик:

Друзья , я показал вам фотографию 1970 г. В то время она была секретной…

Вряд ли она была секретной, скорее “нелегальной”. Кто-то из пилотов сфотографировал. а потом, когда эта секретность, зачастую надуманная, стала неактуальной, выложил в интернет.
Вопрос в другом. Неужели Вы свято верите в то, что действительно был авианосец “Плеханов” и МиГ-3П? Даже если игнорировать официальную историю ВМФ СССР и ОКБ Микояна, можно представить себе обстановку тех лет.
Если с подачи Анастаса Артёму предоставили отдельное от Поликарпова ОКБ, туда никто не вваливал несметное количество средств и бездельничать конструкторам не приходилось. так что не было ни средств, ни времени заниматься какими-то “левыми” проектами. А уж строить под несуществующий проект корабль такого класса никто даже не посмел бы предложить.
Простой МиГ-3 оказался на практике неконкурентноспособным истребителем. Ну не хотели немцы воевать на больших высотах, а на средних и малых он уступал немецким истребителям.
И это не только официально признано, я лично слышал от участников войны, летавших на МиГ-3. Всё оставшееся время после снятия МиГ-3 с производства ОКБ до конца войны занималось высотными истребителями, ни один из которых не пошёл в серию. А палубными самолётами ОКБ Микояна, насколько мне известно, никогда не занималось. Только начиная с МиГ-29К.
Поэтому стоит признать, что выдавать бредовые публикации, представляющие из себя явную фальсификацию, за истину в первой инстанции выдавать не следует. А уж тем более отстаивать правоту подобных статей.
Ну ошиблись (повелись), с кем не бывает. Уважения заслуживает своевременное признание ошибок, а не попытки выдавать их за действительность.
С уважением к вашему творчеству. Удачных (летающих) проектов.

doqtoor
Кузя:

Далее сайт называется “Альтернативная история” это говорит о тм что достоверной инфы на этом сайте нет и быть не может.

Ну конечно же! блог очень популярный и интересны, но с достоверностью ничего общего не имеет и не должен. Тут дана ретроспектива возможных вариантов развития разнообразной техники. кстати по этой же альтернативной истории Сикорский творил в России. 😉

сясик
Alexander53:

Вряд ли она была секретной, скорее “нелегальной”. Кто-то из пилотов сфотографировал. а потом, когда эта секретность, зачастую надуманная, стала неактуальной, выложил в интернет.

Она не могла быть “нелегальной” и никогда в интернете не была! Это фотография из моего личного архива. Вы даже не можете себе представить что на ней изображено, и почему она была секретной!!! Честно говоря я сожалею, что затеял вновь этот разговор. Вам не понять романтического интереса постройки таких несуществующих самолетов! Вы все сухари! Догматики и техноманы. Да мне плевать на то, что это альтернативная история и что это недостоверная информация, и , что таких самолетов не было и быть не может , и, что никто из конструкторов не “ломал голову” над такими проектами! От этого мои модели хуже не станут и будут летать, как всегда! Извините…Скоро покажу еще новые модели “несуществующих” самолетов и буду вводить в заблуждение вражескую разведку!

Alexander53:

Неужели Вы свято верите в то, что действительно был авианосец “Плеханов” и МиГ-3П?

А если верю? То , что тут плохого? Если бы в свое время поверили Р.Л.Бартини, то не плелись бы в хвосте авиастроения…

Alexander53:

Ну ошиблись (повелись), с кем не бывает.

А с чего это Вы взяли, что я ошибся? Я прекрасно знал что это фантастические рассказы о выдающихся конструкторах, пытающихся нашу авиацию вывести на передовые рубежи… Которые ищут СВОИ проекты и не используют чужие идеи, чертежи и документы …

Alexander53
сясик:

Которые ищут СВОИ проекты

Для этого надо, как минимум, что-то понимать в проектировании.
А голая романтика, фантастика и введение в заблуждение кого бы то ни было приводит к тому, что

сясик:

и будут летать, как всегда!

сясик:

Если бы в свое время поверили Р.Л.Бартини, то не плелись бы в хвосте авиастроения…

Да уж, без него просто катастрофа в авиастроении. Остальные в подмётки не годятся. И в чьём хвосте плетётся наше авиастроение?

S_A

Чего на человека-то набросились, правдолюбцы? Лучше удивите своими проектами.

Alexander53
S_A:

Чего на человека-то набросились, правдолюбцы?

А действительно, зачем? Пусть все знают о наших “доблестных авианосных соединениях” во 2й Мировой.
И если БЫ оставили одного гениального Бартини, а остальных “бездарей” убрали бы (неважно куда), то Люфтваффе были БЫ разгромлены за неделю, а сейчас БЫ летали из Москвы в Москву вокруг “шарика” за пару часов.
Не всё же молодёжи всерьёз обсуждать, кто круче - Наполеон или…Бонапарт. Надо и в авиации “глаза открыть”.

S_A:

Лучше удивите своими проектами.

Когда будет чем удивлять, то можно. Такими не хочется.
А обычными летающими моделями кого удивишь? Это же абсолютно неинтересно.
Они же “как у всех”.
P.S. Всегда по наивности считал, что любая новизна, как в технологии, конструкции, материалах, так и во внешних формах, должна быть направлена на улучшение лётных характеристик.
Оказалось не так. Главное, чтобы не “как у всех”. Тогда будешь популярен и уважаем. Результат неважен. А я считал это ПОПУЛИЗМОМ, наверное опять же по своей наивности.
Удачи в суперпроектах, а главное побольше публикаций.

сясик
Alexander53:

Да уж, без него просто катастрофа в авиастроении. Остальные в подмётки не годятся.

Что бы делал хваленый Туполев без разработок Бартини? Сам С.П. Королев считал Р.Л.Бартини своим учителем!

topwar.ru/14378-bartini-robert-lyudvigovich-odin-i…

Alexander53
сясик:

Что бы делал хваленый Туполев без разработок Бартини?

Абсолютно ничего, да и остальные тоже. Не было бы Бартини, не было бы авиации. Стране несказанно повезло.😃😃😃

сясик
Alexander53:

Не было бы Бартини, не было бы авиации. Стране несказанно повезло

Вот тут Вы абсолютно правы! Согласен! С.П.Королев сказал :-"Мы все обязаны Бартини очень и очень многим, без Бартини не было бы спутника.

Бартини - человек из будущего!

"Большинство разработок Бартини значительно опережали своё время. Многие технологические и конструкторские самолётостроительные идеи Бартини могут быть воплощены только сейчас, многие ещё ждут своего воплощения в будущем.

Общетеоретические воззрения ученого, по его собственным оценкам, могут быть восприняты и осознаны через 200-300 лет. Об этом Бартини написал в своем завещании, предлагая законсервировать свой архив и начать работать с ним после 2197 года.

Архив Бартини исчез в недрах советских спецслужб. Стала очевидной закономерность в последовательном бесследном исчезновении оставшихся рукописей, более того, опубликованных в малотиражных ведомственных изданиях статей ученого. Именно это обусловило острую необходимость выпуска в свет сборника пока еще доступных трудов ученого-провидца и сделать его идеи и научные прозрения доступными для широкого круга отечественных ученых и инженеров."

Bob=

Не хочу обсуждать степень достоверности МиГ-3П. Строит человек красивые модельки - и хорошо😁

Зацепило другое:

Alexander53:


Простой МиГ-3 оказался на практике неконкурентноспособным истребителем. Ну не хотели немцы воевать на больших высотах, а на средних и малых он уступал немецким истребителям.
И это не только официально признано, я лично слышал от участников войны, летавших на МиГ-3. Всё оставшееся время после снятия МиГ-3 с производства ОКБ до конца войны занималось высотными истребителями, ни один из которых не пошёл в серию…

Покрышкину расскажите про беспомощность МиГа;)
ТТХ ничто - тактика всё!😛

да и про создание МиГ-3 как именно “высотного” истребителя - тоже байка.

Рашкин
Alexander53:

И если БЫ оставили одного гениального Бартини, а остальных “бездарей” убрали бы (неважно куда), то Люфтваффе были БЫ разгромлены за неделю, а сейчас БЫ летали из Москвы в Москву вокруг “шарика” за пару часов.

Именно так и было бы.В точку.Те кто строил и разрабатывал Миги,Лашки,Тушки всех не буду перечислять.Они были гениальными конструкторами и бездареми не были.Но они строились в догонялки,а Бартини шел на много шагов впереди.

сясик

“Миги,Лашки,Тушки всех не буду перечислять” -все они шли по головам других… у кого “лапа” была на верху - тот и “правил бал”, подминал под себя нужных людей, а неугодных отправляли в ссылку…!
Да, ладно. Бог им судья!
“Если ты ищешь на земле справедливость, то ты ошибся планетой!”

Рашкин

Вячеслав привет.Мы в авиастроение не плетёмся не за кем,если только в беспилотной техники.Но мы уже наступаем на пятки многим,уверяю вас что через 5,6 лет и в этой области все другие будут пыль глотать.